![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Строительства и управления бренда
4. Татуировка логотипа любимого бренда
266. Расположите понятия в порядке рыночной эволюции: Торговая марка 2 Бренд 3 Продукт 1
267. Основное отличие бренда от торговой марки в: 1. Известности 2. Цене Дополнительной ценности 4. Качестве
268. Основной коммуникационный инструмент создания бренда: 1. Реклама 2. Паблисити 3. Спонсорство 4. Прямая рассылка
269. Что дает бренд производителю: 1. Чувство собственного удовлетворения 2. Популярность З. Экономическую стабильность Дополнительную прибыль
270. Что дает бренд потребителю: 1) Хорошую погоду 2) Материальную выгоду Дополнительную нематериальную ценность 4) Успех у противоположного пола
271. Фигура не используемая в методиках брендинга: 1) Пирамида 2) Призма Параллелепипед 4) Колесо
272. К какому типу брэндинга относится данная концепция: компании инвестируют в бренд на уровне корпорации в первую очередь и лишь во вторую очередь, в гораздо меньшей степени, на уровне продукта. 1. Западный Азиатский 3. Российский
273. Вид брэнда, специфика которого заключается в выпуске новой разновидности товара или слегка отличающейся новинки. Это может быть изменение упаковки, вкуса, цвета и т.д. 1. брэнд с расширением; 2. зонтичный брэнд; Лайн-брэнд; 4. товарный брэнд.
274. Вид брэнда, выделяющий часть ассортиментного ряда (товарных категорий) в системе брендов. Часто используется при создании нового класса товаров/услуг, при выходе на новый рынок и/или в более высокий ценовой сегмент 1. Монобрэнд 2. Ассортиментный брэнд Суббрэнд 4. Комбинированный брэнд
275. Где формируется позиция брэнда: 1. В голове производителя; 2. На рынке; 3. В голове потребителя.
276. Вид брэнда, специфика которого заключается в выпуске разнохарактерного товара под одним именем. Он продуктивен при выпуске нового вида товара или же при развитии нового бренда: 1. брэнд с расширением; Зонтичный брэнд; 3. лайн-брэнд; 4. товарный брэнд.
277. Вид бренда, охватывающий несколько товарных категорий (классов): 1. Монобрэнд Ассортиментный брэнд 3. Суббрэнд 4. Комбинированный брэнд
278. Вид бренда, одновременно создающий ценность предложения и обеспечивающий маркетинговую поддержку компании: 1. Монобрэнд 2. Ассортиментный брэнд 3. Суббрэнд Комбинированный брэнд
279. Партия Единая Россия – это: 1. бренд товара; 2. бренд услуги; 3. бренд персоналии; Бренд организации; 5. бренд мероприятия; 6. национальный бренд.
280. Ницца – это: 1. бренд товара; 2. бренд услуги; 3. бренд персоналии; 4. бренд организации; 5. бренд мероприятия;
|