Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экспресс-анкета на начало смены
Дорогой друг! Для того, чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной и полезной для тебя, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы: 1.Что ты ждешь от лагеря? __________________________________ 2.Есть ли у тебя идеи как сделать жизнь в лагере интересной для тебя и для всех ребят? Какие? ______________________________ 3.В каких делах здесь ты хотел бы участвовать? ________________ 4.Хочешь ли ты чему-то научиться в лагере? ___________________ Чему ты можешь научить других? ___________________________ 5. Был(а) ли ты в нашем лагере раньше? _______________________ В каких других лагерях отдыхал(а) __________________________ 6. Пожалуйста, закончи следующие предложения: - Я приехал(а) в лагерь, потому что ________________________ - Я хочу, чтобы здесь____________________________________ - Я не хочу, чтобы_______________________________________ 7. Напиши о себе? Имя ______________________________________________________ Фамилия __________________________________________________ Откуда приехал(а) __________________________________________
Анкета «Допиши предложения» Цель: сформировать представление об индивидуальных и коллективных ценностях в отряде. Проходит по итогам оргпериода.
1.Самое яркое впечатление за эти дни у меня 2. Из проведенных дел в отряде, лагере мне больше всего понравилось __________________________________________________потому что ___________________________________________________________ 3.Больше всего меня радует ____________________________________________________________ 4. Больше всего я разочаровался в ______________________________________________________________ 5. О тех людях, которые меня окружают, я могу сказать ______________________________________________________________ 6 Я буду рад, если___________________________________________ 7. Для своего отряда я хочу предложить ______________________________________________________________ 8. Если бы я был воспитателем, то я ______________________________________________________________ А если начальником, то____________________________________ Методика «Я в круге» Проводится дважды – после организационного периода и в конце смены. Это позволяет определить эффективность вхождения детей в микросоциум, степень принятия ими норм и правил совместного проживания, а в конечном счете – удовлетворенность жизнедеятельностью оздоровительного лагеря. Каждый ребенок на листе бумаги рисует круг, который ассоциируется с отрядом., Предлагается поставить точку (или маленький кружок), где по мнению ребенка он находится (в центре, около, на или за кругом). Задание выполняется строго самостоятельно. Листы подписываются, собираются и делятся на четыре группы в соответствии с расположением точки.
Полученные результаты используются в последующей индивидуальной, групповой или коллективной работе. В конце смены полученная информация сравнивается с первичной. Подводятся итоги и фиксируется динамика произошедших перемен. Анкета «Как сделать жизнь в лагере более интересной? 1). Что тебе в лагере больше всего: а) нравится ______________________________________________ б) не нравится ____________________________________________ 2). Что бы ты в лагере: а) изменил в первую очередь _______________________________ б) от чего отказался бы совсем_______________________________ 3). В каких делах лагеря ты: а) был организатором ______________________________________ б) был участником _________________________________________ 4). Если бы ты был начальником лагеря, что бы ты сделал для ребят? а) организовал бы занятия трудом каждый день (через день, раз в неделю) б) проводил бы спортивные соревнования, игры в) составил бы новый распорядок дня (какой?) г) дал бы больше самостоятельности ребятам (в чем?) д) что еще бы сделал? 5). Какие дела в лагере совет отряда или совет лагеря мог бы провести самостоятельно, без взрослых? (спортивную встречу, трудовой десант, игры, конкурсы, линейку, сбор. Что еще?) 6). Сколько дней в лагере ваш отряд мог бы прожить без воспитателя? (один, два дня, неделю, всю смену или же ни часу, ни дня).
|