Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика составных частей вагона. Тормоз элсктропневматический и ручной, действует на обе двухосные тележки
Тормоз Тормоз элсктропневматический и ручной, действует на обе двухосные тележки. Рукоятка ручного тормоза выведена в тамбур котлового конца. Для экстренного торможения в вагоне устанавливается четыре стоп-крана: - один - в коридоре котлового конца; - один - в большом коридоре; - два - в тамбурах вагона. Система отопления Отопительная система вагона (рис. 3.8) обеспечивает поддержание в течение всего отопительного сезона температуры воздуха внутри помещений в пределах 18-20° С. Проводник вагона регулирует в указанных пределах температуру воздуха в помещениях как путем регулирования интенсивности горения топлива в котле, так и путем изменения режима работы принудительной вентиляции. Для обеспечения равномерности температуры по высоте помещений верхние трубы изолированы войлоком. Для поддержания заданных температур обогревательные трубы в помещениях и в туалетах имеют более развитые поверхности теплоотдачи за счет оребрения их, а в туалете котлового конца, кроме того установлена батарея. Устройство отопительной системы допускает следующие режмы работы: режим I - отопление вагона обогревательными трубами и подогретым воздухом (при помощи калорифера, установленного отдельно от котла в канале принудительной вентиляции). Применяется в течение отопительного сезона, когда температура наружного воздуха равна +10° С и ниже; режим II - отопление вагона обогревательными трубами купейной ветви и подогретым воздухом. Применяется при температуре наружного воздуха от +10° С до 0° С для устранения перегрева вагона; режим III - отопление вагона обогревательными трубами коридорной стороны и подогретым воздухом. Применяется при выключении труб отопления купейной ветви в случае неисправности купейной ветви; режим IV - отопление вагона подогретым воздухом. Рекомендуется применять при температуре наружного воздуха от +5° до +14° С. Объем воды во всей системе отопления составляет 865 литров.
|