![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б) в период межсезонья реклама не загрязнена
в) дешевизна
62. Какое из перечисленных средств не относится к видам наружной рекламы? а) реклама на щитах б) реклама на панель-кронштейнах в) реклама на маршрутных такси г) реклама на «сендвичменах» д) реклама на штендерах е) реклама на дирижаблях ж) реклама в метро
63. Какое из предложенных высказываний верно? а) транзитная реклама это отдельный вид рекламы, не относящийся к наружной рекламе б) транзитную рекламу относят как к наружной рекламе, так и рассматривают как отдельный вид рекламы в) транзитная реклама – это одно и то же, что и наружная реклама
64. Какие из перечисленных компаний занимаются медиаизмерениями в области наружной рекламы? а) Comcon б) Gallup Media в ) Эспар-Аналитик г) BBDO д) Нью-Тон
65. Какой из способов печати чаще всего используется при изготовлении небольших тиражей (до 50 шт.) постеров для билбордов? а) шелкография б) офсетная печать В) цифровая печать
66. Творческая идея в рекламе это: 1) Вдохновенная мысль Привлекательное, точное представление позиции торговой марки 3) Трюизм. 4) Оригинальное представление идеи продукта
67. Креатор это: 1) копирайтер 2) дизайнер 3) нишфайндер Создатель
68. Методы НЕ используемые в креативной стратегии: 1) Метод мозгового штурма Стахановский метод 3) Теория случайностей 4) ТРИЗ 5) Метод «тыка» 6) Алгоритмические методы
69. Креатив должен: Удивлять 2) Управлять 3) Развлекать 4) Продавать
70. Параметры выбора креативной стратегии: Вовлеченность 2) Увлеченность Мотивация 4) Статус
71. «Блестящая творческая идея» дает возможность: 1) Почивать на лаврах 2) Получать призы на фестивалях Увеличить объем продаж 4) Увеличить гонорар
72. Какое определение креативности в рекламе уместнее: 1) Креативность как божественное откровение. 2) Креативность как счастливый случай. 3) Креативность как «метод». 4) Креативность как «запланированное везение». 5) Креативность как настойчивость.
73. Систематизация и упорядочение идей, мнений членов групп, высказанных в связи с решением какой-либо проблемы это: 1) Метод шести шляп 2) Метод фокальных объектов Метод KJ 4) Метод Леонардо да Винчи 5) Метод Кавакита
74. Метод поиска новых идей путем присоединения к исходному объектусвойств или признаков случайных объектов это: Методика RAM - проводника 2. Метод фокальных объектов 3. Метод точка случайного входа 4. Метод Леонардо да Винчи 5. Метод Уолта Диснея 6. Синектика
75. В каких случаях не рекомендуется использование отдалённого проводника творческой идеи? Еще что то 1. В случае негативной мотивации 2. В случае мотивации социального одобрения 3. В случае низкой вовлечённости
|