Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительные занятия
Рисование на тему: «Береза», «Рябина», «Ель».
Цель: Выявление совместно с детьми возможных вариантов рисования лиственных и хвойных деревьев (ствол и крона), обучение с помощью цвета умению передавать настроение деревьев («веселое», «грустное»), использовать в рисовании два — три цвета, приема тычка, закрепление навыка рисования вертикальных линий и округлых форм с разным нажимом.
Рисование на тему: «Деревья осенью».
Цель: обучение детей умению использовать в рисовании выразительных средств — цвета теплой и холодной гаммы, симметрии и асимметрии (одна ветка выше, другая ниже).
Рисование на темы: «Зайчик везет на тележке морковку», «Мишка», «Зайчик и Мишка в лесу», «Мишка и зайчик едут на праздник», «Мишка веселый, Мишка грустный», «Мишка и дом», «Зайчик в домике», «Ежик», «Ежик живет в лесу».
Цель: учить детей рисовать фигурки животных несложным конструктивным способом, используя знания геометрических форм; Поощрять их стремление передавать наиболее значимые или некоторые отличительные особенности отдельных животных (длинные уши, короткий хвост, характер шерстки).
На третьем этапе нами использовалось творческое рисование из плана работы с детьми I подгруппы.
Перспективный план работы с детьми по изодеятельности с низким уровнем развития
№
| Месяц
| Название
| Цель
|
| сентябрь
| Диагностика на констатирующем эксперименте
| Выявление уровня знаний и умений детей по изобразительной деятельности.
|
| октябрь
| «Овощи»
| Учить детей определять и различать форму, цвет, размер, характер поверхности, внимательно рассматривать натюрморт, любоваться красотой предметов, необычностью их формы, цвета, поверхности, сочетанием предметов, их расстановкой (композицией), стимулировать эстетические оценки и суждения.
| «Фрукты»
| «Деревья»
| Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветки, листья); упражнять их в различении деревьев по плодам, листьям, стволам, закрепить умение сравнивать объекты по ярким признакам (форма листьев, цвет, размер ствола, расположение веток); вызвать у детей эстетические переживания от восприятия красоты осенних деревьев.
| «Лесные птицы»
| Уточнение характерных особенностей (туловище, оперение, голова, крылья, клювик), их повадки.
| «Мир человека»
| Уточнение характерных особенностей (туловище).
| «Домашние животные»
| Уточнение характерных особенностей (туловище, шерстка, мордочка, хвост, лапы, уши), их повадки.
| «Дикие животные»
| «Рыбы»
| Учить детей находить сходство и отличие характерных признаков рыб по внешнему виду (форма туловища, хвоста, головы, плавника, цвет рыбок — прудовой карась, верхоплавки, золотая рыбка).
|
| ноябрь
| «Что бывает круглым»
| Формирование у детей изобразительных и технических умений и навыков; закрепление рисования округлых форм и закрашивания предметов в разных направлениях (по прямой, наклонной), умения подбирать сочетание цветов в теплой гамме.
| «Осенний урожай»
| «Натюрморт»
| «Береза»,
«Рябина»,
«Ель».
| Выявление совместно с детьми возможных вариантов рисования лиственных и хвойных деревьев (ствол и крона), обучение с помощью цвета умению передавать настроение деревьев («веселое», «грустное»), использовать в рисовании два — три цвета, приема тычка, закрепление навыка рисования вертикальных линий и округлых форм с разным нажимом.
| «Деревья осенью».
| Обучение детей умению использовать в рисовании выразительных средств — цвета теплой и холодной гаммы, симметрии и асимметрии (одна ветка выше, другая ниже).
| «Зайчик везет на тележке морковку»,
| Учить детей рисовать фигурки животных несложным конструктивным способом, используя знания геометрических форм; Поощрять их стремление передавать наиболее значимые или некоторые отличительные особенности отдельных животных (длинные уши, короткий хвост, характер шерстки).
|
| декабрь
| «Мишка»,
| «Зайчик и Мишка в лесу»,
| «Мишка и зайчик едут на праздник»,
| «Мишка веселый, Мишка грустный»,
| «Мишка и дом»,.
| «Зайчик в домике»,
| «Ежик»,
| «Ежик живет в лесу»
|
| январь
| «Елка»
| Учить детей составлять несложные сюжеты из двух — трех знакомых предметов, связанных между собой.
| «Снегурочка на елке»
| «В гостях у Снегурочки»
| «Зимние забавы»
| «Зимой на прогулке»
| «Вышла Катя погулять»
| «Зимний лес»
| Диагностика на формирующем эксперименте
| Выявление уровня знаний и умений детей по изобразительной деятельности.
|
|