Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию. 1. Какие компоненты определяют мышечный тонус?
1. Какие компоненты определяют мышечный тонус?
2. Каково функциональное значение альфа- и гамма-мотонейронов?
3. Какие механизмы обеспечивают регуляцию деятельности мотонейронов на уровне спинного мозга?
4. Какое влияние оказывает ядро Дейтерса на тонус мышц?
5. Каково значение красного ядра в регуляции мышечного тонуса?
6. В чем выражается децеребрационная ригидность?
7. На каком уровне ЦНС замыкаются рефлексы позы?
8. На каком уровне ЦНС замыкаются стато-кинетические и выпрямительные рефлексы?
9. Какова роль мозжечка в регуляции мышечного тонуса?
10. Каково значение подкорковых ядер в регуляции мышечного тонуса?
Этапы проведения практического занятия:
№ п/п
| Название этапа
| Цель этапа
| Время
|
|
|
|
| I. Вводная часть занятия
| 5-10 %
| 41.
| Организация занятия
| Мобилизовать внимание студентов на данное занятие
| 2 мин
| 42.
| Определение темы, мотивации, цели, задач занятия
| Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов
| 3 мин
| II. Основная часть занятия
| 80-94 %
|
|
|
|
| 43.
| Контроль исходных знаний, умений и навыков
| Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков
| 30 мин
| 44.
| Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время
| Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе
| 5 мин
| 45.
| Демонстрация методики
| Показать ориентировочную основу действия (ООД)
| 3 мин
| 46.
| Управляемая СРС в учебное время
| Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия
| 22 мин
| 47.
| Оценка результатов СРС
| Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов
| 5 мин
| 48.
| Итоговый контроль
| Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка
| 15 мин
| III. Заключительная часть занятия
| 5-10 %
| 49.
| Подведение итогов занятия
| Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отмечает хорошо и слабо подготовленных студентов, отвечает на вопросы.
| 3 мин
| 50.
| Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время
| Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер
| 2 мин
|
Ориентировочная основа действия (ООД) по проведению практического занятия
|