Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не открылись двери в поезде.
Характерные признаки: - зелёная сигнализация в строке штатного режима " Двери" всех столбцов; - зелёная сигнализация во всех столбцах и строках экрана «СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ»; - включена подсветка сигнальной лампы " ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ". 13.1.1. Проверьте отжатое положение кнопки " ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", нажатое положение кнопки выбора стороны дверей, включение подсветки кнопки «ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ». Повторно, на 3с., нажмите кнопку " ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". При устранении неисправности, продолжите работу на линии. 13.1.2. Двери не открылись. Нажмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ". На 3с. нажмите кнопку " ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". 13.1.3. Двери открылись. Отожмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ". По истечении времени указанного в расписании, после посадки пассажиров, закройте двери в штатном режиме. 13.1.4. Двери не закрылись. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. На станции " Площадь Ильича" двери во всём поезде открылись по резервной цепи. Высаживаю пассажиров ". Произведите высадку пассажиров. Нажмите кнопку «ДВЕРИ ПИТАНИЕ». По сигналу ДСП закройте двери по резервной цепи. Убедитесь в закрытии дверей. На ВПУ отключите тумблер " КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров, переходе на резервное управление, готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо. Поддерживайте величину давления сжатого воздуха в НМ по резервной цепи. 13.1.5. Двери закрылись. Отправляйтесь со станции. При следовании по перегону в режиме «ВЫБЕГ» на прямом участке пути при разрешающем показании АЛС (светофора), доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. На станции " Площадь Ильича" двери во всём поезде открылись по резервной цепи. Если на станции «Марксистская» неисправность повторится, буду высаживать пассажиров ". 13.1.6. По резервной цепи двери не открылись. Отожмите кнопку " ДВЕРИ ПИТАНИЕ". На ППЗ проверьте положение автомата защиты SF-11 " ДВЕРИ ОТКРЫТИЕ". При сработавшем автомате, восстановите его, откройте двери. При устранении неисправности, продолжите работу. 13.1.7. SF-11 включён или сработал и не восстанавливается. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления. По линии ГГС произведите объявление: " Уважаемые пассажиры! По техническим причинам открытие дверей задерживается. Соблюдайте порядок и спокойствие. Двери скоро откроются ". Приведите в действие СТ., кабину в нерабочее положение. Перейдите в кабину управления хвостового вагона. На ВПУ в кабине хвостового вагона переведите тумблер " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение " ПРИЖАТ". Включите КРО. Нажмите кнопку выбора стороны дверей со стороны платформы. Откройте двери. Произведите высадку пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери вагонов. Убедитесь в закрытии дверей. При этом двери в каких-то вагонах могут не закрыться по причине их открытия пассажирами через краны АК. Отключите КРО. Переведите тумблер " ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение " ОТПУЩЕН". Перейдите в кабину управления головного вагона. Восстановите краны АК. Из головной кабины отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.
|