Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Радиооборудование
Вагон оборудован радиотрансляционной сетью, питающейся от радиоустановки поездного или другого радиоузла напряжением 30 В. В вагоне установлены три радиоточки: - в служебном отделении; - в купе начальника караула; - в купе караула.
Внутренняя обшивка и изоляция Внутренняя обшивка вагона крепится к деревянным брускам, которые предварительно прикреплены к металлическим элементам кузова. Внутренняя обшивка стен выполнена из фанеры толщиной 10 мм, а крыши - из фанеры толщиной 4 мм. Котельное помещение обшито листами из алюминиевых сплавов с прокладкой полос асбеста по деревянным деталям. Внутренняя обшивка пола выполнена из столярных плит толщиной 19 мм. В качестве теплоизоляционного материала применен полистирольный пенопласт ПСБ-С марки 25. Между внутренней обшивкой и теплоизоляцией проложен пластикат гидрозащитный поливинилхлоридный или полиэтиленовая пленка. Стена служебного помещения, купе начальника караула, купе караула и коридоров (кроме большого) облицованы трудносгораемым декоративным бумажно-слоистым пластиком. Стены туалетов, облицованы окрашенной белой краской древесно -волокнистой плитой. Стены и крыша кухни облицованы алюминиевым листом по асбесту толщиной 5 мм. Пол кухни выложен керамической плиткой. Защитные покрытия Для повышения долговечности вагона внутренние поверхности кузова покрыты свинцово-суриковым грунтом и пентафталевой эмалью. Снаружи поверхность кузова загрунтована и окрашена пентафталевой эмалью. Оконные рамы, видимые поверхности оконных и дверных коробок, дверей, лицевые поверхности деревянных деталей мебели и деревянные раскладки, не идущие под окраску, покрыты лаком. Раскладки из прессованных алюминиевых профилей, не идущие под окраску, анодированы. Мягкие, полки обиты непылеемкой мебельной тканью с огнезащитной пропиткой. Состав, устройство и оборудование вагона Вагон состоит из цельнометаллического кузова сварной конструкции, защищенного теплоизоляцией, и смонтированного внутри и снаружи кузова оборудования. Кузов опирается скользунами на две тележки и соединен с ними шкворнями. Вагон оборудован переходными площадками баллонного типа и буферами тяжелого типа. Внешний вид вагона типовой для цельнометаллических пассажирских вагонов длиной 23, 6 м. Все окна оборудуются предохранительными решетками, а окна, кроме туалетных и кухни, оборудуются механическими шторами и солнечно-защитными занавесками. Окна кухни, туалетных и внутренние рамы окон большого коридора и коридора не котлового конца имеют узорчатые (непрозрачные) стекла. Кузов окрашен эмалью зеленого цвета, крыша и карнизы - в серый цвет, надоконный и подоконный пояса окрашены в светло-кремовый цвет. Основные надписи на боковых стенах вагона: герб Российской Федерации, инициалы дороги и железнодорожный номер вагона выполнены рельефными знаками из алюминиевого сплава. Все подвагонное оборудование и тележки окрашены в черный цвет. Вагон имеет следующие помещения (рис. 3.11): тамбур котлового конца, туалет котлового конца, служебное помещение, кухню, купе начальника караула, купе караула, 4 малых камеры, 5 больших камер, туалет не котлового конца, тамбур не котлового конца, коридор не котлового конца, большой коридор, малый коридор, служебный коридор, котельное помещение.
1 ‑ тамбур котлового конца; 2 ‑ туалет котлового конца; 3 ‑ служебное помещение; 4 ‑ кухня; 5 ‑ купе начальника караула; 6 ‑ купе состава караула; 7 ‑ малая камера; 8 ‑ большая камера; 9 ‑ туалет некотлового конца; 10 ‑ тамбур некотлового конца; 11 ‑ коридор некотлового конца; 12 ‑ большой коридор; 13 ‑ малый коридор; 14 ‑ служебный коридор; 15 ‑ котельное помещение
Рис. 3.11. Планировка вагона модели ЦМВ61‑ 512 Тамбуры оборудуются дверями для входа в коридор вагона, для перехода в соседний вагон и двумя боковыми входными дверями. Боковые и торцевые тамбурные двери имеют тройные запоры, двери для входа в коридор вагона - двойные запоры. Туалет котлового конца оборудуется унитазом, умывальником и душем с подводкой горячей и холодной воды для помывки личного состава караула при длительных по времени маршрутах. Кухня и оборудование, расположенное в ней, предназначаются для приготовления пищи личному составу караула, а также для хранения продуктов, не требующих охлаждения; В помещении кухни располагается следующее оборудование (рис. 3.12): - кухонная плита (работает на твердом топливе - дровах или угле); - вытяжной зонт; - бак для горячей воды, установленный над плитой; - мойка с подводом к ней горячей и холодной воды; - разделочный стол со съемной крышкой; - шкаф для посуды; - шкаф для хранения продуктов; - откидное сиденье; - шкаф для хранения хлеба (расположен в нише над коридором). Вытяжной зонт над плитой имеет поворотную заслонку, которая открывается во время приготовления пищи. Вода в баке нагревается теплом отходящих газов во время топки плиты. Запас топлива для плиты хранится в двух задвижных ящиках в нижней ее части. Растопку плиты, особенно в холодное время года при плохой погоде, начинают хорошо горящим топливом (мелкими щепками, бумагой - в небольшом количестве).
Растопка плиты продолжается до появления тяги и прогрева плиты и дымовой трубы. На время растопки плиты можно включать нагнетательную вентиляцию. Не рекомендуется загружать топку плиты большим количеством топлива, так как в этом случае дымовая труба не будет справляться, с отводом всего дыма и часть его будет попадать в помещение кухни.
Для обеспечения нормальной тяги необходимо регулярно очищать дымовую трубу от сажи, через специально выполненный для этой цели люк на дымовой трубе. До растопки плиты надо убедиться в наличии воды в баке над плитой. Купе начальника караула (рис. 3.13) оборудуется: - нижним диваном с рундуком, мягкой подъемной полкой второго яруса, столом-тумбочкой, настенным шкафом, откидным сиденьем и багажной полкой; - в купе начальника караула устанавливаются: металлический ящик для хранения оружия, боеприпасов и снаряжения; шкафчик для хранения медикаментов; пульт средств оповещения (нумератор) и часы.
Купе состава караула (рис. 3.14) оборудуется: - двумя нижними диванами с рундуками; - двумя откидными полками второго яруса; - двумя полками третьего яруса; - столом; - двумя откидными лестницами.
Купе начальника и купе состава караула располагаются смежно со стороны малых камер. Двери в купе начальника и состава караула имеют одинарные запоры. Большая камера (рис. 3.15) имеет два нижних дивана, две полки второго яруса с откидным клапаном и две полки третьего яруса. При перевозке осужденных по времени более 4-х часов в камерах размещаются по 12 человек (при продолжительности до 4-х часов вместимость может быть доведена до 16 человек).
Рис. 3.15. Большая камера 1 – полки; 2- откидной клапан Малая камера (рис. 3.16) имеет нижний диван с рундуком, откидную полку второго яруса и полку третьего яруса для размещения в ней 5 человек при перевозке осужденных по времени более 4-х часов (при продолжительности перевозки до 4-х часов - вместимость может быть доведена до 6 человек).
Камеры (большие и малые), со стороны коридора оборудуются сдвижными решетчатыми дверями с окнами и замковыми устройствами. Двери всех камер сдвижные решетчатые. Каждая дверь камеры имеет два замка: верхний – щеколдный с крючком, нижний – автоматический. Все двери имеют окна (кормушки). Каждое окно закрывается сплошной металлической створкой со специальным замком. В камерах устанавливаются диваны первого яруса, полки с откидными клапанами и полки третьего яруса. Для изоляции осужденных решетчатая дверь камеры № 9 (для модели ЦМВ61-824 – камеры № 8) прикрывается глухой створкой-ставнем, запираемой двумя «барашками». В створке прорезан смотровой глазок. Нумерация дверей начинается с некотлового конца вагона. Все окна вагона оборудуются предохранительными решетками, а окна, кроме туалета и кухни, оборудуются механическими шторками и солнцезащитными занавесками. Окна кухни, туалетных и внутренние рамы окон большого коридора и коридора некотлового конца имеют непрозрачные стекла. Коридоры большой и малый оборудуются столиками, а в коридоре котлового конца вагона установлен ящик для топлива. В малом коридоре под вагоном установлен ящик с холодильной установкой. Эксплуатация вагона Срок службы цельнометаллического вагона согласно ТУ (технические условия) - 41 год. За это время вагон подвергается: - через два года после постройки - ремонту в депо станции приписки а в последующем - каждый год; - через 5 - лет после постройки (и предшествующих Деповских ремонтов) - капитальному ремонту первого объема (замена отдельных деталей, узлов, замена материалов обшивки). Далее этот цикл повторяется, а через 20 лет эксплуатации вагон подвергается капитальному ремонту второго объема (полная разборка вагона с заменой узлов, деталей и материалов обшивки, изоляции пришедших в негодность). Меры безопасности: - запрещается производить растопку плиты легковоспламеняющимися веществами (бензином, керосином, уайт-спиритом и т.д.); - запрещается чистить дымовую трубу с крыши вагона при наличии над крышей контактного провода. - запрещается находиться в помещении кухни посторонним лицам; - не разрешается выполнять любые виды ремонта вытяжного вентилятора, находящегося под напряжением; - запрещается пользоваться открытым огнем для обогрева замороженных труб; - при устранении каких-либо неисправностей запрещается пользоваться неисправным инструментом; - в случае необходимости замены приборов, прокладок, кранов и т. п. во избежание ожогов горячей водой следует предварительно прекратить доступ горячей воды к месту повреждения; - к обслуживанию электрооборудования допускать предварительно обученный, проинструктированный и проверенный персонал; - все профилактические и ремонтные работы производятся на остановках и стоянках с полным снятием напряжения. 1 ‑ тамбур котлового конца; 2 ‑ туалет котлового конца; 3 ‑ служебное помещение; 4 ‑ кухня; 5 ‑ купе начальника караула; 6 ‑ купе состава караула; 7- малая камера; 8 ‑ большая камера; 9 ‑ туалет некотлового конца; 10 ‑ тамбур некотлового конца; 11 ‑ коридор некотлового конца; 12 ‑ большой коридор; 13 ‑ малый коридор; 14 ‑ служебный коридор; 15 ‑ котельное помещение; 16 ‑ дополнительная выдвижная подножка; 17 ‑ датчик обнаружения контактного типа; 18 ‑ компрессор; 19 ‑ общий кран подачи воды; 20 ‑ дополнительная емкость; 21 ‑ нумератор; 22 ‑ кнопочный кран
Рис. 3.17. Планировка и оборудование вагона модели ЦМВ61‑ 519 В период эксплуатации цельнометаллических вагонов моделей ЦМВ 61-512, 28 СБ (с 1961 г. по 1977 г.) были выявлены некоторые недостатки в их оборудовании и высказаны пожелания по повышению надежности охраны осужденных и улучшению условий несения службы караулом. В целях дальнейшего совершенствования оборудования вагона были разработаны новые тактико-технические требования (ТТТ), по которым в 1980 году была завершена разработка технической документации на новый вагон модели ЦМВ 61-519. В январе 1981 года был построен и испытан опытный образец, серийный выпуск начался с 1982 года (рис. 3.17). За основу новой модели вагона принята описанная ранее и выпускаемая до 1981 года модель 61-512 с внесением в его конструкцию следующих изменений (рис. 3.17а): - установлены датчики обнаружения; - подведен в каждую камеру трубопровод; - улучшена система вентиляции на кухне; - оборудована обогревающим устройством труба мойки; - введена выдвижная подножка; - введено электроугольное отопление; - полки и шкафы в кухне выполнены из алюминиевых каркасов; - установлены замки новой конструкции в дверях камер. -
Датчики обнаружения контактного типа установлены у наружных дверей тамбуров и служат для выдачи звукового и светового сигналов на существующий нумератор при несанкционированном открывании дверей. Трубопровод для подачи кипяченой питьевой воды от комбинированного электрокипятильника имеет общий кран подачи воды (установлен в служебном коридоре), регулировочный вентиль (установлен в большом коридоре). Трубопровод в каждой камере (кроме № 9) заканчивается кнопочным краном, при нажатии на который потребитель получает воду. С целью создания резерва кипяченой воды под потолком вагона в большом коридоре напротив камеры № 9 смонтирована дополнительная емкость, в которую собирается вода из электрокипятильника непрерывного действия по мере ее готовности. Подача воды в емкость осуществляется при помощи компрессора марки КВ-10 (в вагонах моделей 61-5; 2 и 28 СБ вода по камерам разносится личным составом караула в переносном бачке емкостью 10 л. Бачок подвешивается на решетку двери камеры краном внутрь через окно). Вентиляция на кухне улучшена путем введения устройства для вытяжки разогретого плитой воздуха. Эта система действует как во время движения поезда, так и во время его стоянки. Этим устройством является дополнительный металлический кожух с дверцами, которым закрывается все пространство между поверхностью плиты и существующим вытяжным зонтом. В воздуховод зонта вмонтирован вытяжной вентилятор, включатель которого размещается на стене в помещении кухни. Сливная труба мойки кухни оборудована обогревающим устройством, исключающим замерзание сливаемой наружу воды. Таким устройством является вторая труба с воронкообразным захватом. Дополнительная выдвижная четвертая подножка введена для удобства входа в тамбур вагона на станциях (в местах остановки поезда), не имеющих высоких платформ. Электроугольное отопление позволяет при следовании вагона на электрифицированных участках железных дорог исключить применение каменного угля и других видов твердого топлива в системе отопления вагона и освободиться от нежелательных последствий его применения (запыленности, загазованности, доставки и хранения топлива и т. д.). В целях повышения ротивопожарной защиты вагона полки и шкафы на кухне выполнены из алюминиевых каркасов. Вагон специальный модели ЦМВ 61-824 (рис. 3.17б) постройки 1985 г. имеет следующие технические характеристики: – длина кузова 23600 мм; – ширина кузова 3100 мм; – масса тары вагона не более 52 т; – количество мест для осужденных (при продолжительности перевозки до четырех часов) 98; – количество мест для осужденных (при продолжительности перевозки более четырех часов) 75; – количество служебных мест11; – конструктивная скорость не более 160 км/ч.Оборудование вагона такое же, как для модели ЦМВ61-519, за исключением следующих особенностей: – уменьшено количество камер; – введено служебное отделение; – пульт управления электрооборудованием перенесен из купе проводников в служебное помещение; – установлен дополнительный охладитель воды. 1 ‑ тамбур котлового конца; 2 ‑ туалет котлового конца; 3 ‑ служебное отделение; 4 ‑ служебное помещение; 5 ‑ кухня; 6 ‑ купе начальника караула; 7 ‑ купе состава караула; 8 ‑ малая камера; 9 ‑ большая камера; 10 ‑ туалет некотлового конца; 11 ‑ тамбур некотлового конца; 12 ‑ коридор некотлового конца; 13 ‑ большой коридор; 14 ‑ малый коридор; 15 ‑ служебный коридор; 16 ‑ котельное помещение; 17 ‑ дополнительная выдвижная подножка; 18 ‑ датчик обнаружения контактного типа; 19 ‑ компрессор; 20 ‑ общий кран подачи воды; 21 ‑ дополнительная емкость; 22 ‑ нумератор; 23 ‑ кнопочный кран
Рис. 3.17б. Планировка и оборудование вагона модели ЦМВ61‑ 824
Вагон специальный модели ЦМВ61-4500 (рис. 3.17в) постройки 2004 г. обеспечивает размещение 75 – 80 человек спецконтингента в 3 малые и 5 больших камер,, из расчета по 12 человек в большие и по 5 человек в малые камеры (как в ныне действующих вагонах). Предусмотрено 10 служебных мест (8 – для караула, 2 – для проводников). 1 ‑ тамбур тормозного конца вагона; 2 ‑ туалет; 3 ‑ котельная; 4 – косой коридор; 5 ‑ душевая; 6 – купе проводника; 7 ‑ кухня; 8 ‑ малый коридор; 9 ‑ купе начальника караула; 10 ‑ купе караула; 11 ‑ большой коридор; 12 ‑ малая камера; 13 ‑ большая камера; 14 – коридор; 15 ‑ туалет; 16 ‑ тамбур нетормозного конца вагона; 17 ‑ видеокамера; 18 – средства внутренней связи и сигнализации; 19 – кондиционер Рис. 3.17в. Планировка и оборудование вагона модели ЦМВ 61-4500
Основными причинами создания специального вагона нового типа являются: - повышение надежности охраны спецконтингента и улучшение условий несения службы караулом; - улучшение условий жизнеобеспечения караула и спецконтингента; - соответствие вагона современным техническим стандартам. Для повышения надежности охраны и жизнеобеспечения технического состояния вагон оборудован более совершенной сигнализацией: - установлена система сигнализации и внутренней связи для использования на железнодорожном транспорте типа «Незабудка Ж» в сети часовой – начальник караула, а также блокировки дверей камер и наружных дверей вагона; - по противопожарной защите; - о работе и аварийных режимах системы электроснабжения вагона; - контроля уровня и температуры воды и воздуха, работы вентиляции. Для контроля над несением службы установлены средства видео наблюдения (3 видео камеры и монитор в купе начальника караула). Кроме того, предусмотрена возможность использования видеомагнитофона и мобильной радиостанции. Имеется трансляционная радиосеть. Усовершенствованы системы жизнеобеспечения. По электрооборудованию. Вагон оборудован системой автономного электроснабжения постоянного тока напряжением 110 В, аккумуляторной батареей емкостью 250 А/ч. Аккумуляторы указанного типа более надежны в эксплуатации и обеспечивают работу средств освещения и сигнализации на длительных стоянках (до 12 – 16 часов, ныне действующие АКБ - 6-9 часов). Предусмотрена возможность электроснабжения вагона от внешней сети 380/220 В на стоянках. По бытовому обеспечению. Вагон оборудован системой водяного отопления с комбинированным котлом, работающим на твердом и жидком топливе (солярке) и электроэнергии. Емкость топливного бака – 450 л. Система водоснабжения обеспечивает подачу холодной и горячей воды, в том числе подачу холодной воды во все камеры. Система водоснабжения оборудована средствами обеззараживания воды и ее очистки. Увеличена емкость водяных баков (для холодной воды – 1500 л., горячей – 100 л.). Вагон оборудован душевой, комбинированными туалетами с фекальными баками. Для поддержания микроклимата имеется кондиционер. В кухне установлены холодильник, газовая плита, печь СВЧ. Под вагоном размещены 3 газовых баллона. В купе караула предусмотрено окно аварийного выхода. Среднее время восстановления работоспособного состояния вагона не превышает 2 часов. В действующих моделях – 1-2 суток. Назначенный срок службы вагона до списания 28 лет. Назначенный срок службы до деповского ремонта 1 год после постройки, предыдущего деповского и капитального ремонтов. Назначенный срок службы до капитального ремонта КР-1 – 5 лет после постройки или предыдущего капитального ремонта. Назначенный срок службы до капитального ремонта КР-2 – 20 лет после постройки. Средняя наработка на отказ должна быть не менее 10 000 часов. Обшивка потолков выполнена из негорючих материалов. Каркасы диванов, спальных полок и рундуков выполнены из металла. Полки камер изготовлены из трудногорючих древесных материалов. Стенки камер имеют внутреннее металлическое усиление. Двери вагона оборудованы подножками с фартуками, которые фиксируются в поднятом и опущенном положениях. Форточки открываются и фиксируются в крайних положениях. Все окна и наружные двери оборудованы решетками со стороны помещений вагона. Окно - аварийный выход обеспечивает быстрое освобождение проема оконного пакета усилием одного человека в купе караула. Кухонное помещение вагона оборудовано газовой плитой, мойкой с горячей и холодной водой, бытовым холодильником работающим от сети напряжения 220 В, микроволновой печью. Автосцепы обеспечивают автоматическое сцепление и ручное расцепление вагона с подвижным железнодорожным составом, а также исключают возможность самопроизвольного расцепления на ходу. Вагон оборудован тремя стоп-кранами по одному в каждом тамбуре, в косом коридоре и в коридоре тормозного конца. Электрооборудование вагона обеспечивает: А) электроснабжение высоковольтных потребителей вагона от поездной магистрали напряжением 3000 В постоянного или переменного тока; Б) электроснабжение низковольтных потребителей вагона от автономной системы электроснабжения, которая обеспечивает их работу от подвагонного генератора – при увеличении скорости движения от 32 до 45 км\ч и от аккумуляторной батареи – на стоянках и при уменьшении скорости движения; В) электроснабжение низковольтных потребителей вагона от внешней сети 3-50 Гц 380\220 В на стоянках; Г) работу: 1) электроосвещения: рабочего, местного, дежурного и аварийного; 2) кондиционера в купе начальника караула и купе караула; 3) розетки для бытовой техники; 4) устройства для обеззараживания воды; 5) электродвигателей насосов систем отопления, водоснабжения и пожаротушения; 6)установки пожарной сигнализации; 7) хвостовых сигнальных огней; 8) электрооборудования системы экологически чистых туалетов; 9) электронагревателей котла отопления; 10) вентиляторы системы вентиляции вагона и кухни; 11) розеток для подключения оборудования охранной системы и связи; 12) электроводонагревателя; 13) видеокамер с выводом изображения на монитор в купе начальника караула; 14) переговорной связи начальника караула с постами; 15) трансляционной радиосети; 16) зарядку АКБ; Сигнализация обеспечивает: Световая и звуковая - о работе устройства пожарной сигнализации; - о перегреве букс; - о работе и аварийных режимах работы системы электроснабжения вагона; - об открытии каждой наружной двери. Световая – о заполнении баков холодной водой. Контроль: - уровня и температуры в баке горячей воды; - температуру наружного воздуха; - температуру воздуха в купе; - температуру воды в котле; - температуру приточного воздуха в канале приточной вентиляции. Система водоснабжения обеспечивает: 1) заправку системы водой; 2) нагрев воды в электронагревателе; 3) нагрев воды в кипятильнике; 4) раздачу холодной воды под напором из всех точек разбора; 5) слив воды из системы самотеком; 6) работу системы водяного пожаротушения; 7) наполнение расходного бака системы водяного пожаротушения самотеком; 8) смыв фекальных отходов в унитазе и транспортирование их в фекальные баки; 9) исключение обмерзания фекальных баков в зимних условиях; 10)опорожнение фекальных баков и промывка их средствами депо; 11)аварийный сброс фекальных отходов. Система водоснабжения оборудована средствами обеззараживания воды и ее очистки от механических загрязнений. Система отопления и вентиляции обеспечивает: - температуру воздуха в обитаемых помещениях вагона в зимних условиях (22 + 2) С, а в туалетах от + 16 до + 18 С.; - заправку водой котла и отопительных труб; - нагрев воды в котле и ее циркуляцию по отопительным трубам; - прокачку отопительных труб ручным и электрическим циркулярным насосом; - слив воды из котла и отопительных труб самотеком; - подачу наружного воздуха в помещения вагона с подогревом в период работы системы отопления и охлаждением в купе начальника караула в летний период с использованием кондиционера; - удаление воздуха из помещений вагона через дефлекторы, установленные в крыше вагона; - удаление воздуха из кухни вентилятором и через дефлектор; - подпор воздуха внутри вагона при закрытых дверях и окнах при скорости 120 км/ч; - непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха летом и зимой не менее 10 м/ 3 / ч на каждое место в вагоне; - очистку поступающего в вагон воздуха. На системе установлено оборудование для работы котла на жидком топливе (солярка) с вместимостью топливного бака не более 450 л. Система отопления обеспечивает полный слив воды при постановке вагона в отстой. Дымоход плотный и не допускает проникновения продуктов сгорания топлива внутрь помещений вагона. Система топливоснабжения обеспечивает: - прием и хранение топлива в подвагонном топливном баке; - подачу топлива к котлу; - слив топлива из подвагонного бака. Вагон специальный модели 48-096 создан на базе цельнометаллического пассажирского вагона модели 48-051 на Демиховском машиностроительном заводе и предназначен для перевозки осужденных по железным дорогам колеи 750 мм (рис. 3.18). Условное наименование и индекс: «Вагон пассажирский специальный, модель 48-096 по ТУ 24.05.467-79».
Технические данные вагона: - длина вагона по осям сцепления, мм 11100; - база вагона мм 7200; - ширина вагона снаружи, мм 2300; - ширина вагона внутри, мм 2160; - высота вагона внутри от пола до потолка, мм 2095; - масса тары, т 10, 4; - конструктивная скорость, км/час 40; - число осей, шт. 4; - количество мест в камере, ед. 55; - минимальный радиус кривой вписывания, м 50.
|