Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сравнительная характеристика обслуживания ресторанов гостиницы «Ренесанс» с другими гостиницами города москвы. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Гостиничный комплекс «Korston Club Hotel»4* Четырехзвездочный отель «Корстон Москва» расположен в зеленом районе столицы на берегу Москвы-реки, всего в 15 минутах ходьбы от станции метро «Воробьевы Горы». Рядом с отелем находятся парк Воробьевы горы и стадион «Лужники». Вы сможете легко добраться до самого центра столицы за 20 минут. Рестораны: «EXTRA LOUNGE MOSCOW» - стильный панорамный ресторан под стеклянным куполом, расположенный на Воробьевых горах, приглашает насладиться не только авторской кухней и фирменными коктейлями, но и полюбоваться на московские пейзажи и достопримечательности: Москва-реку, олимпийский комплекс «Лужники», здание МГУ, Москва - Сити, Сталинские высотки и, конечно же, небо над Москвой! Особые впечатления вам доставит дневной вид на город с высоты 21 этажа ресторана. Индустриальные металлоконструкции, панорамные окна по всему периметру ресторана в сочетании с мягкой яркой мебелью в стиле " Glam" относят вас мысленно в солнечный Майами. Шеф-повар «EXTRA LOUNGE», итальянец Антонио Сальваторе, имеет опыт работы личным поваром Генерального Консула Италии в Москве. Его профессиональная деятельность началась более 10 лет назад в Италии. На сегодняшний день он получил мировую известность, будучи признанным и высоко оцененным в именитых ресторанах и гостиницах Италии, Испании и России. На протяжении всей карьеры Антонио специализировался на проведении банкетов и фуршетов для первых лиц государства. В «EXTRA LOUNGE» всё его мастерство - для Вас! В теплое время года гостям представится возможность посетить самую высокую панорамную летнюю веранду в Москве, погреться под летним солнцем и подышать свежим воздухом на самой высокой точке города.Проведите свою свадьбу или день рождение в «EXTRA LOUNGE». Наша команда организует вам настоящий праздник мечты! Вас ожидают: взрыв эмоций, непринужденная атмосфера роскоши и счастья, отличная музыка, а также развлекательная программа, которая разрабатывается индивидуально для каждого мероприятия. По выходным EXTRA LOUNGE MOSCOW - эпицентр ночной жизни столицы, ведь за веселье здесь отвечает лучшая промо команда года в области ресторанного и клубного бизнеса по версии vklybe.tv awards. На сцене самого высокого танцевального ресторана Москвы проходят лучшие концерты российских звезд и крупные мероприятия. «EVOO» - это ресторан premium класса, который обустроен в лучших традициях – солнечной Италии. Наши официанты наполнят Ваш вечер только теплыми и положительными впечатлениями, ведь у нас работают настоящие профессионалы своего дела! Кухня «EVOO» приятно удивит каждого гостя, наш шеф-повар Антонио Альфредо Сальваторе приготовит для Вас самые изысканные национальные блюда Италии. Приглашаем Вас попробовать самую вкусную Неаполитанскую пиццу во всем городе. Или выбрать блюдо на свой вкус: классическую лазанью, разнообразные интерпретации рецептов со спагетти, превосходную сырную тарелку и наивкуснейший традиционный итальянский десерт – тирамису. Также мы предлагаем нашим гостям винную карту с большим выбором итальянских вин и таких напитков, как граппа и лимончелло. Ресторан «EVOO» уникален своим интересным дизайном. У нас нет лишних стен, перегородок и камерных помещений. Каждый гость может выбрать для себя место отдыха в нашем ресторане, на свой вкус. «EVOO» - расположен в пешей доступности от метро Воробьевы горы на первом этаже Korstom Club Hotel. Для гостей на автомобилях мы позаботились об охраняемой парковке. «EVOO» работает 24 часа и всегда готов угостить своих гостей вкусным завтраком. Шведский стол накрыт с 6: 00 – 17: 00 часов. Если Вы хоть раз были в Италии, приглашаем Вас еще раз, окунуться в атмосферу этого города и хорошо провести вечер со своими любимыми. Также вы можете заказать пиццу с собой. Girls Bar - отличное место для отдыха, как днем, так и вечером. Действует разнообразная карты вин и крепких алкогольных напитков, которая приятно удивит каждого. Здесь также можно выпить чашку ароматного кофе или чая и насладиться лучшими пирожными наших кондитеров. Ресторан JU-JU BAR – это высококлассная кухня от шеф-повара Михаила Борисенко в стиле a la russe. Уникальный дизайн и сервис высшего уровня доставит удовольствие всем любителям хорошо отдохнуть и поработать в приятной обстановке. Укромный уголок в центре шумного города – это ведь именно то, чего иногда нам так не хватает. Днем JU-JU BAR – это формат бизнес - ресторана, вечером – яркая развлекательная программа. Каждые выходные Дискотека 80-ых, концерты с живой музыкой и самые талантливые исполнители. С 7 утра до 20: 00 заведение действует в формате бизнес - ресторана, далее гостей ждет яркая развлекательная программа. Открывая preparty- BAR на Воробьевых горах, мы подготовили для вас лучшую подборку алкогольных напитков со всего мира. Ночной JU-JU BAR - это магические коктейли от всеми признанной классики до экзотических сочетаний в исполнении высококвалифицированных барменов, качественная музыка и развлечения на любой вкус. При ресторане действует энотека - сомелье с удовольствием поможет вам сделать правильный выбор. Авторское меню от Михаила Борисенко сочетает в себе классику мировых кухонь и креативную мысль шеф-повара сети Korston Club Hotel. Ленивые пельмени в стиле JU-JU или всеми любимый салат «Оливье» удивят вас своим необычным подачей и изумительным вкусом. Для гостей заведения круглосуточно открыта превосходная летняя веранда. Для комфортного пребывания на свежем воздухе каждый столик нашей веранды оборудован индивидуальным обогревателем. Кислородные коктейли, уникальное барное меню с изысканными коктейлями и качественна музыка. Хотите хорошо провести время с друзьями или коллегами? Ресторан JU-JU BAR приглашает вас! На территории JU-JU возможна организация мероприятий любого уровня.
Сравнительная характеристика обслуживания ресторанов гостиницы «Ренесанс» с гостиницей «Korston Club Hotel» По ГОСТу В ресторанах и кафе в гостиницах должны иметь: o -несколько залов (4-5*) o -отдельные кабинеты (4-5*) o -банкетный зал (залы) возможен трансформируемый в конференц-зал (4-5*) o -ночной клуб (5*) o -бар (3-5*)
Обслуживание в кафе и ресторанах при гостиницах: o возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание) (2-5*) o работа хотя бы одного кафе или бара в любое время суток (4-5*) o Завтрак: o предоставление (2-5*) o начало - не позднее 7.00 (3-5*) o окончание- не позднее 10.00 (2-4*) o не ранее 11.00 (5*) o Бронирование мест в ресторане(при наличии ресторана) (2-5*)
Обслуживание в номере: o с 7.00 до 24.00 (3-4*) o круглосуточно(5*) o меню завтрака в номере (4-5*)
Сравнительная характеристика по целевой аудитории в гостиницах. Целевая аудитория-это совокупность потенциальных и реальных клиентов, имеющих заинтересованность в товаре либо услуге, которые объединены определенным рядом общих характеристик, критериев. В гостиничном комплексе «Korston Club Hotel»4* преобладают: 1.Туристы -это люди в различных целях совершающие поездку (или тур) за пределы территории своего постоянного проживания. В зависимости от целей можно говорить о деловом туризме, о познавательном туризме, о курортном туризме и т. д 2.Спортсмены - это физические лица, систематически занимающиеся определенным видом спорта и участие в спортивных соревнованиях. 3.Студенты-учащиеся средне-специального и высшего учебного заведений. В гостиничном комплексе «Ренессанс» 5* преобладают: 1.Предприниматели-лица, имеющее своё дело в целях получения прибыли в форме создания торговли или производства. 2.Сотрудники в командировках. 3.Госслужащие - работники, исполняющие те или иные обязанности в соответствии с занимаемой должностью на государственной службе.
В гостинице «Ренессанс» 5* и «Korston Club Hotel»4* из-за высокой звездности отелей, набор сотрудников и их количество практически одинаковое:
Рис.3 Структура управления службой общественного питания в гостинице.
Метрдотель обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. Контролирует по вопросам предоставления услуг посетителей, обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. Осуществляет контроль за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин и т.д. Обеспечивает чистоту и порядок в зале, контролирует прием заказов официантами от посетителей. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями, принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Менеджер ресторана планирует, организует и контролирует работу ресторана, рабочее время персонала у управляет им(составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда). Рассчитывает потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирует и организует его материально-техническое обеспечение. Контролирует качество обслуживания посетителей ресторана. Организует делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности. Обеспечивает прибыльность ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей и формирует положительный имидж ресторана. Шеф-повар обеспечивает приготовление пищи и оформление блюд на кухне в соответствии с производственными и финансовыми нормами, установленными руководством. Отвечает за руководство и координацию операций, связанных с приготовлением пищи и оформлением блюд. Постоянно руководит процессом приготовления пищи и оформления блюд в соответствии с установленными нормами и требованиями техники. Консультируется с директором службы питания и напитков по вопросам составления ежедневного меню ресторана, исходя из имеющихся в наличии продуктов, их стоимости, времени года и составленной сметы. Следит за хорошим рабочим состоянием всего кухонного оборудования, обеспечивая его регулярный профилактический ремонт. Обеспечивает приготовление пищи, оформление блюд и выполнение требований к санитарному состоянию кухни в соответствии с местными законодательными нормами и нормами, принятыми компанией. Вводит новые технологии приготовления пищи, использует кулинарные рецепты совместно с директором службы питания и напитков. Работает в тесном контакте с заведующим отделом по организации банкетов с тем, чтобы соблюдались повседневные требования по организации банкетов. Выступает инициатором и принимает участие в организации продажи своей продукции, перепродажи продукции без переработки, в оформлении и украшении блюд. Оказывает содействие в разработке новых кулинарных рецептов. Повар должен приготавливать, оформлять блюда для участка кухни в соответствии с установленными методами и стандартами. Он отвечает за определенный участок кухни, за работу персонала на своем участке и согласованность работы с другими участками. Контролирует и обучает весь персонал в своей бригаде. Следит, чтобы продукты питания, используемые на его участке, были свежими и пригодными для употребления и хранились надлежащим образом и чтобы его участок содержался в чистоте, и соблюдались все правила гигиены. В обязанности стюарда кухни входит мытье, сушка, протирание посуды, бокалов, столовых приборов и другой утвари кухни/ресторана. Он отвечает за чистоту всех предметов, обработанных на мойке, и предметов для кухни, за чистоту кухни, оборудования и кухонных приспособлений, используя для этого имеющиеся механизмы и оборудование, за удаление мусора, как предписано, и возврат вычищенных предметов на соответствующие участки. Обеспечивает чистоту всех моющих и чистящих механизмов и оборудования, а также их рабочее состояние. Докладывает о неполадках управляющему службы питания, обеспечивает достижение высоких стандартов чистоты и гигиены, используя эффективные методы работы. В обязанности официанта входит обеспечить четкое и вежливое обслуживание подачей блюд и напитков гостям ресторана. Они отвечают за сервировку столов, обеспечивая высокий уровень обслуживания гостей. Следят, чтобы сервировочный столик был полностью укомплектован до начала обслуживания, осуществлялось его необходимое пополнение, и он постоянно содержался в чистоте и порядке. Изучают меню, ежедневные фирменные и сезонные блюда, чтобы иметь возможность описать и предложить их гостям ресторана. Четко и любезно принимают заказы гостей на блюда и напитки. Накрывают столы в соответствии с установленными стандартами, следя за тем, чтобы приборы, посуда и белье были чистыми и в хорошем состоянии, подают блюда и напитки в установленной манере обслуживания, принимает меры по жалобам и просьбам гостей, или, в случае некомпетентности, незамедлительно передает их старшему официанту или метрдотелю. Бармены отвечают за приготовление напитков, точность и отчетность по расчетам с гостями, за внешний вид бара и за повышение уровня обслуживания гостей личным отношением к делу, манерой поведения и внешним видом, получает напитки со склада, убирает бар и прилегающие к нему помещения, оформляет витрину бара, подготавливает аксессуары к напиткам (лимоны, орехи, оливки и т.п.), а также оборудование и посуду бара, приготавливает и подает напитки гостям в баре и официантам бара в соответствии с гостиничными рецептами, готовит счета гостей, регистрирует их, ведет учет кассовой наличности депозитов и документов по выверке счетов в соответствии с инструкциями, соблюдает все правила и законы о торговле спиртными напитками, а также правила гостиницы относительно работы бара, обеспечивает сохранность запаса напитков в баре, следя за тем, чтобы все напитки надежно охранялись после окончания работы бара, и соблюдая порядок хранения ключей. Посудомойщица осуществляет мойку столовой и кухонной посуды с применением моющих средств в течение всего рабочего дня. Очищает столовые и кухонные приборы от пищевых отходов, осуществляет их мойку. Осуществляет приготовление дезинфицирующих растворов согласно санитарным нормам, доставку чистой посуды на раздаточные столы. Содержит в чистоте помещения моечной, ведет учет поступления и бой посуды.
Гостиницы «Ренессанс» 5* и «Korston Club Hotel»4 используют рекомендации: Рекомендуемые требования к мебели и помещениям для потребителей для различных методов и форм обслуживания.
Рекомендуемые размеры помещений для потребителей при различных методах и формах обслуживания
Рекомендуемые требования к мебели и помещениям для потребителей для различных методов и форм обслуживания
Ширина проходов в залах различных форм обслуживания
Соотношение столов в зале для различных типов предприятий общественного питания
Заключение. Управление предприятием общественного питания в гостинице включает и экономику ресторанного бизнеса, и производство, и продажи, в т.ч. разработку стандартов обслуживания и сервиса, без которых, на сегодняшний день, невозможно представить эффективный, отлаженный, работающий с растущей прибылью общепит. Некоторыми специалистами под ресторанным менеджментом подразумевается исключительно управленческий учет на предприятия общественного питания. Однако это понятие более широкое. Без системного подхода к совершенствованию системы обслуживания на предприятиях общественного питания в гостинице не обойтись. Необходимость обеспечения качества услуг предприятия общественного питания в гостиницах предполагает высокие требования к профессионализму персонала как службы метрдотеля (администраторам, официантам, барменам), так и к работникам кухни (шеф-поварам, поварам, и пр.), поскольку качество услуги в общепите оценивается гостем по двум основным составляющим: качественная пища и качественное обслуживание. К особенностям ресторанного менеджмента в гостинице следует отнести необходимость обеспечения оперативных реакций при изменении загрузки номерного фонда, так как это существенным образом влияет на посещаемость гостиничного кафе и ресторана. Средние и малые гостиницы, как правило, не имеют больших складских помещений для хранения запасов продуктов, приготовление блюд осуществляется в режиме «online», что требует координации деятельности службы снабжения и шеф-повара, формирующего заявки на продукты. При определенных условиях, возможно, целесообразно отказаться от предоставления услуг общепита в гостинице. То есть перейти в формат неполносервисной гостиницы. Особенности менеджмента общепита требуют отказа от жесткой централизации, свойственной линейно-функциональным структурам управления гостиницами. Более предпочтительным будет предоставление подразделению общепита максимально допустимой степени автономности.
Список используемой литературы: 1. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Общие 2. ГОСТ Р 50935-2007 «Общественное питание. Требования к 3.ГОСТ Р 50645-94 " Классификация остиниц" 4. Кучер Л.С., Ресторанный бизнес в России: технология успеха.- М: ТрансЛит, 2007 5.Филипповский Е.Е., Шмарова, Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М: Финансы и статистика, 2006. 6. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично- 7. Волков Ю.В. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник 8. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный 9.Джум Т.А, Ольшанская С.А. Организация питания 10. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб. Пособие. - Минск: Новое Знание, 2008 11. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие Мн.: Новое знание, 2010. 12. Лазерсон И. Как привлечь гостей в ресторан. М.: «Эксмо», 2011 13.Управление рестораном: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально - культурный сервис и туризм» /Р.К. Милл; пер. с англ. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 535 с.; 14. Чудновский А.Д.; «Гостиничный и туристический бизнес»; М., 2000 г. 15. Управление рестораном: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально - культурный сервис и туризм» /Р.К. Милл; пер. с англ. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 535 с.; 16. В.К. Сирый, И.О. Бухаров, С.В. Ярков, Ф.Л. Сокирянский " Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно"
Интернет-ресурсы: 1.https://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotels-services/default-structure/sluzhbapitaniya/ 2. https://www.kazedu.kz/referat/198728 3. https://lektsiopedia.org/lek-7729.html 4. https://tourlib.net/books_tourism/zorin09.htm 5. https://www.scienceforum.ru/2014/411/3063 6. https://www.korston.ru/moscow/ 7. https://www.renaissancemonarchmoscow.ru/
|