![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Список використаних джерел. • алиева М. А. Тренинг развития жизненных целей. - СПБ. : речь,2002. - 216с.
• Абульханова-Славская К. А. Развитие личности в процессе жизнедеятельности. - М.: Наука, 2000. - 294 с. • Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. - М.: Мысль, 2000. – с. 299 • Алиева М.А.Тренинг развития жизненных целей.- СПб.: Речь, 2002.- 216с. • Ананьев Б. Г. Избранные труды: в 2 т. - М.: Мысль, 2002. - Т. I. - 232 с. • Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб.: Изд-во ЛГУ.2002. 338с. • Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СПб.: Питер, 2004.- 271 с. • Анцыферова Л. И. К психологии личности, как развивающейся системы. - М.: Изд-во М.: Миф, 2000.- 318 с. • Анцыферова Л. И. Психология формирования и развития личности // Человек в системе наук. - М.: Миф, 2001. - 433 с. • Бубнова С.С. Социально – психологическая диагностика развития личности.- М.: Мысль, 2002.- 334 с. • Войцеховский К. Развитие личности и ценности // Моральные ценности и личность. - М.: Изд-во М.: 2004. – 247 с. • Гегель Г. В. Философия духа. Соч.- М.: Миф, 1997.- Т. 3.- 498 с. • Головаха Е. И. Жизненная перспектива и ценностные ориентации личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб.: Питер, 2000. – 279 с. • Гудечек Я. Ценностная ориентация личности // Психология личности в социалистическом обществе. - М.: Наука, 2000. – 292 с. • Дружинин, В. Н. Экспериментальная психология: учеб. для вузов / B. Н. Дружинин. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 320 с. • Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога.- Ростов н/Д.: Феникс, 2004.- с. 321 • Карандашев В. Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство. – СПб.: Речь, 2004 – с.71 • Клименко И. Ф. Генезис ценностных ориентации, исследование отношения к норме социального поведения на разных этапах социального развития человека // к проблеме формирования ценностных ориентации и социальной активности личности. - М.: Наука, 2000. – 312 с. • КонИ.С. Психология ранней юности.- М.: Фаир – Пресс, 2000.- с. 185. • КонИ.С. Психология старшеклассника. М.: Фаир – Пресс, 1999.- с.207. • Копытов А. Г. Формирование мотивации и организация личностного самоопределения студентов // Прикладная психология, опыт и перспективы.- Красноярск, 2001. – 282 с. • Крайг Г. Психология развития: Пер. С англ. - СПб.: Питер, 2004. - 940 с. • Лысакова Е.Н. Юнита 1 Психология развития и возрастная психология. НОУ «СГИ».: 2001.- с. 61 • Леонтьев Д. А. Внутренний мир личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб.: Питер, 2000. – 387 с. • ЛеонтьевД.А. Методика изучения ценностных ориентации.- М.: Смысл, 2001.-71с. • Леонтьев Д. А. Очерк психологии личности. - М.: Смысл, 2001. - 94 с. • Леонтьев Д. А. Самореализация и сущностные силы человека // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии.- М.: Смысл, 1997. – 296 с. • Леонтьев Д.А.Тест смысложизненных ориентации (СЖО).- М.: Смысл, 2002.- 76 с. • Леонтьев Д.А. Методика изучения ценностных ориентации.- М.: Смысл, 2002. 67 с. • Ливак Г. Е.Психологические тесты. В 2 т. - М.: Мысль, 2003. –251 с. • Майрс Д. Социальная психология.- СПб.: Питер, 2004.- 794 с. • Мириманова М.С. Конфликтология.- М.: Издательский центр «Академия», 2003 – 320 с. • Мольц М.Я. – «Это Я, или как стать счастливым» - СПб.: Речь, 1992. - 321с. • Мухина В. С. Возрастная психология. – М.: Мысль, 2001.- 367 с. • Мухина В. С. Механизмы формирования ценностных ориентации и социальной активности личности. МГПИ. - М.: Мысль, 2004. – 234 с. • Николаичева Б. О. Моральные ценности и личность. – М.: Миф, 2003.-176 с. • Обозов Н.Н. Психодиагностика личности.- СПБ.: Питер, 2003. – 246 с. • Обозов Н.Н. Словарь практического психолога. – СПБ.: Питер, 2001.-321с. • Обозов Н.Н. Социально–психологический тренинг.- СПБ.: Питер, 2002.-92с. • Обуховский К. Возрастная психология. М.: Мысль, 2002. – с.215 • Ольшевский В.Б. Практическая психология для учителей.– М.: Мысль, 2002.- 207с • Осипова А.А. Общая психокоррекция. М.: Мысль, 2002. – 214 с. • Похилько В.И. Общая психодиагностика.- СПб.: Речь, 2000. – 357 с. • Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возрастаю – СПб.: Питер, 2000 – 357 с. • Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т 2. - М.: Педагогика, 2000.- 328 с. • Семенов А.А., Ядов В.А., Гоштатутас А. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. М.: Мысль, 2001– 356 с. • Сенин И. Г. Разработка модифицированного варианта «Опросника терминальных ценностей». Психология и практика: Ежегодник РПО. - Ярославль, 2003. -Т.4. - Вып.2. – 328 с. • Соломин И.Л. Современные методы психологической экспресс – диагностики и профессионального консультирования.- СПб.: Речь, 2006 -280с. • Соломин И.Л. Дорога в будущее. Самоучитель для начинающих профессиональный путь. СПб.: Рост, 2006.- 336 с. • Соломин И.Л. Азбука профориентации XXI века. СПб.: Рост, 2000.- 366 с. • Франки В. Поиск смысла жизни и логотерапия // Психология личности. - М.: Изд-во М.: 2001. – 218 с. • Франки В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 2004.- 368 с. • Фетискин Н.П., Козлов В.В. Социально – психологическая диагностика развития личности и малых групп.- М.: Мысль, 2002.- 198 с. • Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции.– М.: Издат. центр «Академия», 2004.- 208 с. • Шапарь В.Б. Практическая психология.– Ростов н/Д.: Феникс 2004.-483 с. • Ядов В.А. Социальная идентификация в кризисном обществе. М.: Мысль, -2000.-135с.
|