Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация службы караула при конвоировании осужденных на воздушном транспорте






Служба караула на воздушном транспорте осуществляется с учетом типов воздушных судов, а также наличия пассажиров на борту.

При конвоировании осужденных женщин для их сопровождения от органа-отправителя (территориального органа ФСИН) в состав караула при необходимости включается женщина-сотрудник.

Для посадки осужденных на воздушное судно (высадки из него) в аэропортах разрешается допуск специальных автомобилей на аэродром или в контролируемую зону аэропорта к местам стоянки воздушных судов при условии их сопровождения сотрудниками службы авиационной безопасности аэропорта (авиапредприятия) по разовым пропускам, выдаваемым аэропортом по предварительным заявкам территориального органа ФСИН. Место стоянки автомобилей на аэродроме определяется руководителем службы авиационной безопасности аэропорта заблаговременно и не ближе 25 м от стоянки воздушного судна.

Перед посадкой сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта производят осмотр салона воздушного судна (отсека), где будут размещаться осужденные, а сотрудники линейного отделения милиции аэропорта совместно с личным составом караула осуществ­ляют личный обыск осужденных в присутствии сотрудников службы авиационной безопасности аэропорта. Курительные принадлежности изымаются и вместе с ручной кладью сдаются в багажное отделение воздушного судна.

При посадке осужденных в воздушное судно (высадки из него) часовые для их охраны выставляются в две линии: первая - в 2 метрах, вторая - в 15 метрах от конвоируемых (Приложение 20).

Посадка осужденных в воздушное судно производится до общей посадки пассажиров, а высадка - только после выхода из него всех пассажиров.

Конвоирование осужденных и лиц, содержащихся под стражей, от специального автомобиля в самолет производится по одному в наручниках под руководством начальника караула (Приложение 21).

В аэропортах, где имеются органы внутренних дел на воздушном транспорте, посадка (высадка) осужденных производится с участием их сотрудников.

В аэропортах, где имеются органы специальных перевозок ГЦСП МВД России, указанные органы оказывают практическую и методическую помощь территориальным органам ФСИН России в организации взаимодействия со службами авиационной безопасности аэропортов, авиационными предприятиями и организациями, органами внутренних дел на транспорте и подразделениями других федеральных органов исполнительной власти по вопросам, связанным с организацией и обеспечением перевозок осужденных и лиц, содержащихся под стражей, на воздушном транспорте.

Во всех случаях конвоирование осужденных на воздушных судах осуществляется в наручниках (кроме женщин, несовершеннолетних и лиц с явными признаками инвалидности). При этом их руки должны находиться в положении «спереди».

Обязанности часовой в салоне воздушного судна подробно рассмотрены в Теме 6. «Особенности несения службы часовыми в подразделениях по конвоированию».

Передача (прием) осужденных и лиц, содержащихся под стражей, на территорию Российской Федерации в порядке экстрадиции производится в пограничных пунктах (международных аэропортах). При конвоировании осужденных и лиц, содержащихся под стражей, за пределы (на территорию) Российской Федерации на воздушных судах особый караул по решению начальника, назначившего данный караул, может нести службу без огнестрельного оружия. В этих случаях для оказания помощи особому караулу в конвоировании осужденных и лиц, содержащихся под стражей, из следственного изолятора до воздушного судна (и обратно) назначается временный караул.

Начальник караула находится, как правило, в задней части салона (за местами, выделенными для осужденных), откуда обеспечивается постоянное наблюдение за поведением осужденных и выполнением обязанностей часовыми на борту воздушного судна (Приложение 22).

Вывод осужденных в туалет во время конвоирования осуществляется по их просьбе, только по одному, после тщательного осмотра туалета, под охраной часового и начальника караула (его помощника). Дверь туалета при нахождении в нем конвоируемого мужчины остается приоткрытой, наручники снимаются.

При длительной (на 1, 5 часа и более) задержке вылета воздушного судна осужденные переводятся караулом с борта воздушного судна в выделенное администрацией аэропорта помещение, изолированное от пассажиров. При этом до вывода осужденных и лиц, содержащихся под стражей, организуется осмотр помещения силами караула. При задержке воздушного судна на ночь, в промежуточном аэропорту, осужденные сдаются под охрану в учреждения УИС, а при их отсутствии в ИВС органов внутренних дел.

Для оказания помощи караулу в конвоировании осужденных и лиц, содержащихся под стражей, из аэропорта в учреждения УИС, а при их отсутствии в ИВС органов внутренних дел и обратно от территориального органа ФСИН России (либо ОВД) назначается временный караул.

По прибытии в конечный пункт маршрута осужденные сдаются встречному караулу (конвою) в установленном порядке.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал