Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






E) все перечисленные






f) Верно 1, 2 и 4

 

81. Что НЕ относится к инструментам специалиста по связям с общественностью:

a) Презентация

b) Публичное выступление

c) Благотворительность

d) Скандалы

e) Слухи

f) Все перечисленное – инструменты PR

 

82. Устное распространение информации по неофициальным источникам называется:

a) Скандал

B) Слух

c) Миф

d) Стереотип

 

83. Как должна выглядеть иерархия коммуникационных эффектов. Обозначьте номер каждого эффекта в иерархии, начиная с самого простого.

a) эмоции 4

b) сверхлояльность/самоидентификация 9

c) интерес 2

d) взаимоотношения 8

e) понимание 3

f) лояльность 7

g) вовлеченность 5

h) знание 1

i) позиционирование 0

84. Как должны выглядеть 6 стадий убеждения. Обозначьте номер каждой из них, начиная с самой первой.

a) Действие 6

b) Понимание 3

c) Внимание 2

d) Принятие 4

e) Представление 1

f) Запоминание 5

 

85. Какие модели из перечисленных НЕ используются для оценки эффективности деятельности специалиста по связям с общественностью?

a) Модель PII, разработанная Скоттом Катлипом

b) Пирамидальная модель, разработанная Джимом Макнамара

c) Непрерывная модель оценки, разработанная Томом Ватсоном

d) ИллюстративноеДерево оценки

e) Все перечисленные – модели оценки эффективности деятельности специалиста по связям с общественностью

 

86. К направлениям деятельности пресс-службы относят:

a) аналитическое

b) креативное

c) организационное

D) Все перечисленные

 

87. Поводом для проведения какого мероприятия служитзначимое для организации и общественности событие, о котором общественность нужно информировать.

a) Брифинг

B) Пресс-конференция

c) Конференция

d) Круглый стол

 

88. Что дает журналистам пресс-тур:

a) Возможность пообщаться между собой

b) Возможность взять интервью у первого лица

c) Возможность посетить «закрытые» или труднодоступные объекты

d) Возможность приятно провести время

 

89. Что НЕ относится к корпоративной культуре:

a) стиль руководства и лидерства

b) мотивация и стимулирование сотрудников

c) социальная ответственность

d) культура качества

e) все это – элементы корпоративной культуры

 

90. Кто НЕ является целевой аудиторией специалиста по связям с общественностью:

a) потенциальные работники

b) инвесторы

c) дистрибьюторы

d) профсоюзы

e) медиа

F) Все перечисленные - целевой аудиторией специалиста по связям с общественностью

 

91. Активное социальное образование, в определенный момент объединяющее всех тех, перед кем встает общая проблема, чтобы вместе искать пути ее разрешения, называется:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал