Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение г
Таблицы из программы SPSS
| $терминальные_ценности Частоты
| |
| Ответы
| Процент наблюдений
| | N
| Процент
| |
| Здоровье
|
| 46, 2%
| 46, 8%
| | Семья
|
| 38, 8%
| 39, 2%
| | Любовь
|
| 7, 5%
| 7, 6%
| | Независимость
|
| 1, 2%
| 1, 3%
| | Религиозная вера
|
| 6, 2%
| 6, 3%
| | Всего
|
| 100, 0%
| 101, 3%
| | a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
| $терминальные_ценности Частоты
| |
| Ответы
| Процент наблюдений
| | N
| Процент
| |
| Здоровье
|
| 1, 3%
| 1, 3%
| | Материальный достаток
|
| 2, 6%
| 2, 6%
| | Семья
|
| 3, 8%
| 3, 9%
| | Друзья
|
| 1, 3%
| 1, 3%
| | Свобода
|
| 2, 6%
| 2, 6%
| | Развлечения
|
| 14, 1%
| 14, 3%
| | Любовь
|
| 5, 1%
| 5, 2%
| | Справедливость
|
| 3, 8%
| 3, 9%
| | Творчество
|
| 17, 9%
| 18, 2%
| | Образование
|
| 1, 3%
| 1, 3%
| | Независимость
|
| 3, 8%
| 3, 9%
| | Религиозная вера
|
| 42, 3%
| 42, 9%
| | Всего
|
| 100, 0%
| 101, 3%
| | a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 14.
|
| $инструмент_ценности Частоты
| |
| Ответы
| Процент наблюдений
| | N
| Процент
| |
| Трудолюбие
|
| 25, 3%
| 26, 0%
| | Предприимчивость, умение добиваться успеха
|
| 20, 3%
| 20, 8%
| | Инициативность, активность, творческий подход к делу
|
| 7, 6%
| 7, 8%
| | Честность
|
| 16, 5%
| 16, 9%
| | Профессионализм
|
| 8, 9%
| 9, 1%
| | Чувство долга
|
| 3, 8%
| 3, 9%
| | Рациональность, прагматизм
|
| 2, 5%
| 2, 6%
| | Бесконфликтность, толерантность
|
| 5, 1%
| 5, 2%
| | Умение приспосабливаться
|
| 10, 1%
| 10, 4%
| | Всего
|
| 100, 0%
| 102, 6%
| | a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
| $инструмент_ценности Частоты
| |
| Ответы
| Процент наблюдений
| | N
| Процент
| |
| Трудолюбие
|
| 7, 1%
| 7, 6%
| | Предприимчивость, умение добиваться успеха
|
| 31, 8%
| 34, 2%
| | Инициативность, активность, творческий подход к делу
|
| 14, 1%
| 15, 2%
| | Честность
|
| 5, 9%
| 6, 3%
| | Профессионализм
|
| 8, 2%
| 8, 9%
| | Чувство долга
|
| 10, 6%
| 11, 4%
| | Бесконфликтность, толерантность
|
| 5, 9%
| 6, 3%
| | Умение приспосабливаться
|
| 16, 5%
| 17, 7%
| | Всего
|
| 100, 0%
| 107, 6%
| | a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 2.
|
| $инструмент_ценности Частоты
| |
| Ответы
| Процент наблюдений
| | N
| Процент
| |
| Трудолюбие
|
| 7, 9%
| 8, 1%
| | Предприимчивость, умение добиваться успеха
|
| 1, 3%
| 1, 4%
| | Законопослушание
|
| 11, 8%
| 12, 2%
| | Инициативность, активность, творческий подход к делу
|
| 6, 6%
| 6, 8%
| | Честность
|
| 15, 8%
| 16, 2%
| | Профессионализм
|
| 6, 6%
| 6, 8%
| | Чувство долга
|
| 21, 1%
| 21, 6%
| | Рациональность, прагматизм
|
| 5, 3%
| 5, 4%
| | Бесконфликтность, толерантность
|
| 13, 2%
| 13, 5%
| | Умение приспосабливаться
|
| 10, 5%
| 10, 8%
| | Всего
|
| 100, 0%
| 102, 7%
| | a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 9.
|
| $инструмент_ценности Частоты
| |
| Ответы
| Процент наблюдений
| | N
| Процент
| |
| Трудолюбие
|
| 1, 4%
| 1, 4%
| | Предприимчивость, умение добиваться успеха
|
| 4, 1%
| 4, 2%
| | Законопослушание
|
| 28, 4%
| 29, 2%
| | Инициативность, активность, творческий подход к делу
|
| 4, 1%
| 4, 2%
| | Честность
|
| 2, 7%
| 2, 8%
| | Профессионализм
|
| 2, 7%
| 2, 8%
| | Чувство долга
|
| 14, 9%
| 15, 3%
| | Рациональность, прагматизм
|
| 21, 6%
| 22, 2%
| | Бесконфликтность, толерантность
|
| 4, 1%
| 4, 2%
| | Умение приспосабливаться
|
| 16, 2%
| 16, 7%
| | Всего
|
| 100, 0%
| 102, 8%
| | a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 10.
|
| $цели Частоты
| |
| Ответы
| Процент наблюдений
| | N
| Процент
| |
| Открыть свой бизнес
|
| 11, 0%
| 32, 5%
| | Иметь хорошую семью
|
| 26, 4%
| 77, 9%
| | Жить в достатке
|
| 18, 9%
| 55, 8%
| | Устроиться на любимую работу
|
| 6, 6%
| 19, 5%
| | Самореализация
|
| 12, 3%
| 36, 4%
| | Духовный рост
|
| 2, 2%
| 6, 5%
| | Получить хорошее образование
|
| 1, 3%
| 3, 9%
| | Иметь свою квартиру
|
| 6, 2%
| 18, 2%
| | Обеспечить будущее своим детям
|
| 12, 8%
| 37, 7%
| | Стать обладателем дорогих вещей
|
| 2, 2%
| 6, 5%
| | Всего
|
| 100, 0%
| 294, 8%
| | a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
| $ В чем выражается жизненный успех: Частоты
| |
| Ответы
| Процент наблюдений
| | N
| Процент
| |
| Богатство
|
| 12, 2%
| 34, 2%
| | Интересная работа
|
| 10, 4%
| 29, 1%
| | Наличие надежных друзей
|
| 10, 8%
| 30, 4%
| | Возможность быть самому себе хозяином
|
| 5, 4%
| 15, 2%
| | Наличие крепкой семьи, детей
|
| 24, 8%
| 69, 6%
| | Уважение окружающих
|
| 6, 3%
| 17, 7%
| | Наличие престижной собственности
|
| 1, 4%
| 3, 8%
| | Высокая должность
|
| 5, 9%
| 16, 5%
| | Победа над своими врагами
|
| 0, 9%
| 2, 5%
| | Обладание властью
|
| 1, 8%
| 5, 1%
| | Честно прожитая жизнь
|
| 5, 4%
| 15, 2%
| | Быть первым во всем
|
| 1, 8%
| 5, 1%
| | Яркие жизненные впечатления
|
| 13, 1%
| 36, 7%
| | Всего
|
| 100, 0%
| 281, 0%
| | a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
| $ Что влияет на достижение успеха: Частоты
| |
| Ответы
| Процент наблюдений
| | N
| Процент
| |
| Природная одаренность
|
| 18, 2%
| 50, 6%
| | Связи, поддержка влиятельных лиц
|
| 17, 3%
| 48, 1%
| | Предприимчивость, находчивость
|
| 18, 2%
| 50, 6%
| | Трудолюбие, добросовестность
|
| 17, 8%
| 49, 4%
| | Качественное образование
|
| 7, 9%
| 22, 1%
| | Везение, удачное стечение обстоятельств
|
| 5, 6%
| 15, 6%
| | Умение устраивать свои дела всеми доступными средствами
|
| 8, 9%
| 24, 7%
| | Материальная поддержка родителей, родственников
|
| 1, 9%
| 5, 2%
| | Перспективная специальность
|
| 4, 2%
| 11, 7%
| | Всего
|
| 100, 0%
| 277, 9%
| | a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
| $ Чем Вы можете пожертвовать ради материального благополучия и жизненного успехаЧастоты
| |
| Ответы
| Процент наблюдений
| | N
| Процент
| |
| Соблюдением закона
|
| 9, 9%
| 15, 2%
| | Отношениями с близкими людьми
|
| 8, 3%
| 12, 7%
| | Здоровьем
|
| 13, 2%
| 20, 3%
| | Личными интересами и хобби
|
| 24, 8%
| 38, 0%
| | Материальным благополучием других людей
|
| 9, 9%
| 15, 2%
| | Жизнью других людей
|
| 7, 4%
| 11, 4%
| | Ничем из перечисленного выше
|
| 15, 7%
| 24, 1%
| | з.о.
|
| 10, 7%
| 16, 5%
| | Всего
|
| 100, 0%
| 153, 2%
| | a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
| Суждения о родителях
| |
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
| |
| Независимо от достоинств и недостатков родителей каждый должен всегда любить и уважать их
|
| 81, 0
| 82, 1
| 82, 1
| | Родителей можно не любить и не уважать, если они своим поведением и чертами характера не заслуживают этого
|
| 13, 9
| 14, 1
| 96, 2
| | Затрудняюсь ответить
|
| 3, 8
| 3, 8
| 100, 0
| | Итого
|
| 98, 7
| 100, 0
|
| |
| Системные пропущенные
|
| 1, 3
|
|
| | Итого
|
| 100, 0
|
|
|
| Влияние родителей
| |
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
| |
| Ценности родителей очень далеки от меня
|
| 7, 6
| 7, 6
| 7, 6
| | Я стараюсь быть таким, каким хотят меня видеть родители
|
| 29, 1
| 29, 1
| 36, 7
| | Мнение друзей для меня важнее, чем мнение родителей
|
| 1, 3
| 1, 3
| 38, 0
| | Мои родители редко ошибаются
|
| 24, 1
| 24, 1
| 62, 0
| | Мои родители не одобряют того, как я провожу свое свободное время
|
| 6, 3
| 6, 3
| 68, 4
| | затрудняюсь ответить
|
| 31, 6
| 31, 6
| 100, 0
| | Итого
|
| 100, 0
| 100, 0
|
|
| насколько важно для Вас создание собственной семьи
| |
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
| |
| Очень важно
|
| 46, 8
| 46, 8
| 46, 8
| | Важно
|
| 43, 0
| 43, 0
| 89, 9
| | Важно отчасти
|
| 1, 3
| 1, 3
| 91, 1
| | Не очень важно
|
| 7, 6
| 7, 6
| 98, 7
| | Совсем не важно
|
| 1, 3
| 1, 3
| 100, 0
| | Итого
|
| 100, 0
| 100, 0
|
|
| $ф Частоты
| |
| Ответы
| Процент наблюдений
| | N
| Процент
| |
| Наиболее веская причина для вступления в брак: Любовь друг к другу
|
| 43, 4%
| 72, 7%
| | Уважительное отношение к личности друг друга
|
| 19, 4%
| 32, 5%
| | Общность интересов
|
| 3, 9%
| 6, 5%
| | Наличие материальных основ для создания семьи
|
| 15, 5%
| 26, 0%
| | Ответственность за семью
|
| 14, 0%
| 23, 4%
| | Затрудняюсь ответить
|
| 3, 9%
| 6, 5%
| | Всего
|
| 100, 0%
| 167, 5%
| | a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
| $й Частоты
| |
| Ответы
| Процент наблюдений
| | N
| Процент
| |
| Самое важное в семейных отношениях: Любовь
|
| 26, 0%
| 70, 9%
| | Дети
|
| 19, 1%
| 51, 9%
| | Поддержка, забота, взаимопонимание
|
| 23, 7%
| 64, 6%
| | Совместное времяпровождение
|
| 2, 8%
| 7, 6%
| | Эмоционально-психологический комфорт
|
| 12, 6%
| 34, 2%
| | Материальная обеспеченность
|
| 7, 4%
| 20, 3%
| | Постоянные сексуальные отношения
|
| 8, 4%
| 22, 8%
| | Всего
|
| 100, 0%
| 272, 2%
|
| Как, по вашему мнению, влияет вероисповедание на Вашу жизнь
| |
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
| |
| , 00
