![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации. По организации и проведению контрольных работ, зачетов, экзамена
По организации и проведению контрольных работ, зачетов, экзамена Вопросы контрольной работы должны охватывать содержание каждого из разделов курса и включать в себя два теоретических вопроса и решение одной практической задачи. Контрольная работа выполняется в течении одного двухчасового занятия. Объем контрольной работы не более трех страниц. Вопросы и условия задач, выдаваемых студентам в качестве задания на выполнение контрольной работы, должны быть разбиты по вариантам с таким расчетом, чтобы они повторялись не более пяти раз. При выполнении практической части контрольной работы разрешается пользоваться необходимыми для этого нормативными материалами. Результаты контрольной работы выставляются в учебный журнал отдельной графой и являются итоговой оценкой по каждой части курса Они учитываются при сдаче зачета. При приме зачета - экзамена следует учитывать: 1. необходимость иметь программу учебной дисциплины, экзаменационную ведомость, экзаменационные билеты, различные справочники, таблицы, приборы и иные материалы, требующиеся при ответе; 2. в аудитории могут одновременно находиться не более пяти экзаменующихся; 3. допускается замена заданий слушателю; 4. на подготовку к ответу дается не менее 30 минут; 5. не рекомендуется прерывать ответ обучаемого и задавать ему наводящие вопросы за исключением, если экзаменующийся отвечает не по существу вопроса. Оценка слушателю за устный ответ на вопрос, письменную работу и выполнение работ при текущем контроле на занятиях, экзаменахвыставляется: “отлично”, если слушатель показал глубокие знания и понимание программного материала по поставленному вопросу, умело увязывает его с практикой, грамотно строит ответ, быстро принимает оптимальные решения; “хорошо”, если слушатель твердо знает программный материал, грамотно его излагает, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет полученные знания при решении практических вопросов; “удовлетворительно”, если слушатель имеет знания только основного материала по поставленному вопросу, но не усвоил его деталей, требует в отдельных случаях наводящих вопросов для принятия правильного решения, допускает отдельные неточности; “неудовлетворительно”, если слушатель допускает грубые ошибки в ответе на поставленный вопрос, не может применять полученные знания на практике. Оценка объявляется слушателю сразу же.
|