Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Советы - это русская форма пролетарской диктатуры. ???






(" Пролет. револ. и ренегат Каутский" т.28 стр.236)

" Если русская.советская система нашла себе сочувствие в рабочих массах всего мира, если все, кроме эксплуататоров и их лакеев, видят теперь избавление лишь в Советской власти, то мы, русские рабочие и крестьяне..."

(Дополнение к проекту обращения к германским рабочим и не эксплуатирующим чужого труда крестьянам" -11.05.19-т.29 стр.353)

***- 44 -***

" Они смешивали ту или иную особенность русской Советской власти., русской истории, ее развития с Советской властью в ее международном значении... Венгерская пролетарская революция помогает даже слепцам прозреть. Форма перехода к диктатуре пролетариата в Венгрии совсем не та, что в России: добровольная отставка буржуазного правительства, моментальное восстановление единства рабочего класса, единство социализма на коммунистической программе...

Сущность Советской власти выступает теперь тем яснее: никакая иная власть, поддерживаемая трудящимися и пролетариями во главе их, теперь невозможна нигде в мире, кроме как Советская власть, кроме как диктатура пролетариата."

(" Привет венгерским рабочим" -27.5.19-т.29 стр.358)

" Если взять вопрос в его общей постановке, теоретически, то именно, эта программа, т.е. борьба за Советскую власть, за Советскую республику, способна объединить и должна объединить теперь безусловно всех искренних и честных революционеров из рабочей среды."

- 46 -

" И критика парламентаризма не только законна и необходима, как мотивирование перехода к Советской власти, но и вполне правильна, как сознание исторической условности и ограниченности парламентаризма., его связи с капитализмом, его (парламентаризма) прогрессивности по отношению к средневековью и реакционности по отношению к Советской власти."

(" Письмо Сильвии Панкхерст" - 28.09.19-т.29 стр.519 и 522)

Quot; Известный диссидент Владимир Максимов признавал в одной из последних своих статей: "...будучи убежденным антикоммунистом, тем не менее, беру на себя ответственность утверждать, что Советы, свободные от идеологического диктата и партийного контроля., есть самая совершенная и эффективная форма народовластия, то есть демократии".

(" Правда" N 38(27857), 21-23 апреля 1998 г. Ильин А.А.)

Только около десяти лет тому назад было доказано, такие большие семейные общины сохранились и в России; теперь все признают, что они столь же глубоко коренятся в русских народных обычаях, как и сельская община. Они фигурируют в древнейшем своде законов, в " Правде" Ярослава, под тем же названием (вервь), как и в далматских законах; их и указания на них можно найти также в польских и чешских исторических источниках."

(Ф. Энгельс " Происхождение семьи, частной собственности и государства")

В своей работе “Государство и революция“ (август-сентябрь 1917 г.) В. И. Ленин, дает такое обоснование новому, вместо РСДРП, названию партии:

“При пересмотре программы нашей партии...Трудность будет, пожалуй, только в термине. По-немецки есть два слова: “община“, из которых Энгельс выбрал такое, которое н е означает отдельной общины, а совокупность их, систему общин. По-русски такого слова нет и, может быть, придется выбрать французское слово “коммуна“, хотя это тоже имеет свои неудобства“ (подчеркнуто мною - А.Р.) (ПСС, т.25, стр.412)

В октябре 1917 года произошла не “социалистическая“ революция, а “советская“. Русская! И Ленин В.И. уловил русскость организации общества, страны, государства на принципах Совета:

“Если русская советская (выделено здесь и далее мною- А.Р.) система нашла себе сочувствие в рабочих массах всего мира, если все, кроме эксплуататоров и их лакеев, видят теперь избавление лишь в Советской власти, то мы, русские рабочие и крестьяне..." (т.29 стр.353)

“Они смешивали ту или иную особенность русской Советской власти, русской истории, ее развития с Советской властью в ее международном значении…“ (т.29 стр. 358)

“… и “ Советская власть“, т.е. принадлежность в с е й власти в государстве Советам рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, казалась еще (да и была на деле) только российским учреждением“ (т.28, стр. 409 ) (выделено мною – А.Р.)

А, как же тогда коммунизм? “ Коммунизм - это есть Советская власть плюс электрификация всей страны“ (В.И. Ленин, ПСС, т.31, стр.484)

Советская власть, как постоянная составляющая, первична, основа, все остальное (электрификация, механизация, производительность труда, бесплатный труд и т.д.) – вторично. На рубеже XX-XXI веков электрификацию имеем, а “коммунизм“…

В.И. Ленин: “Советская власть есть путь к социализму, найденный массами трудящихся и потому - верный и потому – непобедимый“ (ПСС, “ Что такое Советская власть? " т.29 стр.225)Комментарии, как говорится, излишни.

Таким образом, не “социализм – коммунизм“, как “ выдумка, представленье “ конкретного человека, не русского, должны быть целью, идеалом, по крайней мере, для нас русских, а советская власть, народовластие! И русская революция октября 1917 года это подтвердила.

Великая Октябрьская Советская Революция!

С. ЕСЕНИН

«Еще закон не отвердел,

Страна шумит, как непогода.

Хлестнула дерзко за предел

Нас отравившая свобода.

…………….

Суровый гений! Он меня

Влечет не по своей фигуре.

Он не садился на коня

И не летел навстречу буре.

С плеча голов он не рубил,

Не обращал в побег пехоту.

Одно в убийстве он любил-

Перепелиную охоту.

Для нас условен стал герой.

Мы любим тех, что в чёрных масках

А он с сопливой детворой

Зимой катался на салазках.

И не носил он тех волос,

Что льет успех на женщин томных, -

Он с лысиною, как поднос,

Глядел скромней из самых скромных.

Застенчивый, простой и милый,

Он вроде сфинкса предо мной.

Я не пойму, какою силой

Сумел потрясть он шар земной?

Но он потряс…

Шуми и вей!

Крути свирепей, непогода,

Снимай с несчастного народа

Позор острогов и церквей.

……………….

Была пора жестоких бед,

Нас пестовали злые лапы.

На поприще крестьянских бед

Цвели имперские сатрапы.

………………….

Монархия! Зловещий смрад!

Веками шли пиры за пиром.

И продал власть аристократ

Промышленникам и банкирам.

Народ стонал и в эту жуть

Страна ждала кого-нибудь…

И он пришел…

……………….

Он мощным словом

Повел нас всех к истокам новым.

Он нам сказал, чтоб кончить муки,

Берите все в рабочьи руки.

Для вас спасенья больше нет-

Как ваша власть и ваш Совет…

……………..

И мы пошли под визг метели,

Куда глаза его глядели:

Пошли туда, где видел он

Освобожденье всех племен.

…………….

И вот он умер…

Плач досаден…

Салют последний даден, даден.

Того, кто спас нас больше нет.

Его уж нет. А те, кто вживе

А те, кого оставил он,

Страну в бушующем разливе

Должны заковывать в бетон.

Для них не скажешь:

«Ленин умер!»

Их смерть к тоске не привела

……….

Еще суровей и угрюмей

Они творят его дела.

(ЛЕНИН. Отрывок из поэмы «Гуляй-поле» 1924г.)

Добавить комментарий

РУССКИЕ: ЯЗЫК – МИРОВОЗЗРЕНИЕ - ИДЕЯ - ВЛАСТЬ

Родионов А.В.

-1-

По решению ООН 6 июня – День Русского Языка! Ещё одна головная боль для российской Власти. КПРФ предлагает сделать День Русского Языка государственным праздником и готовит соответствующие мероприятия в меру своих сил. Интересная ситуация: Организация Объединенных Наций, эта Всемирная ассамблея, Сходка, воистину «Совет всея Земли» предлагает всему Миру, Человечеству, отмечать День Русского Языка! А в Российской Федерации, где русский язык, является государственным (!), русский народ – государствообразующим (!), никак не решатся на День, казалось бы, родного, Русского Языка (может быть, ломают голову о российском языке).

Ещё один повод задуматься, как соотносятся между собой понятия «русский» и «Россия» (особенно сегодняшняя – РФ-ия).

В связи с этим интересно наблюдать телодвижения российской (РФ-ской) власти и её виртуальных, так называемых, «сдержек» и «противовесов» относительно всего, что касается не только русской, но даже и российской истории и культуры. В том числе и в отношении русского Языка.

Но с этим всё понятно и не стоит даже время терять.

Я о другом - о радетелях русского народа, языка, культуры истории и т.д. – о русских патриотах.

Убежден, что много будет сказано о русском языке политиками, деятелями культуры, профессионалами-филологами собственными словами или словами классиково русском языке и, конечно же, классическое И.С. Тургенева:

«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя – как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!»

А также Н.В. Гоголя, В.Г. Белинского и др.(Приложение 2)

Так я снова не о том.

На Востоке говорят: «Хоть тысячу раз произнеси слово халва, во рту слаще не станет». И действительно, можно сколь угодно много говорить о чем угодно, все равно, пока не увидишь собственными глазами, не потрогаешь собственными руками, не попробуешь на вкус – этот предмет для тебя не существует как таковой. Так же и с Русским языком.

Можно сколь угодно долго говорить о Языке, но это будет мнение конкретного человека о нём, но не сам язык. Мало ли кто чего скажет, в том числе и взаимно противоположного. Кому верить? А, главное, при таком подходе всё замыкается и ограничивается языком как таковым и только. Вроде бы проблема исключительно культуроведческая, в чем-то, образно говоря, элитарная. Но это не так. Тем, кто называет себя русским, напомню, что для русского человека Язык и Народ суть одно и то же. «Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, и назовет всяк сущий в ней язык…» - русский поэт А.С. Пушкин. «Толковый словарь живого великорусского языка» Даля В.И. также четко фиксирует неразрывное единство в понятии русского исторического человека, Русского, связки «Язык-Народ» (ещё раз подтверждение удивительной мудрости русского народа, его здравого смысла) Действительно, всё очень просто, очевидно – без Народа нет Языка, и наоборот – без Языка нет Народа, естественно, не как скопление людей, толпа, но как историко-культурное сообщество, как Цивилизация, как Целое.

Но, странно, удивительно: как много говорят о русском языке, но с непонятным упорством не «раскрывают» его и, самое главное и ужасное – не связывают его с Народом. Он предстает некоей самостоятельной субстанцией, образованием, никак не связанной с ее создателем, творцом, если угодно, родителем – русскимНародом.

А это приводит, во-первых, к произволу в отношении к Народу через Язык; во-вторых, к сознательному, целеустремленному уничтожению Народа, русского, опять-таки, через уничтожение его языка, формированию у народа неспособности мыслить и жить по законам, заветам предков, русского мира, отрыва современных русских от своих корней, чтобы стать не русским, а безликим россиянином: то монархистом, то либералом, то демократом, в общем – россиянином, или, извините, russia нином. Логичное следствие разрыва связки «Язык-Народ» Вроде бы как безобидная «игра» словами.

Преувеличиваю?! Ничуть.

Повторюсь – без Языка нет Народа, как и без Народа нет Языка. Это в соответствии со здравым смыслом вообще и, как мы видели, русского народа, в частности.

И кто этого не понимает, не желает понять – тот не русский, а один из россиян, в лучшем случае не желающий иметь ничего общего с другим. В худшем – «стенка на стенку». Сколько уже раз в истории России русские шли на русских, но и те и другие, все «За Россию». При таком подходе, объективно рассуждая, возможно ли увидеть здравый смысл в «России для русских» (какой России и для каких русских?), «России русскую власть»? Это как? И когда, в какой из Россий была она, русская власть? После смерти Петра II, прервалась мужская линия в семье царствующих Романовых, а императоров и императриц на российский трон поставляли, по выражению одного из ныне здравствующих Романовых, «третьеразрядные немецкие принцессы», естественно не православные (см. Приложение 1)

Русский поэт, дипломат Ф.И. Тютчев писал в одном из своих писем за 1866 г. об императорской семье, с которой он, кстати, был в близких отношениях:

«Я только что провел три дня между Ораниенбаумом и Петергофом, ведя политические прения совсеми членами августейшей семьи, которые все разделены между собою своими немецкими симпатиями и антипатиями. Словом это - Германия в сокращенном виде. Единственно, что совершенно отсутствует, это - русская точка зрения на вопрос.Это навело меня на печальные раздумья…»

И далее он пишет «...о всех этих людях, в которых не находишь ни малейшего понимания, ни малейшего проблеска русской действительности, представителями коей они должны быть».

А сегодня, в начале ХХI века, «русские патриоты» - монархисты и прочие, похоже, не имеют «печальных раздумий», не задумываются по этому поводу, а может быть, просто не ведают о нём.

Посол Франции в России Морис Палеолог в своих мемуарах за 1917 год (начало ХХ века) мимоходом называет императорскую семью и всё окружение Николая II (канонизированного, кстати, Русской (!) Православной (!) Церковью) «потсдамским двором». В том же духе высказывался и посол Англии Бьюкеннен.

Если это и есть русская власть в России, то, как говорится, нет слов и… здравого смысла. Правда, тогда объяснимы и страсти о «пломбированных вагонах и немецких шпионах-большевиках». Или по незнанию, или для отвода глаз от «потстдамского двора», «Германии в сокращенном виде» - российской власти - императорского двора. Кстати, министром этого самого двора при Николае II был барон Фредерикс, а сама императрица Александра Федоровна, супруга Николая II, она же Алиса Дармштадская, она же принцесса Alix, чтобы стать российской императрицей так же, как и все предыдущие «третьеразрядные» немецкие принцы и принцессы, кандидаты на русский престол, приняла православие.

В своем дневнике Николай II называет ее только Alex, что было нормой в российской императорской семье - все Великие князья также называли друг друга не иначе, как «Ники» (Николай), «Сандро» (Александр) и т.п. Великий князь Александр Романов (он же Сандро), двоюродный дядя Николая II в своих мемуарах «Обреченный на отречение» отмечает, что «молодая императрица с трудом говорила по-русски». А Председатель Совета министров царского правительства, граф С.Ю. Витте в своих мемуарах именно про нее интеллигентно выразился: «Как ни говорите, а если мы и в особенности «истинно русские люди» хулим субъекта, переменяющего религию по убеждению, то ведь не особенно красивый подвиг переменить таковую из-за благ мирских».

Неужто, это и есть истинно русская власть, пусть даже и православная, освященная Русской Православной Церковью? Российская – да, но русская?! – извините.

Может «русская власть» это то, что было с февраля по октябрь 1917 года?

Не слышу ответа.

Нынешнюю власть, судя по требованию «русской власти» тоже, вроде бы, не идет за русскую.

Тогда остается только Советская Россия и Россия-СССР.

Чтобы ответить на эти вопросы нужно четко, беспристрастно, определиться с самим понятием «русский», Русский Мир или русское мировоззрение, Русская Идея.

Этим и займемся.

-2-

Чтобы исключить метод «тыка» и субъективизм, пристрастность, обратимся к очевидному, к фактам, к тому, что было в действительности – к истории русского народа. К тем её моментам, когда, как замечу и сегодня, существование русского народа, цивилизации, Русского, оказывалось перед угрозой исчезновения - 1613 и 1917 годы.

Что объединяло и поднимало русских людей, народ в критические, судьбоносные для него моменты?

1613 г. Руси не было как целое, как государство - отдельные княжества. В Кремле - поляки, в Новгороде - шведы, повсюду шайки лихих людей. Ни русской, ни вообще какой-либо власти. Что же русские люди? Сработал инстинкт самосохранения. Князья Трубецкой и Пожарский организовали Народное ополчение. Во главе - Совет ополчения, принявший на себя функцию власти. Совет рассылал грамоты городским советам и крестьянским мирам (советам), чтобы те присылали своих представителей для «доброго совета», «чтобы не остаться бесгосударными». Прислали, собрались и на всесословном «Совете всея земли» избрали государя. Поляков выгнали из Кремля и земли русской. Шведов по-боку. Русь стала не суммой княжеств, а государством, Целым. Единственное, что не было сделано – не закрепили верховную власть за Советом всея земли, за Народом.

Как отмечается в историческом сборнике, «Три века. Россия. От смуты до нашего времени», изданном к 300-летию Дома Романовых в 1912 г .: «Но политический авторитет собора не был формулированным правом, а только фактом, и мало оснований думать, чтобы в момент вступления новой династии была тенденция превратить этот факт в право. Таким образом, дальнейшая судьба собора зависела, с одной стороны, от того, в какое отношение станет к нему правительство, а с другой, - как в этом вопросе поведет себя общество. Но правительство, уладив с помощью народных представителей наиболее тревожные затруднения и почувствовав себя с наступлением относительного " покоя" увереннее, не имело побуждений поддерживать политическое значение «совета земли».

Постепенно его роль свелась на нет. И, в конце концов, получили во власти «потсдамский двор», «Германию в сокращенном виде».

Как отмечается в Сборнике: «Несомненно, что новая власть мыслилась, как восстановленная царская власть прежних государей всея Руси. Но восстановлена она была " всею землею ", пришедшей " в совет и соединенье". Династия народного избранника получала Московское государство, как единое национальное целое, а не сумму земель-княжений, вотчин великокняжеских».

Таким образом, отметим главное – народ русский в начале XVII века для своего спасения выбрал принцип всеобщего Совета, как средство создания русского Государства.

Обратите внимание – партий в нашем современном понимании никаких не было, идеологий тоже, СМИ, охватывающих всё и вся, к счастью, не было. И, смотрите, как лихо сорганизовался Народ, от простолюдин до князей! НАРОД!

Значит, было что-то такое общее в сознании каждого отдельного русского человека, а значит и во всем русском НАРОДЕ в целом, соединявшее каждое отдельное «Я» в общее «МЫ», в неразрывное единое ЦЕЛОЕ! Общая ИДЕЯ!

Н а р о д н а я, русская, которая объединяла, вдохновляла, звала на подвиг русских людей, «являла им чувство ВЛАСТИ»! ИДЕЯ, с которой русские «спасли страну» и вместе с ней себя «в минуту грозной опасности» - идея Совета.

1917 год. Снова перед Русским та же опасность исхода в «мир иной».

Февраль 1917. «Свобода! Равенство! Братство!» В общем, как это? Демократия, как на Западе. В итоге – Россия ещё быстрее в разнос.

Октябрь 1917 года. «Вся властьСоветам!» И, как сказал на заседании сенатской комиссии САСШ (нынешние США) в феврале 1918 года руководитель американской миссии Красного Креста в России в 1917 г. полковник Робертсон: «Опираясь на эти три слова, большевики овладели Россией». А большевиков –то этих было всего что-то около 240 000. Высшим органом Власти стали Съезды Советов. Исторический факт: «Россия – государство» в виде Советской России - 1/6 части земного шара с населением более 100.000.000 чел. более 100 национальностей, - не имея ни государственного аппарата, ни регулярной армии, ни финансовой, военно-технической помощи со стороны вышла из Первой мировой войны, преодолела всеобщую экономическую разруху, выстояла против 14 самых могущественных на то время в военно-техническом отношении стран Антанты, заложила основы научного и технического прогресса, мощной индустрии, совершила культурную и социальную революцию (бесплатное образование, медицина…), покончила с детской беспризорностью, голодом… Все это позволило России - Советскому Союзу в дальнейшем, всего лишь через 28 лет, выйти победителем во Второй мировой для нас Отечественной войне, освободив мир от фашизма, подмявшего под себя почти всю «цивилизованную» Европу, затем быть первой в мирном освоении атомной энергии, завоевании космоса, первой послать человека, русского, в космос - стать сверхдержавой.

Исторический факт. Ничего личностного. Само собой напрашивается вывод, что Совет, как Цель, Советы как способ, форма самоорганизации народа, орган Народовластия, став, в конце концов, государственной структурой, Властью, второй раз спасли Россию, Советскую Россию, как государство, а с ним русский и другие советские народы, заложили мощнейший потенциал развития страны.

Итак, два раза в своей истории русский народ перед лицом опасности исчезновения, обращался к принципу всеобщего, всенародного Совета как спасительному средству и как Цели.

Случайность или нет? Ответ на поверхности, точнее, в Языке. Следовательно, совершенно объективный. Стоит только уяснить, что вкладывал русский Народ, Русский, в слово, точнее, в понятие Совет. Раскрываем «Толковый словарь живого великорусского языка» В.И. Даля (издание 1866 г.)

«Совет, совещанье, сход и съезд людей в условное время, для совместного обсужденья дел;

мiръ на сходе, сходка… Любовь взаимная, лад,

мир, согласие, дружба. Жить в совете, в мире, согласии, дружбе.

Советский, к совету, как учрежденью относ.»

Языковой реформой 1918 года в советской России слова Мiръ и Мир объединены в одно - Мир, что совершенно логично, соответствует здравому смыслу, т.к. и в произношении между ними нет абсолютно никакой разницы - в голове они в одной «ячейке» Таким образом, получаем, что для русского исторического человека, русского народа, Русского - понятия Совет и Мир суть одно и то же, неразделимы:

СОВЕТ = МИР (МIРЪ + МИР)

Раскрываем понятие МИР:

«Мiръ - Вселенная…наша земля…свет; все люди, весь свет, род человеческий; община, общество крестьян; Сходка»

«Мир - отсутствие ссоры, вражды, несогласия, войны… лад, согласие, единодушие…дружба, доброжелательство… тишина, покой, спокойствие»

Как видим, в представлении Русского Народа мир материальный (Мiръ) находится в гармонии (Мир как состояние - Мир) благодаря Совету, через механизм Совета.

Одно без другого невозможно.

В представлении только русского человека (т.к. в других языках, т.е. у других народов, нет таких понятий как Мир и Совет у русского) организация жизни на принципах Совета обеспечивает всеобщую гармонию («отсутствие войны, согласие, дружба, спокойствие, лад»)

Я не случайно сказал «организация жизни», т.к. русское мышление, как мы видим, охватывает одним единственным словом-понятием «Мир» такие понятия как: «Вселенная, наша земля, все люди, род человеческий, община». Эти, казалось бы, разномасштабные понятия, для нас русских, неразделимы, составляют единое Целое, т.к. живут по одним законам, почему и находятся в состоянии гармонии, благодаря использованию именно механизма Совета: «Жить в совете, в мире, согласии, дружбе». Одно без другого невозможно.

Вот мы и вышли через Язык на Русскую народную Идею - идею всеобщего, мирового Совета - советскую Идею.

А так как для нынешней России, российской Власти, всё советское, т.е., как мы убедились, русское, подлежит истреблению, значит и русский народ тоже. Как говорится, по умолчанию.

Но, как я говорил выше, с этим всё понятно. А вот как быть с «русскими патриотами» и всеми радетелями за русский народ или на дух не переносящих советское, т.е. истинно русское, или подменяющих русскую советскую идею на другие, или дополняющих её другой, не нашей?

На какой идее тогда объединяться? Какая идея может, должна быть общей сегодня, в кризисный для русского народа час?

Ответ очевиден – только на русской народной, советской, к тому же мировой во всех смыслах, т.е. всемирной. Или будем продолжать зазывать каждый на свою «кочку зрения», не замечая Русской народной Идеи, действуя, таким образом, заодно с врагами русского народа, русской цивилизации?

Когда общая Цель, только тогда и Целое: Народ – Власть (Государство)!

-3-

«России – русскую власть!» По поводу «русскости» Власти в предыдущих Россиях мы уже говорили.

А вот что вкладывал в понятие «Власть» русский народ, Русский, что понимал под «Властью»:

«Власть - право, сила и воля над чем, свобода действий и распоряжений, начальствование;

управление; начальство, начальник,

Властный, кому дана власть, сила, право и воля чем-л. распоряжаться.

Тот и те, кому поверена власть.

Поверять, поверить кому, что, доверять, поручать, веря честности, умению, старательности кого; или полагаться на кого в деле, в управлении чем, в уходе за чем.

Поверить кому в чем, верить, надеяться, что тот говорит истину, не обманывает».

Из всего этого следует, что если мы говорим о Власти как ее понимал Русский Народ, то есть о действительно русской Власти, то всегда необходимо подразумевается обязательное наличие не только носителя Её, но, в первую очередь, тех, Кто наделил конкретное лицо правом, силой и волей распоряжений, поверил, доверился ему, т.е. источник этого самого права. В Русском мире, как мы убедились, это Народ, Общество, где «все под общим управленьем».

Это то, что называется ещё Народовластие.

И ни какого другого толкования «русской власти», кроме того, что дал русский Народ!

Все остальное – от лукавого. Русская власть может быть только «советной» («Толковый словарь…»), советской в привычном для нас произношении.

Если силой и волей человек может обладать от природы, то право на Властьдается уже от людей тому, кому народ поверил и надеется, что его не обманут.

«Право - данная кем-либо, или признанная обычаем власть, сила, воля, свобода действия; власть и воля в условных пределах». Значит и «право на Власть» над собой у Русских дается Обществом, Народом. И ни слова о национальности, как вообще в Русском мире. Власть авторитета превращается в авторитет Власти.

Послесловие.

Закономерно возникает вопрос: «А как же Советский Союз? Распался без нападения извне. А ведь назывался советский» В том то и дело, что он не был советским по сути, что и было зафиксировано в Программе КПСС и Конституции СССР.

Последняя Программе КПСС поставила все точки над i:

«... партия - ядро политической системы советского общества. Под её руководством функционируют все другие звенья этой системы - Советское государство (Советская власть, Государство под руководством?! – А.Р.), профессиональные союзы, комсомол, кооперативные и иные общественные организации..., Действуя в рамках Конституции, КПСС направляет и координирует работу государственных и общественных организаций, заботится о том, чтобы каждая из них в полной мере выполняла присущие ей функции» (курсив мой – А.Р.) Вот так, ни больше, ни меньше. И это положение партийной программы в 1977 году было дословно перенесено в основной закон страны – Конституцию СССР - статья 6. Коммунистическая партия Советского Союза, единственная политическая партия в стране, закрепила себе уже через Конституцию статус правящей.

«Направляет…координирует» и даже «заботится». В результате – распад СССР, трагедия и предательство миллионов и миллионов, в том числе и погибших за «коммунистическую» Идею, за «советскую» Родину.…

При этом надо особо отметить, что партийное руководство не избиралось народом на свои посты, т.е. народ не делегировал ему права руководить собой. Как видим, ничего общего с Русским Миром, где «все под общим управленьем» и наличие «права на власть», Русской народной Идеей Совета. Не «Народ-Власть», а «Власть-Народ».

В.И. Ленин уже (или ещё) в 1919 году писал: «С одной стороны, естественно, что к правящей партии примыкают худшие элементы уже потому, что эта партия есть правящая» (ПСС т.30, стр. 164)

Сколько такого «худшего элемента» накопилось за 80 лет и к чему это привело, мы видим.

Сама структура КПСС, принципы ее функционирования: иерархическая, с привилегиями, отношениями подчинения и зависимости от вышестоящих и властью над нижестоящими, и не только внутри самой структуры, но над соответствующими уровнями советских органов, комсомольских, профсоюзных и др. организаций, формировала властные «рефлексы», с одной стороны, и холопство с другой. КПСС стала «инкубатором» по «выведению» безответственной и бесконтрольной Власти из «худшего элемента», втянув в этот процесс миллионы людей, искренно преданных Идее.

Россия, уже в виде СССР опять став «государством» (генсек – государь), вновь с фатальной неизбежностью устремилась к своему краху.

Под рассуждения о возрастании роли КПСС по мере строительства коммунизма, Власть, политбюрократия, все более отдалялась от народа, отрывалась от него, уходила из-под его контроля, влияния, воздействия. «Голова» отделялась от «Тела» - Власть и Народ (Государство) перестали составлять Целое. Свято место пусто не бывает, и другие силы эту Власть «приручили», а затем и присвоили.

Сейчас нам важно подчеркнуть, что СССР как социальная система был авторитарным образованием т.е. опять – таки, «государство – земля, страна под управлением государя» («Толковый словарь»), то бишь, Генсека.

Думаю, что вполне резонно назвать тип государственного устройства СССР как «политбюрократия». Ничего общего с русской Идеей всеобщего Совета, Русским Миром, когда «все под общим управленьем» Снова, как и в XVII веке, Власть, уже в лице политбюрократии, «отодвинула» Народ от управления, от Русской народной Идеи, лишила русский народ права на власть, тем самым, убила в нем самое чувство Власти. Снова Власть стала нерусской по сути. Распад СССР, образно говоря – Смута наоборот. В 1917-20 –х годах была действительно Советская власть (высшим органом власти был Съезд Советов народных депутатов), давшая мощнейший импульс развития русской цивилизации. Во второй половине ХХ века ее не стало. В итоге - распад СССР. И как в 1917 году никто не встал на защиту ни царского, ни Временного правительств, точно также никто не встал и на защиту политбюрократии в СССР.

