Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анкета организационного периода
Цель: проведение исследования личностных особенностей подростков для определения педагогической позиции педагога в работе с ними в течение лагерной смены. Дорогой друг! Ты приехал в лагерь, который очень рад встрече с тобой и хочет помочь тебе интересно и с пользой для себя провести время. Но мы пока совсем не знаем тебя. Что тебя интересует? Что ты ждешь от лагеря? Какие у тебя есть задумки, осуществить которые ты хотел бы, но пока не знаешь как? И еще много всего надо узнать твоим старшим друзьям, чтобы сделать твою жизнь в лагере интересной и полезной. Вот почему мы предлагаем тебе ответить на вопросы анкеты. Твои искренние и полные ответы помогут нам быстрее познакомиться с тобой и позаботиться о тебе, учитывая твои пожелания, способности, интересы. Отвечать на вопросы анкеты несложно. Для этого надо внимательно прочитать самому вопрос, возможные ответы на него и выполнить рекомендации, которые даны в скобках после каждого вопроса. Итак, приступай! 1. Чего больше ты ждешь от пребывания в лагере? (выбери не более трех ответов и обведи кружочком соответствующие номера): 1) Подружиться с ребятами, найти друзей. 2) Приобрести новые знания, умения в области твоих интересов. 3) Научиться влиять на людей, самостоятельно организовывать различные дела. 4) Укрепить свое здоровье, улучшить физическую подготовку. 5) Выявить свои возможности, лучше узнать и понять себя. 6) Просто отдохнуть, весело провести время. 2. Как ты относишься к спорту (обведи цифру соответствующего ответа): 1) Постоянно тренируюсь, участвую в соревнованиях (впиши виды спорта) ________________________________________ 2) Занимаюсь на досуге, но постоянно не тренируюсь (впиши виды спорта) ________________________________________ 3) Интересуюсь только как зритель, болельщик. 4) Спорт меня не увлекает. 3. Как ты относишься к искусству (обведи цифру соответствующего ответа): 1) Посещаю (окончил) специальную школу, студию, кружок (впиши, что) __________________________________________ 2) Занимаюсь самостоятельно следующими видами искусства (впиши, какими) _______________________________________ 3) Искусство меня интересует только как зрителя, слушателя. 4) Искусство меня мало интересует. 4. Как ты оцениваешь свое здоровье? (обведи цифру соответствующего ответа): 1) Чувствую себя совершенно здоровым. 2) Здоровье в целом хорошее, но хотелось бы быть более крепким. 3) Здоровье иногда «хромает», хотя болезненным себя не ощущаю. 4) К сожалению, здоровьем похвалиться не могу, болею довольно часто. 5. Приходилось ли тебе проявлять инициативу в указанных ниже областях? (обведи кружком соответствующие цифры ответов): а) В работе детского общественного объединения: 1) Да, довольно часто. 2) Да, но редко. 3) Не могу вспомнить. б) В трудовой деятельности: 1) Да, довольно часто. 2) Да, но редко. 3) Не могу вспомнить. в) В оказании помощи другим: товарищам, малышам, инвалидам, престарелым: 1). Да, довольно часто. 2) Да, но редко. 3) Не могу вспомнить. г) В занятиях по интересам: 1). Да, довольно часто. 2) Да, но редко. 3) Не могу вспомнить. д) В отношениях с родителями, в семье: 1). Да, довольно часто. 2) Да, но редко. 3) Не могу вспомнить. 6. Твой возраст (впиши число полных лет), дата рождения (число, месяц, год), знак зодиака: ____________________________________________________________
|