Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение вязкостно-температурных свойств моторного масла. Вязкость моторного масла зависит от температуры, с увеличением которой она понижается, а при понижении – увеличивается






Вязкость моторного масла зависит от температуры, с увеличением которой она понижается, а при понижении – увеличивается. Крутизну вязкостно-температурной кривой оценивают по индексу вязкости. Индекс вязкости- характеризует степень изменения вязкости в зависимости от температуры масла. Чем выше индекс вязкости, тем лучше технико-эксплуатационные свойства моторных масел. Индекс вязкости находят по формулам или номограмме.

 

 

Билет 21

1.Амортизаторные жидкости используют в качестве жидкой среды в амортизаторах автомобилей и других машин. Работа амортизатора основана на поглощении кинетической энергии колебания подрессоренных масс при протекании под давлением жидкости через узкие отверстия из одной полости в другую.

Эксплуатационные требования:

- Температура застывания -50;

- Рабочая температура от -50 до 150;

- Хорошая смачивающая способность;

- Совместимость с уплотнителями;

- Вязкостно-температурные свойства;

Ассортимент:

- АЖ-170 –Применяют в интервале температур – 60…+ 1300 С,

- МГП-10 –Застывает при – 400 С,

- МГП-12.

- АЖ-12Т -кинематическая вязкость при 500 C 10 мм2/с,.Это прозрачная жидкость от светло-жёлтого до светло-коричневого цвета.

 

 

Билет 22

Пуск двигателей при низких температурах облегчается при использовании бензинов с большим количеством лёгких фракций, дизельных топлив с высоким цетановым числом и масел с небольшой вязкостью при низких температурах. В связи с этим широкое распространение получают специальные жидкости, с помощью которых осуществляется запуск двигателя при низких температурах.

В нашей стране применяют две жидкости: «Холод Д-40» для дизелей и «Арктика» для бензиновых двигателей. Обязательными компонентами пусковых жидкостей являются Этиловый эфир, Изопропилнитрат, Смесь низкокипящих углеводородов, Масло.

В бензиновых двигателях при пуске используют свойство этилового эфира воспламеняться в смеси с воздухом в широких концентрационных пределах. Это позволяет достичь воспламенения с помощью искры очень бедных смесей. Но содержание этилового эфира в пусковых жидкостях для бензиновых двигателей может быть меньшим, чем в жидкостях для дизелей.

При использовании пусковой жидкости в дизеле воспламенение начинается с воспламенения этилового эфира и в последнюю очередь воспламеняется само топливо. Для обеспечения постепенного и последовательного воспламенения в состав пусковых жидкостей вводят изопропилнитрат и смесь низкокипящих углеводородов.

Пусковые жидкости «Арктика» и «Холод Д-40» позволяют запускать холодные двигатели без подогрева при температуре окружающего воздуха до – 400 С.

Билет 23

1. Процесс каталитического крекинга является одним из наиболее распространенных процессов углубленной переработки нефти.

Основное целевое назначение каталитического крекинга – производство с максимально высоким выходом (до 50% и более) высокооктанового бензина и ценных сжиженных газов.

В качестве сырья в процессе каталитического крекинга используют газойль широкого фракционного состава.

t = 470, время 2-4 секунды.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал