Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Воспитательного дела
· насколько убедительно, четко, эмоционально раскрыты перед школьниками цели и задачи мероприятия; · какие знания, умения, навыки приобрели учащиеся, их увлеченность ходом мероприятия; · результативность мероприятия; · степень достижения поставленных целей и задач; · причины успехов, неудач, ошибок; · значение мероприятия для совершенствования межличностных отношений в классе, пробуждения интереса к вопросам, которым было посвящено мероприятие; · методические ошибки и недочеты, снизившие эффективность мероприятия, способы их устранения; выводы и предложения.
Структура ДНЕВНИКА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
1. Визитная карточка школы. 2. Цели и задачи воспитательной работы классного руководителя с классом на текущий учебный год. 3. План работы классного руководителя на третью четверть. 4. План воспитательной работы студента-практиканта на период педагогической практики, утвержденный групповым руководителем. 5. Конспекты с подробным изложением воспитательных дел (согласованные с групповым руководителем или факультетским руководителем) 6. Краткая характеристика деятельности студента-практиканта как стажера классного руководителя за период педагогической практики (составляется и оценивается классным руководителем).
Критериями оценки результатов педагогической практики являются: - знание нормативных актов, регламентирующих деятельность школы и работающих в ней педагогов; - знание студентом теоретических основ педагогики; - знание этики делового и межличностного общения; - знание основных направлений внеурочной деятельности школьников; - умение видеть педагогические задачи и находить их решение; - умение проектировать педагогическую деятельность; - умение применять технологии диагностики и прогнозирования педагогического процесса; - умение аргументировать выбор содержания, методов и форм воспитательной деятельности; - умение реализовывать воспитательные технологии в практике современного образовательного процесса; - умение решать педагогические ситуации; - умение оценивать свою работу - навыки теоретического осмысления своей деятельности и её практической реализации; - навыки профессиональной направленности будущих учителей (интерес к своей профессии, любовь к детям, творческое отношение к работе или отсутствие таковых качеств); - навыки соблюдения правил техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Приложение №1
|