![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Место дисциплины в структуре оп воСтр 1 из 9Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Археография»
Направление подготовки 034700 Документоведение и архивоведение Степень выпускника – бакалавр Программа разработана: доктор исторических наук, профессор А.И. Агафонов_________________ ФИ.О., должность, ученая степень, ученое звание.
Рекомендована к утверждению на заседании кафедры специальных историческихдисциплин и документоведения___________________________________________ (название кафедры) Зав. кафедрой _______________________________ д.и.н., профессорН.А.Мининков подпись (Ф.И.О.)
Ростов-на-Дону
АННОТАЦИЯ Рабочей программы учебной дисциплины «Археография»
1. Общая трудоемкость – 3 (зет) II. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО 2.1. Учебная дисциплина «Археография»относится к профессиональному циклу дисциплин бакалаврской программы. 2.2. Для изучения данной учебной дисциплины (модуля) необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами; Курс предполагает наличия у бакалавров базовых знаний по дисциплинам отечественная история, философия истории, источниковедение, методика исторических исследований, теория и методология исторического познания, отечественная историография и др. Данная дисциплина тесно связана с курсами «Отечественная история», «История исторической науки», «Методика исторического исследования», «Источниковедение», «Философия» и т.д. Курс «Археография» должен стать логическим дополнением вышеперечисленных курсов, подготовить бакалавров к правильному восприятию преподаваемого материала. Знания: - об истории, закономерностях возникновения, функционирования и развития археографии как науки, ее периодизации и характеристик этапов развития; - о вкладе ученых различных эпох, школ и направлений в изучение и формирование археографии и археографическую деятельность; - о принципах организации археографической деятельности, ее результатах, распространении археографических знаний; Умения: · употреблять правила и методы транскрипции и публикации исторических источников в зависимости от их датировки;
Навыки:
Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной: · Теория, философия и методология исторической науки · Отечественная и всеобщая история · Теория и методология исторических исследований · Историография · Источниковедение · Палеография · Демография · Вспомогательные исторические дисциплины
|