Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение вязкостно-температурных свойств моторного масла. Вязкость моторного масла зависит от температуры, с увеличением которой она понижается, а при понижении – увеличивается ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Вязкость моторного масла зависит от температуры, с увеличением которой она понижается, а при понижении – увеличивается. Крутизну вязкостно-температурной кривой оценивают по индексу вязкости. Индекс вязкости- характеризует степень изменения вязкости в зависимости от температуры масла. Чем выше индекс вязкости, тем лучше технико-эксплуатационные свойства моторных масел. Индекс вязкости находят по формулам или номограмме.
Билет 21 1.Амортизаторные жидкости используют в качестве жидкой среды в амортизаторах автомобилей и других машин. Работа амортизатора основана на поглощении кинетической энергии колебания подрессоренных масс при протекании под давлением жидкости через узкие отверстия из одной полости в другую. Эксплуатационные требования: - Температура застывания -50; - Рабочая температура от -50 до 150; - Хорошая смачивающая способность; - Совместимость с уплотнителями; - Вязкостно-температурные свойства; Ассортимент: - АЖ-170 –Применяют в интервале температур – 60…+ 1300 С, - МГП-10 –Застывает при – 400 С, - МГП-12. - АЖ-12Т -кинематическая вязкость при 500 C 10 мм2/с,.Это прозрачная жидкость от светло-жёлтого до светло-коричневого цвета.
Билет 22 Пуск двигателей при низких температурах облегчается при использовании бензинов с большим количеством лёгких фракций, дизельных топлив с высоким цетановым числом и масел с небольшой вязкостью при низких температурах. В связи с этим широкое распространение получают специальные жидкости, с помощью которых осуществляется запуск двигателя при низких температурах. В нашей стране применяют две жидкости: «Холод Д-40» для дизелей и «Арктика» для бензиновых двигателей. Обязательными компонентами пусковых жидкостей являются Этиловый эфир, Изопропилнитрат, Смесь низкокипящих углеводородов, Масло. В бензиновых двигателях при пуске используют свойство этилового эфира воспламеняться в смеси с воздухом в широких концентрационных пределах. Это позволяет достичь воспламенения с помощью искры очень бедных смесей. Но содержание этилового эфира в пусковых жидкостях для бензиновых двигателей может быть меньшим, чем в жидкостях для дизелей. При использовании пусковой жидкости в дизеле воспламенение начинается с воспламенения этилового эфира и в последнюю очередь воспламеняется само топливо. Для обеспечения постепенного и последовательного воспламенения в состав пусковых жидкостей вводят изопропилнитрат и смесь низкокипящих углеводородов. Пусковые жидкости «Арктика» и «Холод Д-40» позволяют запускать холодные двигатели без подогрева при температуре окружающего воздуха до – 400 С. Билет 23 1. Процесс каталитического крекинга является одним из наиболее распространенных процессов углубленной переработки нефти. Основное целевое назначение каталитического крекинга – производство с максимально высоким выходом (до 50% и более) высокооктанового бензина и ценных сжиженных газов. В качестве сырья в процессе каталитического крекинга используют газойль широкого фракционного состава. t = 470, время 2-4 секунды.
|