|
| 2, 5
| 3, 5
| 3, 5
| | Вера позволяет взглянуть на мир шире
|
| 22, 8
| 31, 6
| 35, 1
| | Вера позволяет относиться к людям лучше
|
| 15, 2
| 21, 1
| 56, 1
| | Религия зомбирует человека
|
| 5, 1
| 7, 0
| 63, 2
| | вера определяет мою жизнь в целом
|
| 2, 5
| 3, 5
| 66, 7
| | Вера дисциплинирует человека
|
| 8, 9
| 12, 3
| 78, 9
| | Затрудняюсь ответить
|
| 15, 2
| 21, 1
| 100, 0
| | Итого
|
| 72, 2
| 100, 0
|
| |
| Системные пропущенные
|
| 27, 8
|
|
| | Итого
|
| 100, 0
|
|
| | С каким из суждений о трудовой деятельности вы согласны.
| |
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
| |
| трудиться необходимо, чтобы прокормить, обеспечить самым необходимым себя и свою семью;
|
| 22, 8
| 23, 4
| 23, 4
| | труд есть средство, при помощи которого можно удовлетворить свои материальные и духовные потребности;
|
| 41, 8
| 42, 9
| 66, 2
| | труд – это потребность, без которой немыслима жизнь человека
|
| 25, 3
| 26, 0
| 92, 2
| | Затрудняюсь ответить
|
| 7, 6
| 7, 8
| 100, 0
| | Итого
|
| 97, 5
| 100, 0
|
| |
| Системные пропущенные
|
| 2, 5
|
|
| | Итого
|
| 100, 0
|
|
|
| Какую религию Вы исповедуюте
| |
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
| |
| Христианство
|
| 69, 6
| 93, 2
| 93, 2
| | Ислам
|
| 1, 3
| 1, 7
| 94, 9
| | Буддизм
|
| 3, 8
| 5, 1
| 100, 0
| | Итого
|
| 74, 7
| 100, 0
|
| |
| Системные пропущенные
|
| 25, 3
|
|
| | Итого
|
| 100, 0
|
|
|
| $й Частоты
| |
| Ответы
| Процент наблюдений
| | N
| Процент
| |
| Что для Вас наиболее важно в трудовой деятельности: Разнообразие в работе
|
| 8, 3%
| 34, 2%
| | Самостоятельность в работе, наличие личной ответственности за порученное дело
|
| 7, 1%
| 29, 1%
| | Хорошие санитарно-гигиенические условия труда
|
| 5, 5%
| 22, 8%
| | Хорошая организация труда
|
| 13, 2%
| 54, 4%
| | Достойная заработная плата
|
| 23, 1%
| 94, 9%
| | Содержание работы (чтобы она была интересной)
|
| 11, 1%
| 45, 6%
| | Престиж профессии
|
| 10, 8%
| 44, 3%
| | Гибкий график
|
| 9, 2%
| 38, 0%
| | Возможность саморазвития, личного роста
|
| 11, 1%
| 45, 6%
| | Затрудняюсь ответить
|
| 0, 6%
| 2, 5%
| | Всего
|
| 100, 0%
| 411, 4%
| | a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
| Для современной молодежи ценность оплаты труда стала превалировать над ценностью интересной работы
| |
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
| |
| полностью согласен
|
| 48, 1
| 48, 1
| 48, 1
| | скорее согласен
|
| 44, 3
| 44, 3
| 92, 4
| | скорее не согласен
|
| 5, 1
| 5, 1
| 97, 5
| | затрудняюсь ответить
|
| 2, 5
| 2, 5
| 100, 0
| | Итого
|
| 100, 0
| 100, 0
|
|
| Для чего, по Вашему мнению, необходимо высшее образование.
| |
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
| |
| , 00
|
| 1, 3
| 1, 4
| 1, 4
| | Для устройства на интересную работу
|
| 29, 1
| 32, 4
| 33, 8
| | Для карьерного роста
|
| 32, 9
| 36, 6
| 70, 4
| | Для проявления своих способностей
|
| 15, 2
| 16, 9
| 87, 3
| | Затрудняюсь ответить
|
| 11, 4
| 12, 7
| 100, 0
| | Итого
|
| 89, 9
| 100, 0
|
| |
| Системные пропущенные
|
| 10, 1
|
|
| | Итого
|
| 100, 0
|
|
|
| Сколько времени в день Вы обычно тратите на учебу
| |
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
| |
| , 00
|
| 2, 5
| 2, 6
| 2, 6
| | менее 1 часа в день
|
| 15, 2
| 15, 4
| 17, 9
| | 1-3 часа в день
|
| 44, 3
| 44, 9
| 62, 8
| | 4-6 часов в день
|
| 24, 1
| 24, 4
| 87, 2
| | 7-8 часов в день
|
| 6, 3
| 6, 4
| 93, 6
| | более 8 часов в день
|
| 3, 8
| 3, 8
| 97, 4
| | затрудняюсь ответить
|
| 2, 5
| 2, 6
| 100, 0
| | Итого
|
| 98, 7
| 100, 0
|
| |
| Системные пропущенные
|
| 1, 3
|
|
| | Итого
|
| 100, 0
|
|
|
| Какова Ваша посещаемость учебных занятий: Лекции
| |
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
| |
| Практически не пропускаю занятия
|
| 22, 8
| 22, 8
| 22, 8
| | Посещаю около 75% занятий
|
| 38, 0
| 38, 0
| 60, 8
| | Посещаю около 50% занятий
|
| 15, 2
| 15, 2
| 75, 9
| | Посещаю около 25% занятий
|
| 15, 2
| 15, 2
| 91, 1
| | Практически не посещаю занятия
|
| 8, 9
| 8, 9
| 100, 0
| | Итого
|
| 100, 0
| 100, 0
|
|
| Какова Ваша посещаемость учебных занятий: Семинары
| |
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
| |
| Практически не пропускаю занятия
|
| 54, 4
| 55, 8
| 55, 8
| | Посещаю около 75% занятий
|
| 24, 1
| 24, 7
| 80, 5
| | Посещаю около 50% занятий
|
| 11, 4
| 11, 7
| 92, 2
| | Посещаю около 25% занятий
|
| 6, 3
| 6, 5
| 98, 7
| | Практически не посещаю занятия
|
| 1, 3
| 1, 3
| 100, 0
| | Итого
|
| 97, 5
| 100, 0
|
| |
| Системные пропущенные
|
| 2, 5
|
|
| | Итого
|
| 100, 0
|
|
|
| Планируете ли Вы работать по выбранной специальности после окончания Вуза.
| |
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
| |
| да
|
| 25, 3
| 25, 6
| 25, 6
| | нет
|
| 30, 4
| 30, 8
| 56, 4
| | з.о
|
| 43, 0
| 43, 6
| 100, 0
| | Итого
|
| 98, 7
| 100, 0
|
| |
| Системные пропущенные
|
| 1, 3
|
|
| | Итого
|
| 100, 0
|
|
|
| Считаете ли Вы себя здоровым человеком
| |
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
| |
| да
|
| 19, 0
| 19, 0
| 19, 0
| | скорее да
|
| 39, 2
| 39, 2
| 58, 2
| | отчасти да
|
| 21, 5
| 21, 5
| 79, 7
| | скорее нет
|
| 13, 9
| 13, 9
| 93, 7
| | нет
|
| 6, 3
| 6, 3
| 100, 0
| | Итого
|
| 100, 0
| 100, 0
|
|
| $ы Частоты
| |
| Ответы
| Процент наблюдений
| | N
| Процент
| |
| Здоровый сон
|
| 18, 3%
| 50, 6%
| | Высокая работоспособность
|
| 12, 4%
| 34, 2%
| | Возможность легко и быстро концентрироваться
|
| 5, 5%
| 15, 2%
| | Стабильный вес
|
| 6, 0%
| 16, 5%
| | Рабочее пищеварение
|
| 13, 3%
| 36, 7%
| | Гибкость и подвижность мышц
|
| 8, 7%
| 24, 1%
| | Ощущение легкости в теле
|
| 11, 5%
| 31, 6%
| | Стабильное хорошее настроение
|
| 12, 8%
| 35, 4%
| | Неподверженность простудным заболеваниям
|
| 8, 3%
| 22, 8%
| | Затрудняюсь ответить
|
| 3, 2%
| 8, 9%
| | Всего
|
| 100, 0%
| 275, 9%
| | a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
| Сколько свободного времени у Вас есть в день
| |
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
| |
| менее 1 часа в день
|
| 3, 8
| 3, 8
| 3, 8
| | 1-3 часа в день
|
| 22, 8
| 22, 8
| 26, 6
| | 4-6 часов в день
|
| 40, 5
| 40, 5
| 67, 1
| | 7-8 часов в день
|
| 15, 2
| 15, 2
| 82, 3
| | более 8 часов в день
|
| 8, 9
| 8, 9
| 91, 1
| | затрудняюсь ответить
|
| 8, 9
| 8, 9
| 100, 0
| | Итого
|
| 100, 0
| 100, 0
|
|
| Если бы у Вас было больше свободного времени, на что бы вы его потратили
| |
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
| |
| , 00
|
| 2, 5
| 2, 6
| 2, 6
| | на общение с друзьями
|
| 8, 9
| 9, 0
| 11, 5
| | на отдых и развлечения
|
| 31, 6
| 32, 1
| 43, 6
| | на свои любимые дела
|
| 30, 4
| 30, 8
| 74, 4
| | на самообразование
|
| 22, 8
| 23, 1
| 97, 4
| | Затрудняюсь ответить
|
| 2, 5
| 2, 6
| 100, 0
| | Итого
|
| 98, 7
| 100, 0
|
| |
| Системные пропущенные
|
| 1, 3
|
|
| | Итого
|
| 100, 0
|
|
|
| $свободноевремя Частоты
| |
| Ответы
| Процент наблюдений
| | N
| Процент
| |
| хожу в кино, театр, на концерты и т.д.
|
| 13, 5%
| 44, 2%
| | читаю книги
|
| 10, 3%
| 33, 8%
| | встречаюсь с друзьями
|
| 20, 6%
| 67, 5%
| | занимаюсь спортом
|
| 11, 1%
| 36, 4%
| | работаю
|
| 8, 3%
| 27, 3%
| | сижу дома
|
| 11, 5%
| 37, 7%
| | хожу в ночные клубы
|
| 1, 2%
| 3, 9%
| | провожу время с семьей
|
| 5, 6%
| 18, 2%
| | играю в компьютерные игры
|
| 2, 0%
| 6, 5%
| | Провожу время в интернете
|
| 14, 3%
| 46, 8%
| | Затрудняюсь ответить
|
| 1, 6%
| 5, 2%
| | Всего
|
| 100, 0%
| 327, 3%
|
| Укажите утверждение, с которым Вы согласны в большей степени
| |
| Частота
| Процент
| Валидный процент
| Накопленный процент
| |
| многие традиционные моральные нормы уже устарели
|
| 65, 8
| 65, 8
| 65, 8
| | Традиционные моральные нормы, независимо от времени, по-прежнему актуальны
|
| 13, 9
| 13, 9
| 79, 7
| | Затрудняюсь ответить
|
| 20, 3
| 20, 3
| 100, 0
| | Итого
|
| 100, 0
| 100, 0
|
|
| Таблица сопряженности в6*в66
| |
| Курс обучения
| Всего
| |
|
|
| |
| Независимо от достоинств и недостатков родителей каждый должен всегда любить и уважать их
| Частота
|
|
|
|
| | % внутри в6
| 34, 4%
| 34, 4%
| 31, 2%
|
| | Родителей можно не любить и не уважать, если они своим поведением и чертами характера не заслуживают этого
| Частота
|
|
|
|
| | % внутри в6
| 45, 5%
| 9, 1%
| 45, 5%
|
| | Всего
| Частота
|
|
|
|
| | Проценты и итоги основаны на респондентах.
|
| Таблица сопряженности $цели*в65
| |
| Пол
| Всего
| | Мужской
| Женский
| |
| наиболее значимые жизненные цели: Открыть свой бизнес
| Частота
|
|
|
| | Иметь хорошую семью
| Частота
|
|
|
| | Жить в достатке
| Частота
|
|
|
| | Устроиться на любимую работу
| Частота
|
|
|
| | Самореализация
| Частота
|
|
|
| | Духовный рост
| Частота
|
|
|
| | Получить хорошее образование
| Частота
|
|
|
| | Иметь свою квартиру
| Частота
|
|
|
| | Обеспечить будущее своим детям
| Частота
|
|
|
| | Стать обладателем дорогих вещей
| Частота
|
|
|
| | Всего
| Частота
|
|
|
| | Проценты и итоги основаны на респондентах.
| | a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
| Таблица сопряженности $цели*в65
| |
| Пол
| Всего
| | Мужской
| Женский
| |
| Открыть свой бизнес
| Частота
|
|
|
| | % внутри в65
| 13, 0%
| 9, 6%
|
| | Иметь хорошую семью
| Частота
|
|
|
| | % внутри в65
| 22, 8%
| 28, 9%
|
| | Жить в достатке
| Частота
|
|
|
| | % внутри в65
| 20, 7%
| 17, 8%
|
| | Устроиться на любимую работу
| Частота
|
|
|
| | % внутри в65
| 4, 3%
| 8, 1%
|
| | Самореализация
| Частота
|
|
|
| | % внутри в65
| 16, 3%
| 9, 6%
|
| | Духовный рост
| Частота
|
|
|
| | % внутри в65
| 3, 3%
| 1, 5%
|
| | Получить хорошее образование
| Частота
|
|
|
| | % внутри в65
| 0, 0%
| 2, 2%
|
| | Иметь свою квартиру
| Частота
|
|
|
| | % внутри в65
| 2, 2%
| 8, 9%
|
| | Обеспечить будущее своим детям
| Частота
|
|
|
| | % внутри в65
| 13, 0%
| 12, 6%
|
| | Стать обладателем дорогих вещей
| Частота
|
|
|
| | % внутри в65
| 4, 3%
| 0, 7%
|
| | Всего
| Частота
|
|
|
| | Проценты и итоги основаны на ответах.
| | a. Дихотомическая группа подсчитывается по значению 1.
|
| Таблица сопряженности в6*в61
| |
| в какой семье Вы выросли
| Всего
| | В полной
| В неполной
| |
| Независимо от достоинств и недостатков родителей каждый должен всегда любить и уважать их
| Частота
|
|
|
| | % внутри в61
| 85, 9%
| 81, 8%
|
| | Родителей можно не любить и не уважать, если они своим поведением и чертами характера не заслуживают этого
| Частота
|
|
|
| | % внутри в61
| 14, 1%
| 18, 2%
|
| | Всего
| Частота
|
|
|
| | Проценты и итоги основаны на ответах.
|
|