Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ориентировочная основа действия (оод) по проведению практического занятия. Вопросы для самоподготовки и задания к выполнению самостоятельной работы Контрольные вопросы задания к выполнению работы в тетрадях для






 

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ И ЗАДАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольные вопросы Задания к выполнению работы в тетрадях для самоподготовки
1. Спинной мозг. Нервные центры и проводящие пути спинного мозга. Его роль в осуществлении соматических и висцеральных рефлексов. 1. Зарисовать послойную топографию серого вещества спинного мозга. Определить в нем расположение альфа- и гамма-мотонейронов. 2. Зарисовать схему рефлекса растяжения. Обозначить рецептор, афферентный нейрон, эфферентный нейрон, эффектор. 3. Зарисовать локализацию основных восходящих и нисходящих путей спинного мозга, перечислить функции этих путей.
Название рефлекса Локализация нейронов, участвующих в рефлексе Органы-исполнители (эффектор)
2. Функциональное значение ствола мозга. Двигательные и вегетативные центры продолговатого мозга, моста, среднего мозга, ретикулярной формации. Рефлексы ствола мозга. 5. Перечислить нервные центры ствола мозга (продолговатый мозг, мост, средний мозг, ретикулярная ствола). Указать функции, в регуляции которых принимают участие данные центры. 6. Перечислить безусловные рефлексы, замыкающиеся на уровне: а) продолговатого мозга б) моста в) среднего мозга
3. Функции мозжечка. Его роль в регуляции двигательных и вегетативных функций. 7. Зарисовать схему связей мозжечка с другими структурами мозга, обеспечивающими двигательные функции. 8. Перечислить симптомы, наблюдающиеся при поражении мозжечка.
4. Функциональное значение промежуточного мозга (таламус, гипоталамус). 9. Перечислить состав и функции специфических, ассоциативных и неспецифических ядер таламуса. 10. Зарисовать схему специфических и неспецифических таламокортикальных проекций. 11. Перечислить основные группы ядер гипоталамуса и указать их функциональное значение.
5. Лимбическая система мозга. Ее роль в осуществлении поведенческих и вегетативных реакций. 12. Перечислить структуры, входящие в состав лимбической системы.
6. Значение базальных ядер (стриапаллидарной системы) и коры больших полушарий в регуляции двигательных и вегетативных функций. 13. Перечислить структуры базальных ганглиев. 14.Зарисовать схему связей подкорковых ядер с другими структурами мозга, осуществляющими управление движениями.  
7. Кольцевое взаимодействие корковых и подкорковых нервных структур. 15. Перечислить основные функциональные зоны коры больших полушарий. Указать локализацию этих зон.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал