Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техническое обслуживание спецвагонов.






Для обеспечения исправного технического состояния спецвагонов установлена следующая система их технического обслуживания и ремонта:

а) техническое обслуживание (ТО- 1) спецвагонов в составах и поездах на пунктах технического обслуживания (ПТО) станций формирования иоборота пассажирских поездов перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования и на промежуточных станциях;

б) техническое обслуживание (ТО-2) спецвагонов перед началом летних и зимних перевозок;

в) техническое обслуживание (ТО-3) – единая техническая ревизия основных узлов спецвагонов через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии в пунктах формирования пассажирских поездов на специализированных ремонтных путях или в вагонных депо с отцепкой от состава, высоковольтного оборудования – через каждые 45 дней;

г)текущий ремонт (ТР) с отцепкой спецвагонов от состава в пунктах формирования или оборота пассажирских поездов с подачей их на специализированные ремонтные пути или в вагонные депо;

д) деповской ремонт (ДР) – плановый ремонт спецвагонов. Проводится через 2 года после постройки, затем ежегодно;

е) капитальный ремонт (КР-1) – плановый ремонт спецвагонов. Проводится через 5 лет после постройки и капитальных ремонтов (КР-1, КР-2);

ж) капитальный ремонт (КР-2 – плановый ремонт спецвагонов. Проводится через 20 лет после постройки.

Объем работ при всех видах технического обслуживания и ремонта спецвагонов устанавливается соответствующими руководствами, инструкциями и техническими указаниями.

Все виды технического обслуживания и ремонта спецвагонов, эксплуатируемых на путях общего пользования, проводятся железными дорогами и заводами ОАО «РЖД» за счет средств железных дорог.

Контроль над техническим состоянием спецвагонов, качественной подготовкой их к рейсам, проведением технического обслуживания и текущего ремонта осуществляют вагонные депо (участки) и коменданты парка спецвагонов и диспетчера подразделений по конвоированию УИН России.

Контроль над проведением плановых видов ремонта спецвагонов возлагается на службы вагонного хозяйства железных дорог и ОСП МВД на железных дорогах.

Порядок эксплуатации специальных служебно-технических вагонов типа «СТ»

Движение спецвагона по железным дорогам Российской Федерации осуществляется в соответствии со Сводом расписаний движения спецвагонов с пассажирскими поездами на железных дорогах РФ, объявляемым совместным приказом ФСИН, МВД и ОАО «РЖД» России.

Внесение изменений в Свод расписаний и прицепка спецвагонов к поездам, не предусмотренным Сводом, производятся распоряжением:

а) Департаментом пассажирских сообщений (ЦЛ) ОАО «РЖД» – при следовании спецвагонов в пределах двух и более железных дорог – по представлению ООС и ВП ДОПТ МВД России;

б) начальника дороги – при следовании спецвагонов в пределах одной железной дороги – по представлению ОСП МВД на железной дороге.

Заявки на прицепку спецвагонов к поездам, не предусмотренных Сводом, в пределах двух и более железных дорог представляются в ОС и ВП МВД России не позднее, чем за 3 суток до отправления поезда.

Заявки на прицепку спецвагонов к поездам, не предусмотренных Сводом, в пределах одной дороги представляются в ОСП МВД на железной дороге не позднее, чем за 2 суток до отправления поезда.

В заявках указывается: дата отправления, номер спецвагона, номер поезда, пункты отправления и назначения.

Дежурный помощник начальника ОСП МВД на железной дороге за сутки до отправления спецвагона связывается по телефону с дежурным по станции (маневровым диспетчером) пункта отправления, который подтверждает взятие на контроль подготовку вагона к рейсу и наличие приказа на прицепку к поезду и факт его прицепки.

Дежурный по станции (маневровый диспетчер) при подготовке спецвагона к рейсу руководствуется технологическим процессом обработки спецвагона.

Подготовку спецвагона к рейсу осуществляет вагонное депо (участок) на основании поданной комендантом заявки. Продолжительность подготовки устанавливается технологическим процессом обработки спецвагонов. Комендант парка спецвагонов обеспечивает станцию и вагонное депо (участок) выпиской из технологического процесса, который хранится у диспетчера депо (участка).

ОСП МВД на железных дорогах постоянно держат на контроле продвижение спецвагонов.

Если в спецвагоне, отправляемом в рейс, обнаружена неисправность, комендант парка спецвагонов (начальник караула) извещает дежурного помощника начальника ОСП МВД на железной дороге для совместного принятия мер к своевременному отправлению спецвагона в рейс. Работники вагонного хозяйства железных дорог должны устранять неисправности указанных вагонов в первую очередь.

В случае срыва отправления спецвагонов по маршруту, предусмотренному Сводом расписаний (отдельным распоряжением), или отцепки (не прицепки) его в пути следования начальник караула (комендант парка спецвагонов) извещает по телефону (телеграммой) ОС и ВП МВД на железной дороге, управление (отдел) по конвоированию - соответствующее подразделение по конвоированию УИН России. Подразделение извещает заинтересованные подразделения, органы и учреждения по маршруту движения спецвагона.

ОС и ВП МВД на железной дороге через Управление железной дороги принимает необходимые меры к скорейшему отправлению спецвагона по маршруту.

По каждому случаю срыва отправления спецвагонов по маршруту, отцепки (не прицепки) его в пути следования начальник службы вагонного хозяйства железной дороги совместно с начальником ОС и ВП МВД на железной дороге и другими причастными к отцепке (не прицепки) службами железной дороги в суточный срок проводят служебное расследование. По результатам служебного расследования составляется акт, в котором указываются причины срыва маршрута и принятые меры.

О каждом случае срыва движения спецвагона по маршруту ОС и ВП МВД на железной дороге немедленно докладывает в дежурную часть ОС и ВП ДОПТ МВД России, УК (ОК) ГУФСИН (УФСИН) России – в дежурную часть УК и СП ФСИН России.

При чрезвычайных обстоятельствах, когда в отсутствие руководства Департамента пассажирских сообщений (ЦЛ) ОАО «РЖД» и пассажирской службы (Л) железной дороги необходимо срочно прицепить (отцепить) спецвагон к поезду:

а) для следования в пределах двух и более железных дорог дежурный ОС и ВП ДОПТ МВД России по телефону дает заявку дежурному по Департаменту пассажирских сообщений (ЦЛ) ОАО «РЖД», последний по телефону дает разовое распоряжение на соответствующие дороги и пассажирские службы. Дежурные по пассажирской службе дают по телефону разовое распоряжение на соответствующие станции;

б) для следования в пределах одной дороги – дежурный помощник начальника ОС и ВП МВД на железной дороге по телефону дает заявку в пассажирскую службу железной дороги. Дежурный по пассажирской службе дает разовое распоряжение по телефону на соответствующую станцию – дежурному по станции;

в) дежурный помощник начальника ОС и ВП МВД на железной дороге связывается по телефону с дежурным по станции (маневровым диспетчером) пункта отправления спецвагона, который подтверждает получение приказа на прицепку спецвагона, а затем и факт прицепки.

Начальник караула в пунктах переприцепки спецвагонов, в конечном пункте железнодорожного маршрута обязан докладывать дежурному помощнику начальника ОС и ВП МВД на железной дороге о загрузки вагона, его техническом состоянии, согласовать маршрут дальнейшего следования.

Спецвагоны эксплуатируемые на путях общего пользования, проходят техническое обслуживание, экипировку и санитарную обработку на общих с пассажирскими вагонами ОАО «РЖД» положениях в местах. Отведенных для этих целей. В пути следования на станциях, установленных служебным расписанием пассажирских поездов, спецвагоны обеспечиваются железной дорогой водой и топливом до полной вместимости.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал