![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация воспитательного процесса в профессиональном учебном заведении ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Администрация является основным органом в профессиональном учебном заведении осуществляющим организацию всей системы воспитания обучающейся молодежи. Кураторы проводят воспитательную работу в группах, при этом используется совместное планирование мероприятий и акций учащихся, кураторов и администрации. Организация конкурсов, соревнований, диспутов, дискуссий, встреч помогает кураторам лучше узнать учащихся. Общественные объединения и организации (студенческие и ученические профессиональные комитеты; краевые, региональные организации) объединяют студентов и учащихся на принципах добровольности, нравственности и патриотизма. Объединение художественной самодеятельности призвано: выявлять творческие способности и оказывать помощь в их развитии и совершенствовании; развивать различные направления художественно-эстетической деятельности; организовывать встречи с деятелями искусства и культуры, проведение музыкальных, литературных и театральных вечеров. Спортивный клуб организует занятия спортивных кружков и секций, помогает укреплять здоровье, вырабатывает необходимые морально-волевые качества, учит правильно организовывать досуг. План воспитательной работы призван упорядочить педагогическую воспитательную деятельность, обеспечить выполнение таких требований к воспитательному процессу, как планомерность и систематичность, управляемость и преемственность результатов. Общий ход планирования: 1) составление педагогом проекта плана; 2) коллективное планирование (апробация, корректировка, проверка замыслов педагога, сбор предложений, идей учащихся, родителей); 3) корректировка первоначальных замыслов, уточнение целей, задач, способов, методов и результатов деятельности. При планировании воспитательной работы необходимо учитывать: • результаты воспитательной работы и выводы, полученные в ходе анализа; • воспитательные и организационно-педагогические задачи; • материалы, советы и рекомендации методической литературы по воспитательной работе; • передовой опыт страны, города, учебного заведения;, возможности родителей, общественности; • воспитательный потенциал социального окружения, школы, предприятий, культурных учреждений; • традиционные праздники учебного года; • события, даты, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся люд • традиции учебного заведения; • мероприятия, проводимые ближайшими культурными учреждениями- • предложения педагогов и учащихся. • план методической работы с педагогами по вопросам воспитания молодежи и т.д.
|