![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение. 1. Средние мольные изохорные и изобарные теплоёмкости воздуха* ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
1. Средние мольные изохорные и изобарные теплоёмкости воздуха*
*таблица составлена по данным графика, приведенного в учебном пособии “Термодинамические основы теории тепловых машин.” — М.: ВА БТВ, 1973. с. 227
2. Обозначения и единицы измерения физических величин, используемых в контрольной работе
Объём – V, 1 м3 = 1000 л = 1000 дм3. Давление - P, 1Па = 1Н/м2; 1кПа = 1000Па; 1МПа = 106Па. Температура – T, К. Сила, - Н. Механическая работа - W, тепловая энергия - Q, 1Дж = 1Нм; 1ккал = 427кгм = 4187Дж. Мощность – N, 1Вт = 1Дж/с; 1кВт =1000Вт. Момент – Те, Нм. Масса, 1кг = 1000г. Мольная теплоёмкость, - MC, Дж/(моль*К). Расход вещества, - G, кг/час. Удельный расход топлива, - qе, г/(кВт*час).
Литература 1. Пособие по курсовому проекту по дисциплине “Рабочие процессы, конструкция и основы расчёта энергетических установок”. ВГИПУ. Н. Новгород.2007. 2. Прокопенко Н.И. Термодинамический расчёт идеализированного цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания/ Н. И. Прокопенко. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 143с. 3. Шатров М.Г. Автомобильные двигатели. Курсовое проектирование: Учебное пособие: Допущено УМО/ М.Г.Шатров, И.В. Алексеев, С.Н. Богданов и др.; Под ред. М.Г.Шатрова. – М.Г.Шатрова. – М.: Изд. центр «Академия», 2011. - 256с. 4. В.И.Песков. Теория автомобиля. Нижегоролский государственный технический университет. Н. Новгород. 2006.
|