Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика предприятия, цеха






ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

Уральский государственный экономический университет

 

Кафедра технологии и организации питания

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине «Проектирование предприятий общественного питания»

 

Горячий цех ресторана итальянской кухни в Ленинском районе г.Екатеринбурга

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Исполнитель

студент гр.ТПОП-04-1 И.Н. Степанова

 

Руководитель
доцент, к.т.н. А.Н. Дубцов

 

 

Екатеринбург


Содержание

Введение. 3

1 Характеристика предприятия, цеха. 4

2 Производственная программа предприятия. 5

3 Расчет и подбор оборудования. 9

3.1 Расчет теплового оборудования. 9

3.2 Расчет механического оборудования. 15

3.3 Расчет холодильного оборудования. 16

4 Расчет численности производственных работников цеха. 17

5 Расчет и подбор вспомогательного оборудования. 19

6 Расчет площади цеха. 20

7 Объемно-планировочное решение цеха. 21

Заключение. 22

Список использованных источников. 23

Приложение А График приготовления блюд. 24

Приложение Б Технико-технологические карты на ассортимент продукции. 25

 


Введение

 

Актуальность темы…

 

Цель…

 

Задачи…

 

 


Характеристика предприятия, цеха

 

Текст раздела…

 

Описание залов (вместимость каждого)
2 Производственная программа предприятия

 

Производственной программой горячего цеха является ассортимент выпускаемой продукции с указанием количества, разрабатывается на основании производственной программы предприятия.

Первым этапом производственной программы является определение количества потребителей.

Количество потребителей за каждый час работы предприятия Nч, чел., определяют по формуле []

, (2)

где Р – вместимость зала, мест;

φ – оборачиваемость одного места за час, раз;

Е – загрузка зала в определенный час, %.

 

Расчет представлен в таблице 1.

 

Таблица 1 – График загрузки зала

Часы работы Зал предприятия
оборачиваемость одного места за 1 час, раз средний процент загрузки зала, % количество потребителей, чел.
8-9      
9-10      
10-11      
12-13      
13-14      
14-15      
15-16      
     
     
Общее количество потребителей за день      

 

Общее количества реализуемой продукции n, шт., определяют по формуле []

, (4)

где N – количество потребителей за день, чел.;

m – коэффициент потребления блюд.

 

К расчету принимаем m = []. Отсюда

n = __ ∙ __ = __ шт.

 

В проектируемом предприятии предлагаются следующие варианты меню: со свободным выбором блюд, диетического зала, бизнес-ланчей, банкета, для персонала. Варианты меню сведены в таблице 2. Меню составлены на основании Сборников технических нормативов (СТН) [], а также технико-технологических карт (приложение А). Ассортимент продукции, реализуемой через барную стойку (буфет), представлен в таблице 3.

 

Таблица 2 – Расчетное меню столовой на летне-осенний период

Номер рецептур по СТН, ТТК Наименование продукции Выход, г  
  Меню со свободным выбором блюд  
     
  Закуски  
   
  Супы  
   
  Горячие блюда  
   
  Сладкие блюда  
   
  Мучные кулинарные и кондитерские изделия  
   
     
  Меню бизнес-ланчей  
  Вариант 1  
   
  Вариант 2  
   
     
  Меню банкета  
   
   
     
  Меню персонала  
   
   
     
     
     

Примечания к таблице: горячие блюда следует указывать с гарниром и соусом. Выход следует указывать общей суммой. Варианты меню – примерные.

 


Таблица 3 – Ассортимент продукции, реализуемой через барную стойку (буфет)

Номер рецептур по СТН, ТТК Наименование продукции Выход, г  
     
     
     

 

Для меню со свободным выбором блюд составлена процентная разбивка блюд (таблица 4).

 

Таблица 4 – Процентная разбивка блюд по меню со свободным выбором блюд

Наименование блюд От общего количества От данной группы
% шт. % шт.
Салаты и закуски        
       
       
Итого        
Супы        
       
       
         
Итого        

 

Результаты расчетов количества выпускаемой продукции представлены в таблице 5.

 

Таблица 5 – Производственная программа предприятия

Наименование продукции Количество реализуемой продукции, шт., порц.
зал диетиче-ский зал магазин кулинарии персонал итого
Закуски          
         
Супы          
         
Основные блюда          
         
Сладкие блюда          
         
Мучные кулинарные и кондитерские изделия          
         
Итого          

 

На основании производственной программы и графика загрузки зала (залов) составлен график реализации (таблица 6). Коэффициент пересчета на каждый час работы предприятия KЧ, чел., определяют по формуле []

(5)

где Nч – количество потребителей за час работы предприятия, чел.;

Nд – количество потребителей за день (за время реализации супов), чел.

 

Таблица 6 – График реализации блюд

Наименование продукции Количество реализуемой продукции, шт. порц. Часы реализации
8-9 8-9 9-10 10-11 11-12 12-13 13-14 14-15 23-00
Коэффициенты пересчета
0, 10 0, 10 0, 12 0, 10 0, 21 0, 14 0, 15 0, 12
Коэффициенты пересчета для супов
          0, 30 0, 20 0, 20    
                     
Гуляш с картофельным пюре                    
                     
                       
                       
                       

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал