Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Исследование удовлетворенности трудом учителей начальной школы
Высокая степень важности и низкий уровень удовлетворенности своим трудом: • преемственность начальной школы и среднего звена; • учебно-материальная база и оснащение кабинетов; • отношение администрации к нуждам учителей; • заработная плата (кроме «Школы Леонова»). Высокая степень важности и высокий уровень удовлетворенности трудом: хорошо проведенный урок; готовность коллег помочь; четкость организации работы; теплота взаимоотношений с коллегами; забота руководителя об обеспечении полной нагрузки; возможности для повышения квалификационной категории; условия труда; помощь родителей в работе школы. Организационные рычаги и способы мотивации (Н. Нория, Б. Гройсберг, Л.-Э. Ли)
Сравнительная динамика структуры трудовой мотивации (Герчиков, 2003)
СООТВЕТСТВИЕ МОТИВАЦИОННЫХ ТИПОВ И ФОРМ СТИМУЛИРОВАНИЯ
|