Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






C. Увеличение целевой аудитории бренда






d. Замена логистической системы

 

53. Расставьте верную последовательность при процессе формирования эмоционального отношения к бренду:

1) Информация

2) Лояльность

3) Доверие

4) Осведомленность

5) Духовная близость

6) Уважение

7) Дружба

 

1) 2, 4, 5, 1, 7, 3, 6

2) 3, 1, 4, 6, 7, 2, 5

3) 1, 3, 2, 6, 7, 4, 5

4) 4, 1, 6, 2, 3, 7, 5

 

54. Выберите из предложенных вариантов правильное определение позиционированию бренда

a. место на рынке, занимаемое брендом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности бренда, которая должна активно использоваться для «отстройки» от конкурентов

b. это место, которое занимает бренд в умах целевого сегмента по отношению к конкурентам

c. Нет верного определения

 

55. К основным задачампродвижения продукта можно отнести:

a) Информировать потенциальных покупателей о выгодах товара

b) Убедить покупателя сделать пробную покупку данного товара

c) Напомнить потребителям о преимуществах, которые он получил, приобретя данный товар

d) Все 3 пункта, перечисленные выше

e) Нет верных вариантов

 

56. Поушальный взнос это:

A. Единовременное вознаграждение Франчайзера в виде определенной, твердо зафиксированной в договоре (соглашении) суммы

b. Вознаграждение в виде периодических отчислений фиксированных ставок

 

57. Какие критерииНЕ используют привыборе каналов распределения:

a. Критерий объема продаж (доходы от продаж)

b. Критерий затрат

c. Критерий окупаемости

d. Критерий гибкости

e. Критерий контроля

 

58. К основным методам планирования продаж НЕ относится:

a) Директивное планирование

b) Планирование «снизу» (от менеджеров)

c) Планирование на основании статистических данных по отрасли

d) Планирование от достигнутых ранее результатов деятельности компании

e) Планирование на основании покупательской способности целевой аудитории компании

 

59. Вставьте пропущенный этап в последовательность разработки нового товара:

Выработка идеи → Разработка концепции и маркетинговой стратегии нового продукта → Разработка продукта → …→ Решение о внедрении → Внедрение

a. Анализ фактической эффективности проекта

b. Оценка фактической окупаемости проекта

c. Выработка конкурентных преимуществ товара

d. Тестирование образца продукта

 

60. Какое из ниже перечисленных средств не относится к транзитной рекламе?

а) реклама на троллейбусах

б) реклама в метро

в) реклама на дирижаблях

г) реклама на мобилбордах

д) реклама на корпоративном транспорте

е) реклама на трамваях

ж) реклама на «сендвичменах»

 

61. Достоинства билбордов по сравнению с рекламой на транспорте. Укажите два верных утверждения.

а) подсвечивается в ночное время


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал