![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
F) Регистрация нейма. 6
23. Какое определение копирайтинга соответствует современному состоянию? a) «Копирайтинг — составление рекламных (в том числе " продающих", имиджевых и презентационных) текстов» b) «Копирайтинг – это не реклама, не тексты в буклетах и на сайте, не продающие письма, а продажа. Акт продажи, но в письменной форме. Текст – Ваш продавец» c) «Копирайтинг – составление текстов для любого инструмента маркетинговых коммуникаций» d) «Копирайтинг — это исключительно написание рекламных текстов, т.е. текстов, предусматривающих прямой отклик»
24. Какие из перечисленных пунктов НЕ обязательны для брифа в рекламном копирайтинге: a) Информация о компании-заказчике. b) Указание на то, что выступает объектом рекламы. c) Тип носителя, на котором будет размещен информационно-рекламный текст. D) Тип сайта, на котором будет размещен информационно-рекламный текст e) Характеристика аудитории рекламного носителя. f) Указание примерного объема рекламного текста в знаках с пробелами (или без).
25. Родовая стратегия, стратегия преимущества, стратегия уникального торгового предложения, стратегия позиционирования – это A) Виды рациональной стратегии b) Виды эмоциональной стратегии
26. Стратегия «имидж марки», стратегия резонанса, аффективная стратегия – это a) Виды рациональной стратегии. B) Виды эмоциональной стратегии
27. Рекламный текст относится к a) Убеждающим видам текстов B) Агитирующим видам текстов
28. Верно ли утверждение: «Рекламный текст использует только рациональные средства аргументации». a) Да. b) Нет.
29. Какие виды аргументов НЕ относятся к сильным аргументам в рекламном тексте a) Статистические данные B) Довод от чужого авторитета c) Исследования D) Довод от обещания e) Таблицы, диаграммы, графики F) Довод к массам G) Гарантии
30. Какие виды аргументов НЕ относятся к слабым аргументам в рекламном тексте A) Статистические данные b) Довод от чужого авторитета C) Исследования d) Довод от обещания E) Таблицы, диаграммы, графики f) Довод к массам G) Гарантии
31. Определите верную последовательность элементов в структуре рекламного текста. a) P.S. 5 b) Подзаголовок 2 c) Основной рекламный текст 3 d) Призыв 4 e) Заголовок 1
32. Какой формуле должна соответствовать структура рекламного текста: a) ROSIE b) AIDA c) RАСЕ d) AIDCA
33. Фраза текста, цель которой пробить «шум», привлечь внимание, заставить клиента остановиться и переключиться на чтение текста называется:
|