Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика составных частей вагона. Тормоз элсктропневматический и ручной, действует на обе двухосные тележки






Тормоз

Тормоз элсктропневматический и ручной, действует на обе двухосные тележки. Рукоятка ручного тормоза выведена в тамбур котлового конца.

Для экстренного торможения в вагоне устанавливается четыре стоп-крана:

- один - в коридоре котлового конца;

- один - в большом коридоре;

- два - в тамбурах вагона.

Система отопления

Отопительная система вагона (рис. 3.8) обеспечивает поддержание в течение всего отопительного сезона температуры воздуха внутри помещений в пределах 18-20° С.

Проводник вагона регулирует в указанных пределах температуру воздуха в помещениях как путем регулирования интенсивности горения топлива в котле, так и путем изменения режима работы принудительной вентиляции.

Для обеспечения равномерности температуры по высоте помещений верхние трубы изолированы войлоком.

Для поддержания заданных температур обогревательные трубы в помещениях и в туалетах имеют более развитые поверхности теплоотдачи за счет оребрения их, а в туалете котлового конца, кроме того установлена батарея.

Устройство отопительной системы допускает следующие режмы работы:

режим I - отопление вагона обогревательными трубами и подогретым воздухом (при помощи калорифера, установленного отдельно от котла в канале принудительной вентиляции). Применяется в течение отопительного сезона, когда температура наружного воздуха равна +10° С и ниже;

режим II - отопление вагона обогревательными трубами купейной ветви и подогретым воздухом. Применяется при температуре наружного воздуха от +10° С до 0° С для устранения перегрева вагона;

режим III - отопление вагона обогревательными трубами коридорной стороны и подогретым воздухом. Применяется при выключении труб отопления купейной ветви в случае неисправности купейной ветви;

режим IV - отопление вагона подогретым воздухом. Рекомендуется применять при температуре наружного воздуха от +5° до +14° С.

Объем воды во всей системе отопления составляет 865 литров.

Рис. 3.8. Система отопления вагона специального модели 61-512. Схема 1 - котел с расширителем; 2 - ручной насос типа «Родник»; 3 - калорифер; 4 - дистанционный термометр, для определения температуры воды в расширителе; 5 - бак для запаса воды в котельном отделении; 6 - обратный питательный клапан; 7 - сливная пробка; 8 - сливная пробка котла; 9 - наливная труба расширителя для налива воды снизу из-под вагона; 10 - колонка обогрева наливных труб водоснабжения.  

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал