Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система электрооборудования
Вагон оборудован типовой индивидуальной электростанцией и аппаратурой, предназначенной для снабжения электроэнергией потребителей вагона как в движении поезда, так и на стоянках. Система электрооборудования вагона обеспечивает: - заряд аккумуляторной батареи на ходу поезда напряжением 65-70 В; - питание других потребителей вагона напряжением 50±3 В. Все потребители электроэнергии вагона питаются от подвагонного генератора через кремниевый выпрямитель при движений поезда или от кислотной аккумуляторной батареи, установленной под вагоном в металлических аккумуляторных ящиках, при неработающем генераторе или на стоянках. Система электроснабжения вагона позволяет на длительных стоянках обеспечивать питание цепей освещения от внешней сети напряжением 220 В через установленный на вагоне трансформатор, кроме III группы (см. раздел освещение). Потребители электроэнергии: - система принудительной вентиляции; - лампы накаливания; - холодильный агрегат ФАК- 0, 7Е; - электрокипятильник; - сигнализационные средства оповещения. Из потребителей электроэнергии рассмотрим только освещение лампами накаливания и сигнализационные средства оповещения. Освещение лампами накаливания: Электроосвещение вагона разбито на шесть групп, самостоятельно питающихся цепей освещения, имеющих групповые выключатели и предохранители, кроме шестой группы, которая имеет только предохранитель. В I группу входят: - светильники тамбура и туалетной котлового конца вагона, светильник котельного отделения, светильник на боковине в кухне светильник купе начальника караула, купе личного состава караула и коридора котлового конца вагона, герметичная штепсельная розетка на концевой стене котлового конца вагона. В группу II входят: - светильник служебного отделения, светильник кухни на перегородке и в купе караула, бра в купе начальника караула, светильник коридора котлового конца вагона, штепсельные розетки в купе начальника караула и в купе караула. В группу III входят: - четыре светильника большого коридора, светильник камеры № 9 и штепсельные розетки большого коридора, которые могут быть использованы для подключения переносных ламп при осмотре камер (длина шнура семь метров). В группу IV входят: - пять светильников большого коридора, туалетной, тамбура и малого коридора котлового конца вагона. В группу V входят: - сигнальные фонари котлового конца вагона; - сигнальные фонари не котлового конца вагона. Все светильники, кроме общих групповых выключателей на панели управления, имеют свои индивидуальные выключатели, за исключением потолочных светильников коридоров котлового и не котлового конца вагона. Вагону придаются две переносные фары, которые могут быть установлены на кронштейне у входных дверей в вагон, и подключены в герметичные штепсельные розетки на концевых стенах. Выключатель светильника камеры № 9 установлен в коридоре на перегородке купе состава караула. Цепи питания освещения вагона получают электроэнергию напряжением 50 В: - при движении вагона - от собственной электростанции - генератора или аккумуляторной батареи; - на стоянках - от аккумуляторной батареи вагона; - в аварийных случаях при нахождении вагона в составе поезда - от соседнего вагона через подвагонную магистраль; - на длительных стоянках или отстое - от постороннего источника переменного тока напряжением 220 В через понижающий трансформатор; Сигнализационные средства оповещения вагона модели ЦМВ61‑ 512 состоят из (рис.3.9): - восьми звонковых кнопок, смонтированных на боковинах под резиновыми диафрагмами по две кнопки у входной тамбурной двери; - двух звонковых кнопок, расположенных на боковине большого коридора, напротив 3-й и 7-й камер (для вызова начальника или помощника начальника караула);
- нумератора на 10 номеров, установленного на перегородке в купе начальника караула (рис. 3.10). Цепи сигнализации питаются от вагонной сети постоянного тока напряжением 50 В. Включение питания, и защита предусмотрены на пульте управления электрооборудованием вагона. На крыше спецвагонов установлена горизонтальная лучевая радиоантенна для приема передач на длинных и средних волнах. Радиооборудование состоит из трех радиоточек, расположенных в купе начальника караула, в купе караула и купе проводников. Для подачи высоковольтного питания через вагон к соседним единицам подвижного состава от контактной сети электровоза оборудована пролетная подвагонная магистраль 3000 В.
|