Очередное трагическое подтверждение историей истины - русские могут быть и сохраниться только как советские.

«Русеть, делаться, становиться руским. Мордва вся русеет.

«Нарусить, намеренно выказать, речью, поступками, рускую народность свою.

Наруситься,...нарусеть, набраться руских обычаев, обрусеть.

Нарусеть выражает более глубокое нравственное (курсив мой - А.Р.) сближенье.

" Здесь руским духом пахнет"... Встарь писали Правда Руская; только Польша прозвала нас Россией, россиянами, российскими, по правописанию латинскому, а мы переняли это, перенесли в кириллицу свою и пишем русский!» (В.И. Даль «Толковый словарь...»)

Как видим, русский – это не столько кто, сколько какой.

«Родиться русским слишком мало, Им надо быть, им надо стать» (И. Северянин)

«Но и тогда,

Когда во всей планете

Пройдет вражда племен,

Исчезнет ложь и грусть, -

Я буду воспевать

Всем существом в поэте

Шестую часть земли

С названьем кратким «Русь»

С. Есенин

Выводы:

1. Язык – это память Народа, без которой он, как и отдельный человек, не является таковым.

2. В Языке – всё о Народе: Язык-Народ, Народ-Язык.

3. Не надо говорить за Народ, «послушайте» его – «погрузитесь» в язык и именно в «Толковый словарь живого великорусского языка» В.И. Даля. Он чистый, в нем нет идеологии. Он показывает нам русского человека, каким его «накрыл» ХХ век.

4. Чтобы узнать мировоззрение русского народа, т.е. воззрение, взгляд на мир, представление, понятие Русского о мире – достаточно только открыть в «Толковом словаре…» слово МИР (Мир и Мiръ)

5. Узнав мировоззрение Русского, понимаешь:

5.1. Какая из Россий соответствовала ему, и явила наибольший потенциал развития, почему

рухнули остальные;

5.2. что царская Россия, Россия-империя до февраля 1917 года, дважды нерусская:

во-первых, как авторитарная система «Власть-Народ», не соответствующая Русской

Идее, Русскому Миру - «Народ-Власть»; где «все под общим управленьем»;

во-вторых, по этническому составу самой императорской семьи –

«Германия в сокращенном виде», «потсдамский двор»;

1. 3.что единственной, фундаментальной, сущностной, мировоззренческой причиной

распада Советского Союза была «политбюрократия» - властная структура,

не избираемая Народом и не подконтрольная ему, снова разделение «Власть-Народ» –

Государство не было Целым, т.к. полное несоответствие Русской Идее,

Русскому Миру, русскому народному мировоззрению.

5.4. что нынешняя РФ, по сути, по факту, не смотря на все «прибамбасы» так называемой демократии, авторитарное государство (Власть-Народ), «задрапированное» нерусской системой управления, ничего общего не имеющей ни с одной из предыдущих исторических Россий, т.е. не имеет не только мировоззренческого, но, к тому же, и исторического основанияи обоснования своего существования;

5.5. жутко представить себе, что ожидает РФ и русский Народ, цивилизацию, если не стряхнем с себя дурман словоблудия и магию авторитетов, а обратимся к здравому смыслу наших предков, к истории, к русскому Языку, к Русской Идее всеобщего, всемирного Совета, не попытаемся «стать русскими» - советскими русскими с советской народной Властью.

1. Это возможно, если через Язык выйти на масштаб мышления Русского Народа, планетарный, вселенский, глобальный – мировой и внимательно, беспристрастно обратиться к истории русского народа и его мировоззрению, особенно в критические для него моменты;

2. Без Русской народной Идеи русскому Народу не возродиться, а Человечество потеряет ориентиры развития, смысл существования, т.к. только русское мировоззрение, в отличие от других указывает на Цель – мировая Гармония, и способ ее достижения – Совет на всех уровнях бытия.

3. Совет, как принцип организации Жизни на всех уровнях бытия без изъятия, основа Русского Мира, реализует мудрость древних «Целое больше суммы его частей»

4.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.036 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал