Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Поезд 2
Дети встают в колонну по росту. Первый ребенок в колоне - " паровоз", остальные - " вагончики". Паровоз после сигнала воспитателя гудит: " у - у - у", в это время дети сгибают руки в локтях. После гудка паровоза дети вытягивают руки вперед и говорят: " чу", руками изображают движение колес. Они повторяют это 3 - 4 раза. На слова воспитателя: " Колеса стучат" дети делают шаг на месте, на сигнал " поехали" - идут, постепенно ускоряя шаг, дальше - на бег. На слова воспитателя: " мост", " тунель" или " под гору" поезд идет медлено, а " с горы" - снова идет быстрее. Когда воспитатель поднимает красный флажок, поезд останавливается; когда зеленый - двигается дальше. К станции поезд подходит медлено и останавливается. Паровоз выпускает пар: " пш - ш...". Найди себе пару! Дети становятся в пары, кто с кем хочет. На определенный сигнал воспитателя (например удары в бубен) дети расходятся или разбегаются по всей площадке. На другой сигнал - два удара в бубен или слова: " Найди себе пару! " снова спешат встать в пары с тем, с кем стояли раньше. Тому, кто долго ищет пару, дети говорят: " Галя, Галя (называют имя ребенка), поспеши, быстрее пару выбирай! " Игра повторяется. На прогулку Дети делятся на две одинаковые группы. Каждая группа садится на стульчики, которые расставлены на противоположных концах площадки перед нарисованными линиями. Воспитатель сначало подходит к одной группе детей и говорит: " Ну, ребята, на прогулку собирайтесь поскорей! " Дети встают и один за другим идут за воспитателем. Воспитатель вместе с детьми первой группе подходит ко второй группе, и все вместе этими же словами приглашают их на прогулку. Дети второй группы встают за детьми первой группы и идут вместе. Воспитатель отводит их как можно дальше от их мест. Чья колона быстрее соберется? Дети стоят в две колоны напротив воспитателя. На определенный сигнал дети ходят колонами один за другим или в своей колоне перестраиваются в пары и ходят парами. Затем разбегаются по всей площадке. На слово воспитателя: " Стой! " все останавливаются и закрывают глаза. Воспитатель меняет место и говорит: " Раз, два, три, быстрее стройтесь в колоны возле меня! " Воспитатель отмечает, чья колона быстрее соберется.
|