Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Рисунок 1 – Понимание студентами жизненного успеха
Таблицы, графики Рисунок 1 – Понимание студентами жизненного успеха
Рисунок 2 – Суждения о родителях
Рисунок 3 – «Является ли для Вас образцом семейная жизнь ваших родителей?» Рисунок 4 – «Насколько для Вас важно создание собственной семьи?»
Рисунок 5 – «Вы верующий?»
Рисунок 6 – Наиболее важные компоненты трудовой деятельности
Рисунок 7 - «Для современной молодежи ценность труда стала превалировать над ценностью интересной работы»
Рисунок 8 – Интерес к учебе
Рисунок 9 – «Планируете ли Вы работать по выбранной специальности?»
Рисунок 10 – Влияние родителей Рисунок 11 – Влияние гендерных различий на цели студентов
Рисунок 12 – Проведение досуга в зависимости от интересов Таблица 1 - Современная молодежь перестала с уважением относиться к старшему поколению
Таблица 2 – «Планируете ли Вы создавать собственную семью в ближайшие 5 лет?»
Таблица 3 – Наиболее веская причина вступления в брак
Таблица 4 - «Какую религию Вы исповедуете?»
Таблица 5 – «Как часто Вы посещаете церковь?»
Таблица 6 – «Довольны ли Вы выбранной специальностью?»
Таблица 7 – «Продолжили бы вы обучение при возможности обустроить свою жизнь без образования?»
Таблица 8 - «Ведете ли Вы здоровый образ жизни?»
Таблица 9 – «С кем вы проводите свободное время?»
|