Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Передвижные компрессорные установки с дизельным приводом
Для освоения скважин после бурения и ремонта предназначена компрессорная установка УКП-80 завода «Борец», смонтированная на прицепной гусеничной тележке. В установку входят: вертикальный четырехступенчатый компрессор, выполненный по схеме рис. 14.3, д ( = 8 м3/мин, рк = 7, 9 МПа), дизель В2-300 мощностью 220 кВт с редуктором, система охлаждения в радиаторах и другое вспомогательное оборудование. Передвижкам установка КС -16/100, выпускаемая Краснодарским компрессорным заводом, также предназначенная для освоения скважин, смонтирована на автоприцепе. Четырехступенчатый шестирядный компрессор 6ГМ -16/100 выполнен на оппозитной базе. Каждая ступень состоит из двух цилиндров; третья и четвертая изготовляются с дифференциальными поршнями. Привод от четырехтактного дизеля марки 1Д12Б мощностью 300 кВт. Для зарядки пусковых баллонов сжатым воздухом на лафете установлен дизель-компрессор ДК-200. Охлаждение воздуха - в кожухотрубных холодильниках, а для охлаждения циркулирующей воды и масла служит блок радиаторов. Установка частично автоматизирована. Установки свободнопоршневых дизель – компрессоров (СПДК) В Российской Федерации выпускается несколько типов передвижных установок с дизель - компрессорами ДК-Ю мощностью 95 кВт и ДК-14 мощностью 235 кВт. Установка ДКС-7/200 предназначена для транспортирования вертолетом. В нее входят два дизель - компрессора ДК-Ю, устанавливаемые на раме - салазках симметрично поперечной оси, и все системы, общие для двух компрессоров (системы пуска, питания топливом, электрооборудования, контроля). Система охлаждения замкнутая, циркуляционная; блок охлаждения для каждого компрессора включает в себя радиатор, два вентилятора, циркуляционный насос и газовую турбину, работающую на выхлопных газах дизеля. Газовая турбина служит приводом насоса и вентиляторов. Запуск дизель - компрессора ДК-Ю осуществляется сжатым воздухом. В изолированную кабину машиниста внесен щит с приборами контроля и управления. Установка ДКС-7/200А смонтирована на автомобиле высокой проходимости (КрАЗ-255Б). Дизель - компрессоры ДК-Ю размещены симметрично продольной оси автомобиля. В передней части платформы установлены блоки охлаждения. Установка ДКС-3, 5/200 ТП предназначена для работы в районах с тяжелыми дорожными и суровыми климатическими условиями. Она смонтирована на плавающем гусеничном транспортере. Дизель - компрессор установлен вдоль оси транспортера, а у бортов размещено вспомогательное оборудование. Все оборудование закрыто кузовом, металлической крышкой и откидными бортами; станция укомплектована арматурой для присоединения к скважине. Установка ДКС-3, 5/400Б предназначена для освоения глубоких разведочных скважин. Она собирается из блоков, число которых определяется объемом потребляемого воздуха. Станция может перевозиться различными транспортными средствами. В передвижной установке ТАКС используется более мощный компрессор ДК-14.
|