![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
A) Заголовок
b) Призыв c) Подзаголовок d) Эхо-фраза e) P.S.
34. Фраза, которая резюмирует все сказанное и стимулирует действие аудитории, называется: a) Заголовок B) Призыв c) Подзаголовок d) Эхо-фраза e) P.S.
35. Какой из функциональных стилей русского языка является основой для рекламного текста: a) Стиль художественной литературы b) Научный стиль C) Публицистический стиль d) Разговорный стиль e) Официально-деловой стиль
36. Что из перечисленного НЕ относится к рекламным текстам: A) Нейм b) Слоган c) Объявление d) Текст директ-мейла e) Адветориал
37. Короткая рекламная фраза, в сжатом виде излагающая основное рекламное предложение и входящая в состав всех рекламных сообщений одной рекламной кампании называется: a) Эхо-фраза b) Призыв C) Слоган
38. Что из перечисленного является функцией слогана: A) Резюмировать основной рекламный текст b) Передавать информацию о товаре / услуге. C) Служить связующим звеном между многими отдельными сообщениями, входящими в одну рекламную кампанию и имеющими разные форматы d) Передавать контактную информацию. E) Формировать узнаваемость f) Удивлять аудиторию. G) Выражать корпоративную философию и PR-позицию фирмы.
39. Адветориал – это сочетание в одном тексте a) Рекламной и PR-статьи B) Рекламной и редакционной статьи
40. В рекламном тексте для радио рекомендуется: a) приводить значительное количество аргументов в пользу рекламируемого продукта. b) подробно описывать продукт, даже сложный по своей природе и функциям. c) применять малознакомые и даже вовсе не знакомые реципиенту слова. D) создавать зрительные образы e) перечислять почтовые и Интернет-адреса.
41. В рекламном тексте для прессы рекомендуется: A) приводить значительное количество аргументов в пользу рекламируемого продукта B) подробно описывать продукт, даже сложный по своей природе и функциям C) применять малознакомые и даже вовсе не знакомые реципиенту слова d) создавать зрительные образы. E) перечислять почтовые и Интернет-адреса
42. В телевизионной рекламе рекомендуется: a) Представлять самую сложную для восприятия информацию. b) Приводить значительное количество аргументов в пользу рекламируемого продукта. C) Представлять простую для восприятия информацию d) Применять малознакомые и даже вовсе не знакомые реципиенту слова.
43. От чего в первую очередь зависит отбор слов для рекламного текста? a) От товара / услуги. b) От цели сообщения.
|