Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение г
Таблицы из программы SPSS
$терминальные_ценности Частоты
|
| Ответы
| Процент наблюдений
| N
| Процент
|
| Здоровье
|
| 46, 2%
| 46, 8%
| Семья
|
| 38, 8%
| 39, 2%
| Любовь
|
| 7, 5%
| 7, 6%
| Независимость
|
| 1, 2%
| 1, 3%
| Религиозная вера
|
| 6, 2%
| 6, 3%
| Всего
|
| 100, 0%
| 101, 3%
| a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
$терминальные_ценности Частоты
|
| Ответы
| Процент наблюдений
| N
| Процент
|
| Здоровье
|
| 1, 3%
| 1, 3%
| Материальный достаток
|
| 2, 6%
| 2, 6%
| Семья
|
| 3, 8%
| 3, 9%
| Друзья
|
| 1, 3%
| 1, 3%
| Свобода
|
| 2, 6%
| 2, 6%
| Развлечения
|
| 14, 1%
| 14, 3%
| Любовь
|
| 5, 1%
| 5, 2%
| Справедливость
|
| 3, 8%
| 3, 9%
| Творчество
|
| 17, 9%
| 18, 2%
| Образование
|
| 1, 3%
| 1, 3%
| Независимость
|
| 3, 8%
| 3, 9%
| Религиозная вера
|
| 42, 3%
| 42, 9%
| Всего
|
| 100, 0%
| 101, 3%
| a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 14.
|
$инструмент_ценности Частоты
|
| Ответы
| Процент наблюдений
| N
| Процент
|
| Трудолюбие
|
| 25, 3%
| 26, 0%
| Предприимчивость, умение добиваться успеха
|
| 20, 3%
| 20, 8%
| Инициативность, активность, творческий подход к делу
|
| 7, 6%
| 7, 8%
| Честность
|
| 16, 5%
| 16, 9%
| Профессионализм
|
| 8, 9%
| 9, 1%
| Чувство долга
|
| 3, 8%
| 3, 9%
| Рациональность, прагматизм
|
| 2, 5%
| 2, 6%
| Бесконфликтность, толерантность
|
| 5, 1%
| 5, 2%
| Умение приспосабливаться
|
| 10, 1%
| 10, 4%
| Всего
|
| 100, 0%
| 102, 6%
| a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
$инструмент_ценности Частоты
|
| Ответы
| Процент наблюдений
| N
| Процент
|
| Трудолюбие
|
| 7, 1%
| 7, 6%
| Предприимчивость, умение добиваться успеха
|
| 31, 8%
| 34, 2%
| Инициативность, активность, творческий подход к делу
|
| 14, 1%
| 15, 2%
| Честность
|
| 5, 9%
| 6, 3%
| Профессионализм
|
| 8, 2%
| 8, 9%
| Чувство долга
|
| 10, 6%
| 11, 4%
| Бесконфликтность, толерантность
|
| 5, 9%
| 6, 3%
| Умение приспосабливаться
|
| 16, 5%
| 17, 7%
| Всего
|
| 100, 0%
| 107, 6%
| a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 2.
|
$инструмент_ценности Частоты
|
| Ответы
| Процент наблюдений
| N
| Процент
|
| Трудолюбие
|
| 7, 9%
| 8, 1%
| Предприимчивость, умение добиваться успеха
|
| 1, 3%
| 1, 4%
| Законопослушание
|
| 11, 8%
| 12, 2%
| Инициативность, активность, творческий подход к делу
|
| 6, 6%
| 6, 8%
| Честность
|
| 15, 8%
| 16, 2%
| Профессионализм
|
| 6, 6%
| 6, 8%
| Чувство долга
|
| 21, 1%
| 21, 6%
| Рациональность, прагматизм
|
| 5, 3%
| 5, 4%
| Бесконфликтность, толерантность
|
| 13, 2%
| 13, 5%
| Умение приспосабливаться
|
| 10, 5%
| 10, 8%
| Всего
|
| 100, 0%
| 102, 7%
| a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 9.
|
$инструмент_ценности Частоты
|
| Ответы
| Процент наблюдений
| N
| Процент
|
| Трудолюбие
|
| 1, 4%
| 1, 4%
| Предприимчивость, умение добиваться успеха
|
| 4, 1%
| 4, 2%
| Законопослушание
|
| 28, 4%
| 29, 2%
| Инициативность, активность, творческий подход к делу
|
| 4, 1%
| 4, 2%
| Честность
|
| 2, 7%
| 2, 8%
| Профессионализм
|
| 2, 7%
| 2, 8%
| Чувство долга
|
| 14, 9%
| 15, 3%
| Рациональность, прагматизм
|
| 21, 6%
| 22, 2%
| Бесконфликтность, толерантность
|
| 4, 1%
| 4, 2%
| Умение приспосабливаться
|
| 16, 2%
| 16, 7%
| Всего
|
| 100, 0%
| 102, 8%
| a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 10.
|
$цели Частоты
|
| Ответы
| Процент наблюдений
| N
| Процент
|
| Открыть свой бизнес
|
| 11, 0%
| 32, 5%
| Иметь хорошую семью
|
| 26, 4%
| 77, 9%
| Жить в достатке
|
| 18, 9%
| 55, 8%
| Устроиться на любимую работу
|
| 6, 6%
| 19, 5%
| Самореализация
|
| 12, 3%
| 36, 4%
| Духовный рост
|
| 2, 2%
| 6, 5%
| Получить хорошее образование
|
| 1, 3%
| 3, 9%
| Иметь свою квартиру
|
| 6, 2%
| 18, 2%
| Обеспечить будущее своим детям
|
| 12, 8%
| 37, 7%
| Стать обладателем дорогих вещей
|
| 2, 2%
| 6, 5%
| Всего
|
| 100, 0%
| 294, 8%
| a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
$ В чем выражается жизненный успех: Частоты
|
| Ответы
| Процент наблюдений
| N
| Процент
|
| Богатство
|
| 12, 2%
| 34, 2%
| Интересная работа
|
| 10, 4%
| 29, 1%
| Наличие надежных друзей
|
| 10, 8%
| 30, 4%
| Возможность быть самому себе хозяином
|
| 5, 4%
| 15, 2%
| Наличие крепкой семьи, детей
|
| 24, 8%
| 69, 6%
| Уважение окружающих
|
| 6, 3%
| 17, 7%
| Наличие престижной собственности
|
| 1, 4%
| 3, 8%
| Высокая должность
|
| 5, 9%
| 16, 5%
| Победа над своими врагами
|
| 0, 9%
| 2, 5%
| Обладание властью
|
| 1, 8%
| 5, 1%
| Честно прожитая жизнь
|
| 5, 4%
| 15, 2%
| Быть первым во всем
|
| 1, 8%
| 5, 1%
| Яркие жизненные впечатления
|
| 13, 1%
| 36, 7%
| Всего
|
| 100, 0%
| 281, 0%
| a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
$ Что влияет на достижение успеха: Частоты
|
| Ответы
| Процент наблюдений
| N
| Процент
|
| Природная одаренность
|
| 18, 2%
| 50, 6%
| Связи, поддержка влиятельных лиц
|
| 17, 3%
| 48, 1%
| Предприимчивость, находчивость
|
| 18, 2%
| 50, 6%
| Трудолюбие, добросовестность
|
| 17, 8%
| 49, 4%
| Качественное образование
|
| 7, 9%
| 22, 1%
| Везение, удачное стечение обстоятельств
|
| 5, 6%
| 15, 6%
| Умение устраивать свои дела всеми доступными средствами
|
| 8, 9%
| 24, 7%
| Материальная поддержка родителей, родственников
|
| 1, 9%
| 5, 2%
| Перспективная специальность
|
| 4, 2%
| 11, 7%
| Всего
|
| 100, 0%
| 277, 9%
| a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
$ Чем Вы можете пожертвовать ради материального благополучия и жизненного успехаЧастоты
|
| Ответы
| Процент наблюдений
| N
| Процент
|
| Соблюдением закона
|
| 9, 9%
| 15, 2%
| Отношениями с близкими людьми
|
| 8, 3%
| 12, 7%
| Здоровьем
|
| 13, 2%
| 20, 3%
| Личными интересами и хобби
|
| 24, 8%
| 38, 0%
| Материальным благополучием других людей
|
| 9, 9%
| 15, 2%
| Жизнью других людей
|
| 7, 4%
| 11, 4%
| Ничем из перечисленного выше
|
| 15, 7%
| 24, 1%
| з.о.
|
| 10, 7%
| 16, 5%
| Всего
|
| 100, 0%
| 153, 2%
| a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
Суждения о родителях
|
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
|
| Независимо от достоинств и недостатков родителей каждый должен всегда любить и уважать их
|
| 81, 0
| 82, 1
| 82, 1
| Родителей можно не любить и не уважать, если они своим поведением и чертами характера не заслуживают этого
|
| 13, 9
| 14, 1
| 96, 2
| Затрудняюсь ответить
|
| 3, 8
| 3, 8
| 100, 0
| Итого
|
| 98, 7
| 100, 0
|
|
| Системные пропущенные
|
| 1, 3
|
|
| Итого
|
| 100, 0
|
|
|
Влияние родителей
|
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
|
| Ценности родителей очень далеки от меня
|
| 7, 6
| 7, 6
| 7, 6
| Я стараюсь быть таким, каким хотят меня видеть родители
|
| 29, 1
| 29, 1
| 36, 7
| Мнение друзей для меня важнее, чем мнение родителей
|
| 1, 3
| 1, 3
| 38, 0
| Мои родители редко ошибаются
|
| 24, 1
| 24, 1
| 62, 0
| Мои родители не одобряют того, как я провожу свое свободное время
|
| 6, 3
| 6, 3
| 68, 4
| затрудняюсь ответить
|
| 31, 6
| 31, 6
| 100, 0
| Итого
|
| 100, 0
| 100, 0
|
|
насколько важно для Вас создание собственной семьи
|
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
|
| Очень важно
|
| 46, 8
| 46, 8
| 46, 8
| Важно
|
| 43, 0
| 43, 0
| 89, 9
| Важно отчасти
|
| 1, 3
| 1, 3
| 91, 1
| Не очень важно
|
| 7, 6
| 7, 6
| 98, 7
| Совсем не важно
|
| 1, 3
| 1, 3
| 100, 0
| Итого
|
| 100, 0
| 100, 0
|
|
$ф Частоты
|
| Ответы
| Процент наблюдений
| N
| Процент
|
| Наиболее веская причина для вступления в брак: Любовь друг к другу
|
| 43, 4%
| 72, 7%
| Уважительное отношение к личности друг друга
|
| 19, 4%
| 32, 5%
| Общность интересов
|
| 3, 9%
| 6, 5%
| Наличие материальных основ для создания семьи
|
| 15, 5%
| 26, 0%
| Ответственность за семью
|
| 14, 0%
| 23, 4%
| Затрудняюсь ответить
|
| 3, 9%
| 6, 5%
| Всего
|
| 100, 0%
| 167, 5%
| a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
$й Частоты
|
| Ответы
| Процент наблюдений
| N
| Процент
|
| Самое важное в семейных отношениях: Любовь
|
| 26, 0%
| 70, 9%
| Дети
|
| 19, 1%
| 51, 9%
| Поддержка, забота, взаимопонимание
|
| 23, 7%
| 64, 6%
| Совместное времяпровождение
|
| 2, 8%
| 7, 6%
| Эмоционально-психологический комфорт
|
| 12, 6%
| 34, 2%
| Материальная обеспеченность
|
| 7, 4%
| 20, 3%
| Постоянные сексуальные отношения
|
| 8, 4%
| 22, 8%
| Всего
|
| 100, 0%
| 272, 2%
|
Как, по вашему мнению, влияет вероисповедание на Вашу жизнь
|
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
|
| , 00
|
| 2, 5
| 3, 5
| 3, 5
| Вера позволяет взглянуть на мир шире
|
| 22, 8
| 31, 6
| 35, 1
| Вера позволяет относиться к людям лучше
|
| 15, 2
| 21, 1
| 56, 1
| Религия зомбирует человека
|
| 5, 1
| 7, 0
| 63, 2
| вера определяет мою жизнь в целом
|
| 2, 5
| 3, 5
| 66, 7
| Вера дисциплинирует человека
|
| 8, 9
| 12, 3
| 78, 9
| Затрудняюсь ответить
|
| 15, 2
| 21, 1
| 100, 0
| Итого
|
| 72, 2
| 100, 0
|
|
| Системные пропущенные
|
| 27, 8
|
|
| Итого
|
| 100, 0
|
|
| С каким из суждений о трудовой деятельности вы согласны.
|
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
|
| трудиться необходимо, чтобы прокормить, обеспечить самым необходимым себя и свою семью;
|
| 22, 8
| 23, 4
| 23, 4
| труд есть средство, при помощи которого можно удовлетворить свои материальные и духовные потребности;
|
| 41, 8
| 42, 9
| 66, 2
| труд – это потребность, без которой немыслима жизнь человека
|
| 25, 3
| 26, 0
| 92, 2
| Затрудняюсь ответить
|
| 7, 6
| 7, 8
| 100, 0
| Итого
|
| 97, 5
| 100, 0
|
|
| Системные пропущенные
|
| 2, 5
|
|
| Итого
|
| 100, 0
|
|
|
Какую религию Вы исповедуюте
|
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
|
| Христианство
|
| 69, 6
| 93, 2
| 93, 2
| Ислам
|
| 1, 3
| 1, 7
| 94, 9
| Буддизм
|
| 3, 8
| 5, 1
| 100, 0
| Итого
|
| 74, 7
| 100, 0
|
|
| Системные пропущенные
|
| 25, 3
|
|
| Итого
|
| 100, 0
|
|
|
$й Частоты
|
| Ответы
| Процент наблюдений
| N
| Процент
|
| Что для Вас наиболее важно в трудовой деятельности: Разнообразие в работе
|
| 8, 3%
| 34, 2%
| Самостоятельность в работе, наличие личной ответственности за порученное дело
|
| 7, 1%
| 29, 1%
| Хорошие санитарно-гигиенические условия труда
|
| 5, 5%
| 22, 8%
| Хорошая организация труда
|
| 13, 2%
| 54, 4%
| Достойная заработная плата
|
| 23, 1%
| 94, 9%
| Содержание работы (чтобы она была интересной)
|
| 11, 1%
| 45, 6%
| Престиж профессии
|
| 10, 8%
| 44, 3%
| Гибкий график
|
| 9, 2%
| 38, 0%
| Возможность саморазвития, личного роста
|
| 11, 1%
| 45, 6%
| Затрудняюсь ответить
|
| 0, 6%
| 2, 5%
| Всего
|
| 100, 0%
| 411, 4%
| a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
Для современной молодежи ценность оплаты труда стала превалировать над ценностью интересной работы
|
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
|
| полностью согласен
|
| 48, 1
| 48, 1
| 48, 1
| скорее согласен
|
| 44, 3
| 44, 3
| 92, 4
| скорее не согласен
|
| 5, 1
| 5, 1
| 97, 5
| затрудняюсь ответить
|
| 2, 5
| 2, 5
| 100, 0
| Итого
|
| 100, 0
| 100, 0
|
|
Для чего, по Вашему мнению, необходимо высшее образование.
|
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
|
| , 00
|
| 1, 3
| 1, 4
| 1, 4
| Для устройства на интересную работу
|
| 29, 1
| 32, 4
| 33, 8
| Для карьерного роста
|
| 32, 9
| 36, 6
| 70, 4
| Для проявления своих способностей
|
| 15, 2
| 16, 9
| 87, 3
| Затрудняюсь ответить
|
| 11, 4
| 12, 7
| 100, 0
| Итого
|
| 89, 9
| 100, 0
|
|
| Системные пропущенные
|
| 10, 1
|
|
| Итого
|
| 100, 0
|
|
|
Сколько времени в день Вы обычно тратите на учебу
|
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
|
| , 00
|
| 2, 5
| 2, 6
| 2, 6
| менее 1 часа в день
|
| 15, 2
| 15, 4
| 17, 9
| 1-3 часа в день
|
| 44, 3
| 44, 9
| 62, 8
| 4-6 часов в день
|
| 24, 1
| 24, 4
| 87, 2
| 7-8 часов в день
|
| 6, 3
| 6, 4
| 93, 6
| более 8 часов в день
|
| 3, 8
| 3, 8
| 97, 4
| затрудняюсь ответить
|
| 2, 5
| 2, 6
| 100, 0
| Итого
|
| 98, 7
| 100, 0
|
|
| Системные пропущенные
|
| 1, 3
|
|
| Итого
|
| 100, 0
|
|
|
Какова Ваша посещаемость учебных занятий: Лекции
|
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
|
| Практически не пропускаю занятия
|
| 22, 8
| 22, 8
| 22, 8
| Посещаю около 75% занятий
|
| 38, 0
| 38, 0
| 60, 8
| Посещаю около 50% занятий
|
| 15, 2
| 15, 2
| 75, 9
| Посещаю около 25% занятий
|
| 15, 2
| 15, 2
| 91, 1
| Практически не посещаю занятия
|
| 8, 9
| 8, 9
| 100, 0
| Итого
|
| 100, 0
| 100, 0
|
|
Какова Ваша посещаемость учебных занятий: Семинары
|
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
|
| Практически не пропускаю занятия
|
| 54, 4
| 55, 8
| 55, 8
| Посещаю около 75% занятий
|
| 24, 1
| 24, 7
| 80, 5
| Посещаю около 50% занятий
|
| 11, 4
| 11, 7
| 92, 2
| Посещаю около 25% занятий
|
| 6, 3
| 6, 5
| 98, 7
| Практически не посещаю занятия
|
| 1, 3
| 1, 3
| 100, 0
| Итого
|
| 97, 5
| 100, 0
|
|
| Системные пропущенные
|
| 2, 5
|
|
| Итого
|
| 100, 0
|
|
|
Планируете ли Вы работать по выбранной специальности после окончания Вуза.
