Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
II. Обратите внимание на способы перевода данного русского пред-
ложения: Говорят, что он живет здесь. 1. They say that he lives here. 2. It is said that he lives here. 3. One says that he lives here.
l.* Данное русское предложение разберите по членам предложения. Найдите в главном предложении подлежащее и сказуемое. 2* Как называется в русской грамматике предложение^ в котором подразумевается подлежащее? 3. Сравните главное русское предложение с английским. Какими способами переведено данное русское предложение на английский язык? III.* Переведите неопределенно-личные обороты, используя разные способы перевода:
I. Установлено,... that the cardiac ventricles serve as the main pump. 2. Думают,... that the patient will be discharged soon. 3. До Везалия считали,... that there were openings in the cardiac septum. 4. Определено,... that cardiac atria act as receiving chambers. 5. Можно сказать,... that life cannot exist without oxygen. IV. Выучите следующие слова и словосочетания: fluid ['fluid] n жидкость place [pleis] «место; v ставить; take place происходить; иметь место white [wait] а белый platelet ['pleitlit] n кровяная пластинка generally [^зэпэгэЬ] adv обычно, вообще sex [seks] n пол exist [ig'zist] v-существовать, быть count [kaunt] n счет, подсчет; Усчитать, подсчитывать; do (make) smb's blood count делать (провести) подсчет клеток крови mental ['mentl] а умственный; душевный, психический mild [maild] а мягкий; слабый; легкий range [remd3] v колебаться; л ряд; предел; область meal [mi: l] n еда, пища; принятие пищи feature ['fi: tj3] n (характерная) черта, особенность average ['sev3rid3] а средний; v составлять, равняться в сред^йем
volume ['vDljum] n объем; емкость; том state [steit] v сообщать, заявлять, констатировать, утверждать; п состояние sound [saund] n звук; тон; а крепкий, здоровый; глубокий (о сне) V.* Определите, какой частью речи являются выделенные слова, и переведите их:
1. Please count from one to ten! 2. You must do the white blood cell count of this patient. 3. You must count how many days on an average we shall spend on this experiment. 4. What is the average temperature in the Crimea during August? 5. The doctor is going to discharge this patient from the hospital because his condition has become good. 6. Why does the wound continue to discharge much blood? 7. The discharge of blood out of the wound continues. VI. Переведите следующие предложения и объясните употребление времен: 1. Professor Petrov delivered the lecture in Physiology yesterday. 2. Professor Petrov has already delivered the lecture in Physiology. 3. Professor Petrov has not yet delivered the lecture in Physiology. 4. Yesterday we got interesting findings after our experiments on animals. 5. We have just got some interesting findings after our experiments on animals. 6. We have not yet got any interesting findings after our experiment on animals. VII. Запомните произношение следующих слов: corpuscle fkoipAsl], erythrocyte [I'nGresait], leucocyte ['ljuikasait], thrombocyte ['8rt)mb9(u)saitj, elasticity [, elaes'tisiti], flexibility [, fleks9'biliti], reservoir ['rezavwct], hemoglobin [, Ы: тэи'д1эиЬт], maximal fmaeksimal] VIII. 1. Прочитайте текст С. 2. Найдите а) одинаковые слова, которые здесь используются как разные части речи; б) предложения, содержащие неопределенно-личные обороты, и переведите их. 3. Составьте план текста:
|