Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Манипулированием






2. информированием

3. мошенничеством

4. обманом

 

Вопросы с одним вариантом ответа

314. Исследование рынка производится в определенной последовательности. Какой из ниже представленных вариантов является правильным:

А. Выявление ресурсов исследования, постановка цели, составление перечня объектов исследования, выявление взаимосвязей объектов, сбор информации, подведение результата;
Б. Постановка цели, выявление ресурсов исследования, составление перечня объектов исследования, выявление взаимосвязей объектов, сбор информации, подведение результата;
В. Составление перечня объектов исследования, выявление ресурсов исследования, постановка цели, выявление взаимосвязей объектов, сбор информации, подведение результата;
Г. Постановка цели, выявление взаимосвязей объектов, выявление ресурсов исследования, сбор информации, составление перечня объектов исследования, подведение результата анализа

0.

 

315. Для проведения анализа поведения потребителя необходимо собрать информацию о нем. Что из представленного ниже НЕ относится к такой информации?

А. Характеристика спроса целевой группы
Б. Коэффициент потребления товара
В. Процентная ставка по ипотечному кредитованию
Г. Данные о характере потребности

0.

 

316. Что значит измерить информацию?

А. Это процедура, при которой объект сравнивается с неким другим или эталоном и получает числовое выражение
Б. Это процедура, при которой измеряемый объект должен быть обязательно оценен с помощью какой-либо цифровой техники
В. Это значит, что полученная информация обязательно должна быть взята из надежных источников
Г. Это значит, что любой показатель должен иметь четкий алгоритм применения в принятии решения менеджерами

0.

 

317. Посмотрите на следующие два утверждения:

Качественные методы исследования рынка направлены на поиск проблем целевой аудитории компании.

Количественные методы исследования рынка применяются только тогда, когда у компании появляются проблемы со сбытом.

А. I и II — верно

Б. I — верно, II — неверно

В. I — неверно, II — верно

Г. I и II — неверно

 

318. При исследовании потребителя одним из наиболее популярных показателей является коэффициент потребления. Выберите правильную формулу расчета этого показателя.

А. Кпотр.= Количество купленного товара / Количество потребителей

Б. Кпотр.= Количество потребителей / Количество купленного товара

В. Кпотр.= Количество купленного товара / Количество покупателей

Г. Кпотр.= Количество покупателей / Количество купленного товара

 

319. Какой из нижеперечисленных методов исследования потребителя относится к группе, так называемых «интуитивных методов»:

А. Метод массового опроса
Б. Модель AIDA
В. Модель поведения потребителя «стимулы-реакции»
Г. Метод фокус-группы

0.

 

320. Валовый охват рекламой (GRP) – это:

А. Сумма всех потребителей, которые видели рекламную акцию компании хотя бы один раз;
Б. Сумма всех рейтинговых пунктов, предоставленных СМИ, проводящих рекламную кампанию;
В. Сумма всех вероятностей того, рекламное сообщение будет прочитано целевой аудиторией определенной фирмы;
Г. Общая совокупность всех рекламных сообщений, поделенная на количество жителей конкретно региона (города);

0.

321. В учебнике отмечаются социальные факторы, оказывающие влияние на имидж бренда. Какой из приведенных ниже факторов к ним НЕ относится?

А референтные группы;

Б лидеры мнения;

В доход;

Г семья.

 

322. При изучении процесса коммуникации с потребителем используется термин «двухступенчатый процесс коммуникации». Под этим подразумевается что:

А. Информация доводится до потребителя с помощью различных средств массовой информации.

Б. Информация достигает потребителя опосредованно только через лидеров мнения.

В. Информация должна доводиться до потребителя как с помощью слов, так и с помощью образов, поскольку воздействие будет эффективнее, если одновременно задействуются сразу несколько органов чувств.

Г. Потребитель получает информацию, как через средства массовой информации, так и через лидеров мнения.

 

323. На практике часто используют показатель оценки стоимости рекламы CPT, который используется для ценового сравнения различных типов медиа. Этот показатель определяют следующим образом:

А. Затраты на рекламную компанию / Рекламные контакты в тысячах единиц

Б. Затраты на рекламную компанию / Время проведения в днях

В. Затраты на рекламную компанию / Количество рекламных источников

Г. Затраты на рекламную компанию в абсолютном выражении

 

324. Человек читает утреннюю газету, в которой размещены страницы с рекламой. Однако он видит не все рекламные объявления. Это называется:

А избирательным вниманием;

Б избирательностью источников;

В избирательным вспоминанием;

Г избирательным искажением.

 

325. Предположим, что для потребителя доминирующая характеристика при покупке одежды – это цена. По какому принципу (модели) будет производиться выбор одежды?

А критерий линейной компенсации;

Б разделительный (дизъюнктивный) критерий;

В лексикографический критерий;

Г объединенный (конъюнктивный) критерий.

 

326. При проведении маркетинговых исследований требуется обеспечить репрезентативность этого исследования. Выберите правильное определение данного термина:

А степень соответствия количественных характеристик, качественным параметрам выборки из генеральной совокупности;

Б постоянная выборка лиц или компаний, среди которых регулярно проводятся анкетные опросы одними и теми же методами по одним и тем же темам;

В степень соответствия количественных характеристик выборочного наблюдения, характеристикам, свойственным всей генеральной совокупности;

Г оценка продукта и его маркетинговой программы с целью получения и изучения реакции потребителей и посредников на появление этого продукта в реальных рыночных условиях.

 

Вопросы с несколькими вариантами ответа

327. Когда собирают информацию о факторах макросреды компании, то изучают:

А. Среднюю рыночную цену
Б. Количество значимых конкурентов
В. Уровень инфляции
Г. Динамику денежных накоплений населения
Д. Маржу розничного торговца
Е. Уровень рекламной активности конкурента

0.

 

328. Для оценки эффективности рекламной компании используются определенные показатели. Что из нижеперечисленного можно отнести к группе таких показателей.

А. Количество видевших рекламу/ Целевая аудитория

Б. Частота показа марки товара или фирмы / Количество тематической рекламы

В. Количество купивших по рекламе / Общее количество покупателей

Г. Количество ознакомившихся с рекламой (абсолютный показатель)

Д. Прирост оборота за время действия рекламы / Общая стоимость рекламы

 

329. Референтные группы могут играть значительную роль в формировании покупательского поведения при выборе, например, легкового автомобиля. Объектами исследования в данном случае будут:

А. Серия роликов, показывающих испытания автомобилей по телевидению;

Б. Импортеры различных марок автомобилей;


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал