Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самостоятельные игры.
Цель: Развивать у детей фантазию, творчество, желание самим организовать игры по интересам. Предлагаю детям самостоятельную игровую деятельность, а сама слежу за тем, как,, они используют свои знания, умение в игре, ненавязчиво помогаю отдельным детям в развитии сюжета. даю возможность им самим организовать игры по интересам. Индивидуальная работа с Эллой. Цель:. Расширял. словарную работу упражнять ребенка в подборе прилагательных к существительному и в образовании однокоренных слов. 1. Подобрать к слову «снег» - слова признаки: снег (какой?) — белый. 1 Слова действия: Снег (что делает?) — падает, идет. А сейчас мы поиграем в игру: «Великан -карлики». Все слушаем правила игры: когда я скажу «великан» - поднимаем руки вверх, а когда «карлики» - приседаем. Будьте все внимательны, я вас нарочно буду путать.
Проанализируйте и скорректируйте план прогулки для 2 младшей группы. (Приложение 17)
Подготовка к прогулке (одевание) Самостоятельная двигательноя игровая деятельность Внести деревянные лопатки, саночки, кукол в зимней одежде. «Прокати куколку на санках с горки». Подвижные игры: «Поймай снежинку», «Слепи снежок» Цель: развитие ловкости, прыгучести, умения играть со снегом и со сверстниками. Познавательно-исследовательская деятельность «Слушание снега» Наблюдение за снегопадом, показать как кружаться снежинки в воздухе; слушание тишины в городе, умение слушать звуки: машин, трамвая, лай собак и т.п. Исследуем свойства снега: белого цвета, холодный, из снега можно лепить «пирожки» только для куклы. Правило: снег есть нельзя. Подвижная игра «Снежный салют» Дети набирают снег на лопатку и подбрасывают вверх, остальные кричат «Ура!» Цель: развивать координацию движений, умение находить радость и радоваться вместе.
|