![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Б) в конце 80-х годов XX века после перестройки
в) в конце 90-х годов XX века после августовского кризиса Правильный ответ:
366. Глашатаи появились: а) в первобытных племенах и частично выполняли функцию вождей б) в древнем мире, по большей части в античности в) в эпоху средневековья Правильный ответ:
367. Раскопки в Помпеях дали нам: а) представление о рекламных технологиях в Древнем Рим е б) образцы рекламы Древней Греции в) новый материал по коммуникациям Средневековья Правильный ответ:
368. Первые владельческие знаки стали прообразом а) современных граффити б) наружной рекламы В) торговых марок Правильный ответ:
369. Граффити: а) впервые появились в молодежной среде Нью-Йорка в 60-х г. ХХ века Б) возникли в античности как технология самопрезентации в) возникли в Древнем Египте и представляли собой надписи на папирусах Правильный ответ:
370. Первые ярмарки в средневековых городах появились а) в 550 году Б) в XI веке в) в ХV веке Правильный ответ:
371. Геральдика способствовала А) развитию имиджевой рекламы б) возникновению технологий тиражирования в) усилению позиций маркетинга Правильный ответ:
372. И.Гуттенберг изобрел а) рекламную технологию летучих листков б) способ изготовления пиктограмм В) печатный станок со сменными литерами Правильный ответ:
373. Информационные бюро как проторекламные агентства появились в Европе А) в XVI- XVII веке б) в ХII веке на ярмарках в) в 1771 году Правильный ответ:
374. Кто является автором концепции УТП (USP) а) Раймонд Рубикам б) Клод Хопкинс В) Россер Ривс г) Теодор Мак-Манус Правильный ответ:
375. Кто из классиков рекламы ХХ века является автором рекламного образа ковбоя «Marlboro» а) Дэвид Огилви Б) Лео Барнетт в) Дж. Пауэрс Правильный ответ:
376. Информационная реклама – а) это реклама в средствах массовой информации б) реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемо го в) товара и местах его приобретения г) реклама от лица распространителя товара при личных продажах д) реклама в информационных журналистских жанрах Правильный ответ:
377. Рекламный агент – это а) посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или Фирмой, производящей рекламу б) лицо, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей в) представитель фирмы-производителя товара г) сотрудник, обратившийся в СМИ с целью разместить рекламу от лица своей фирмы. Правильный ответ:
378. Рекламный модуль - это А) единица рекламной площади в печатных СМИ б) определенное место под рекламу на улицах города в) промежутки между программами передач в телеэфире Правильный ответ:
379. Глубинное интервью –
|