|
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
|
| да
|
| 25, 3
| 25, 6
| 25, 6
| нет
|
| 30, 4
| 30, 8
| 56, 4
| з.о
|
| 43, 0
| 43, 6
| 100, 0
| Итого
|
| 98, 7
| 100, 0
|
|
| Системные пропущенные
|
| 1, 3
|
|
| Итого
|
| 100, 0
|
|
|
Считаете ли Вы себя здоровым человеком
|
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
|
| да
|
| 19, 0
| 19, 0
| 19, 0
| скорее да
|
| 39, 2
| 39, 2
| 58, 2
| отчасти да
|
| 21, 5
| 21, 5
| 79, 7
| скорее нет
|
| 13, 9
| 13, 9
| 93, 7
| нет
|
| 6, 3
| 6, 3
| 100, 0
| Итого
|
| 100, 0
| 100, 0
|
|
$ы Частоты
|
| Ответы
| Процент наблюдений
| N
| Процент
|
| Здоровый сон
|
| 18, 3%
| 50, 6%
| Высокая работоспособность
|
| 12, 4%
| 34, 2%
| Возможность легко и быстро концентрироваться
|
| 5, 5%
| 15, 2%
| Стабильный вес
|
| 6, 0%
| 16, 5%
| Рабочее пищеварение
|
| 13, 3%
| 36, 7%
| Гибкость и подвижность мышц
|
| 8, 7%
| 24, 1%
| Ощущение легкости в теле
|
| 11, 5%
| 31, 6%
| Стабильное хорошее настроение
|
| 12, 8%
| 35, 4%
| Неподверженность простудным заболеваниям
|
| 8, 3%
| 22, 8%
| Затрудняюсь ответить
|
| 3, 2%
| 8, 9%
| Всего
|
| 100, 0%
| 275, 9%
| a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
Сколько свободного времени у Вас есть в день
|
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
|
| менее 1 часа в день
|
| 3, 8
| 3, 8
| 3, 8
| 1-3 часа в день
|
| 22, 8
| 22, 8
| 26, 6
| 4-6 часов в день
|
| 40, 5
| 40, 5
| 67, 1
| 7-8 часов в день
|
| 15, 2
| 15, 2
| 82, 3
| более 8 часов в день
|
| 8, 9
| 8, 9
| 91, 1
| затрудняюсь ответить
|
| 8, 9
| 8, 9
| 100, 0
| Итого
|
| 100, 0
| 100, 0
|
|
Если бы у Вас было больше свободного времени, на что бы вы его потратили
|
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
|
| , 00
|
| 2, 5
| 2, 6
| 2, 6
| на общение с друзьями
|
| 8, 9
| 9, 0
| 11, 5
| на отдых и развлечения
|
| 31, 6
| 32, 1
| 43, 6
| на свои любимые дела
|
| 30, 4
| 30, 8
| 74, 4
| на самообразование
|
| 22, 8
| 23, 1
| 97, 4
| Затрудняюсь ответить
|
| 2, 5
| 2, 6
| 100, 0
| Итого
|
| 98, 7
| 100, 0
|
|
| Системные пропущенные
|
| 1, 3
|
|
| Итого
|
| 100, 0
|
|
|
$свободноевремя Частоты
|
| Ответы
| Процент наблюдений
| N
| Процент
|
| хожу в кино, театр, на концерты и т.д.
|
| 13, 5%
| 44, 2%
| читаю книги
|
| 10, 3%
| 33, 8%
| встречаюсь с друзьями
|
| 20, 6%
| 67, 5%
| занимаюсь спортом
|
| 11, 1%
| 36, 4%
| работаю
|
| 8, 3%
| 27, 3%
| сижу дома
|
| 11, 5%
| 37, 7%
| хожу в ночные клубы
|
| 1, 2%
| 3, 9%
| провожу время с семьей
|
| 5, 6%
| 18, 2%
| играю в компьютерные игры
|
| 2, 0%
| 6, 5%
| Провожу время в интернете
|
| 14, 3%
| 46, 8%
| Затрудняюсь ответить
|
| 1, 6%
| 5, 2%
| Всего
|
| 100, 0%
| 327, 3%
|
Укажите утверждение, с которым Вы согласны в большей степени
|
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
|
| многие традиционные моральные нормы уже устарели
|
| 65, 8
| 65, 8
| 65, 8
| Традиционные моральные нормы, независимо от времени, по-прежнему актуальны
|
| 13, 9
| 13, 9
| 79, 7
| Затрудняюсь ответить
|
| 20, 3
| 20, 3
| 100, 0
| Итого
|
| 100, 0
| 100, 0
|
|
Таблица сопряженности в6*в66
|
| Курс обучения
| Всего
|
|
|
|
| Независимо от достоинств и недостатков родителей каждый должен всегда любить и уважать их
| Частота
|
|
|
|
| % внутри в6
| 34, 4%
| 34, 4%
| 31, 2%
|
| Родителей можно не любить и не уважать, если они своим поведением и чертами характера не заслуживают этого
| Частота
|
|
|
|
| % внутри в6
| 45, 5%
| 9, 1%
| 45, 5%
|
| Всего
| Частота
|
|
|
|
| Проценты и итоги основаны на респондентах.
|
Таблица сопряженности $цели*в65
|
| Пол
| Всего
| Мужской
| Женский
|
| наиболее значимые жизненные цели: Открыть свой бизнес
| Частота
|
|
|
| Иметь хорошую семью
| Частота
|
|
|
| Жить в достатке
| Частота
|
|
|
| Устроиться на любимую работу
| Частота
|
|
|
| Самореализация
| Частота
|
|
|
| Духовный рост
| Частота
|
|
|
| Получить хорошее образование
| Частота
|
|
|
| Иметь свою квартиру
| Частота
|
|
|
| Обеспечить будущее своим детям
| Частота
|
|
|
| Стать обладателем дорогих вещей
| Частота
|
|
|
| Всего
| Частота
|
|
|
| Проценты и итоги основаны на респондентах.
| a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
Таблица сопряженности $цели*в65
|
| Пол
| Всего
| Мужской
| Женский
|
| Открыть свой бизнес
| Частота
|
|
|
| % внутри в65
| 13, 0%
| 9, 6%
|
| Иметь хорошую семью
| Частота
|
|
|
| % внутри в65
| 22, 8%
| 28, 9%
|
| Жить в достатке
| Частота
|
|
|
| % внутри в65
| 20, 7%
| 17, 8%
|
| Устроиться на любимую работу
| Частота
|
|
|
| % внутри в65
| 4, 3%
| 8, 1%
|
| Самореализация
| Частота
|
|
|
| % внутри в65
| 16, 3%
| 9, 6%
|
| Духовный рост
| Частота
|
|
|
| % внутри в65
| 3, 3%
| 1, 5%
|
| Получить хорошее образование
| Частота
|
|
|
| % внутри в65
| 0, 0%
| 2, 2%
|
| Иметь свою квартиру
| Частота
|
|
|
| % внутри в65
| 2, 2%
| 8, 9%
|
| Обеспечить будущее своим детям
| Частота
|
|
|
| % внутри в65
| 13, 0%
| 12, 6%
|
| Стать обладателем дорогих вещей
| Частота
|
|
|
| % внутри в65
| 4, 3%
| 0, 7%
|
| Всего
| Частота
|
|
|
| Проценты и итоги основаны на ответах.
| a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
Таблица сопряженности в6*в61
|
| в какой семье Вы выросли
| Всего
| В полной
| В неполной
|
| Независимо от достоинств и недостатков родителей каждый должен всегда любить и уважать их
| Частота
|
|
|
| % внутри в61
| 85, 9%
| 81, 8%
|
| Родителей можно не любить и не уважать, если они своим поведением и чертами характера не заслуживают этого
| Частота
|
|
|
| % внутри в61
| 14, 1%
| 18, 2%
|
| Всего
| Частота
|
|
|
| Проценты и итоги основаны на ответах.
|
|