Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Revision






I. Повторите правила чтения, способы словообразования, грам­матические правила, лексический и текстовой материал цикла II (Уро­ки 9-15).

II. Прочитайте следующие слова:

thigh, facial, moist, auricle, found, find, poison, nausea, auscultation

III. Найдите суффиксы и префиксы в следующих словах и переве­дите эти слова:

respiratory, impossible, language, subserous, cartilage, irregular, connective, constructive, subclass, alimentary, venous

IV. Ответьте на следующие вопросы:

 

1. По какой формуле образуется страдательный залог? 2. Как пере­водятся глаголы в страдательном залоге? 3. Как образуется Past Participle? Чем может являться Past Participle в предложении и как переводится? 4. Ка­кие функции может выполнять Present Participle, в предложении и как пе­реводится? 5. Чем могут быть заменены имена существительные во избе­жание их повторения? 6. Как переводится инфинитив в функции а) опре­деления, б) обстоятельства цели?

V. Распределите следующие слова на две графы:

Parts of the vascular system parts of the alimentary tract

 

ileum, heart, vessel, anus, jejunum, artery, duodenum, tongue, vein, pharynx, stomach, capillary, esophagus, intestine, aorta, rectum, oral cavity, salivary glands, mouth, caecum, colon, teeth

VI. 1. Напишите слова, которые будут вам нужны для описания а) сердечно-сосудистой системы, б) легких, в) костей, г) мышц, д) пищеварительного тракта. 2. Используйте эти слова для работы в аудитории.

VII. Переведите и употребите в соответствующем времени данные в скобках глаголы (письменно):

 

1. The brain (располагаться) in the cranial cavity. 2. The left and the right heart chambers (разделяться) by the septum. 3. Many books on medicine (издаваться) last year. 4. The left lung (делиться) into two lobes.

VIII. Напишите данные в скобках глаголы в форме Past Participle:

1. The blood (to carry) to the liver passes through the portal vein. 2. The articles (to publish) were written by a young surgeon. 3. The (to receive) findings helped the surgeon to perform the operation. 4. Many small lobules (to connect) by connective tissue and bands of vessels and nerves form the liver.

IX. Переведите следующие предложения и определите функции Present Participle:

 

1. The doctor determined the size (размер) of the liver palpating it. 2. The blood passing through the portal vein is carried to the liver. 3. Making the medical examination of the patient the doctor considered that his condition was normal.

X. Переведите следующие предложения и определите функции ин­финитива:

 

1. The doctor changed the treatment to restore the patient's health as rapidly as possible. 2. Andreas Vesalius was the first anatomist to describe the structure of the human organs in connection with their functions. 3. To determine the borders of the heart is not an easy matter for a medical student.

Xl Поставьте вопросы к выделенным словам (письменно):

 

1. The motive (двигательный) function of the upper extremity was restored after the course of proper treatment. 2. This patient's temperature will be taken every two hours. 3. About 130 scientific works were written by Lesgaft. 4. The large intestine is divided into caecum, colon and rectum. 5. The atrium and the ventricle of the right heart chamber are connected by the tricuspid valve.

XII. Прочитайте и переведите Текст А, пользуясь словарем. Ска­жите, с какими системами внутренних органов вы познакомились.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал