Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
E) все перечисленные
f) Верно 1, 2 и 4
81. Что НЕ относится к инструментам специалиста по связям с общественностью: a) Презентация b) Публичное выступление c) Благотворительность d) Скандалы e) Слухи f) Все перечисленное – инструменты PR
82. Устное распространение информации по неофициальным источникам называется: a) Скандал B) Слух c) Миф d) Стереотип
83. Как должна выглядеть иерархия коммуникационных эффектов. Обозначьте номер каждого эффекта в иерархии, начиная с самого простого. a) эмоции 4 b) сверхлояльность/самоидентификация 9 c) интерес 2 d) взаимоотношения 8 e) понимание 3 f) лояльность 7 g) вовлеченность 5 h) знание 1 i) позиционирование 0 84. Как должны выглядеть 6 стадий убеждения. Обозначьте номер каждой из них, начиная с самой первой. a) Действие 6 b) Понимание 3 c) Внимание 2 d) Принятие 4 e) Представление 1 f) Запоминание 5
85. Какие модели из перечисленных НЕ используются для оценки эффективности деятельности специалиста по связям с общественностью? a) Модель PII, разработанная Скоттом Катлипом b) Пирамидальная модель, разработанная Джимом Макнамара c) Непрерывная модель оценки, разработанная Томом Ватсоном d) ИллюстративноеДерево оценки e) Все перечисленные – модели оценки эффективности деятельности специалиста по связям с общественностью
86. К направлениям деятельности пресс-службы относят: a) аналитическое b) креативное c) организационное D) Все перечисленные
87. Поводом для проведения какого мероприятия служитзначимое для организации и общественности событие, о котором общественность нужно информировать. a) Брифинг B) Пресс-конференция c) Конференция d) Круглый стол
88. Что дает журналистам пресс-тур: a) Возможность пообщаться между собой b) Возможность взять интервью у первого лица c) Возможность посетить «закрытые» или труднодоступные объекты d) Возможность приятно провести время
89. Что НЕ относится к корпоративной культуре: a) стиль руководства и лидерства b) мотивация и стимулирование сотрудников c) социальная ответственность d) культура качества e) все это – элементы корпоративной культуры
90. Кто НЕ является целевой аудиторией специалиста по связям с общественностью: a) потенциальные работники b) инвесторы c) дистрибьюторы d) профсоюзы e) медиа F) Все перечисленные - целевой аудиторией специалиста по связям с общественностью
91. Активное социальное образование, в определенный момент объединяющее всех тех, перед кем встает общая проблема, чтобы вместе искать пути ее разрешения, называется:
|