Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А) Through the line⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30
Б ) Time to live В) Transistor-transistor logic Г) Through the lens
88. Sales Promotion – это: А) Это комплекс мероприятий, с помощью которых компании успешно выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг и устанавливают с ним длительные взаимовыгодные отношения Б) Создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение. В) Технология правильного расположения товаров на полках магазина и предложение потребителю определённого вида товара в момент принятия решения о покупке. Г) Деятельность компании по стимулированию потребителя к совершению покупки, либо по стимулированию других субъектов товарооборота с целью повышения продаж.
89. К видам стимулирования сбыта относят: А) Прямую почтовую рассылку Б) Вирусный маркетинг В) Полиграфические материалы Г) Промоакции
90. Мероприятия SalesPromotion с точки зрения воздействия на целевую аудиторию подразделяются на: А) Краткосрочные и среднесрочные Б) ConsumerPromotion и TradePromotion B) Мероприятия для прессы и для партнеров Г) Эффективные и неэффективные
91. Найдите определение термина «директ-маркетинг»: А) Малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Б) Непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. В) Направлениемаркетинга, позволяющее увеличивать продажи за счет воздействия на товаропроводящую цепь. Г) Комплекс мер, направленных на повышение продаж, путем стимулирования потребителей и розничных сетей.
92. Фундаментальной составляющей реализации мероприятий директ-маркетинга является А) База данных Б) Полиграфическая продукция В) Обучение персонала Г) Электронные средства коммуникации
93. К инструментам директ-маркетинга относят: А) E-mail рассылку Б) Сэмплинг В) Курьерскую доставку Г) Телемаркетинг
94. Событийный маркетинг – это: А) Комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий Б) Это кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара (услуги). В) Поддержание имиджа, коммерческих и общественных начинаний компании путем донесения информации о разнообразных видах деятельности компании в средствах массовой информации, коммуникации и через общение с референтными аудиториями. Г) Направленность элементов коммуникационного комплекса на одновременное достижение поставленных целей в рамках общей маркетинговой программы предприятия
95. Аббревиатура MICE в контексте маркетинговых коммуникаций означает: 1) Использование мышей в качестве рекламных носителей. 2) Meetings (Встречи) – Incentive (Мотивационные программы) – Conferences (Конференции) – Exhibitions (Выставки). 3) MarketingIntegratedCommunicationsandEvents (Интегрированные маркетинговые коммуникации и мероприятия)
96. Событийный маркетинг используется для А) Создание информационного повода для СМИ Б) Презентация новой линейки продукции
|