Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Заяц белый.
- Заяц белый, заяц белый, Ты куда за лыком бегал? Заяц белый отвечал: - Я не бегал, я скакал.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 30. Выучить стихотворение.
Убежало, убежало, Убежало молоко. Я с трудом его поймала. Быть хозяйкой нелегко. (Р. Фархади) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] Упражнение № 31. Выучить стихотворение.
Посадил дед лук, Отрастил лук чуб. Увидал лук внук, Оборвал луку чуб. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 32. Выучить стихотворения.
Ослик был сегодня зол. Он узнал, что он осёл. (С. Маршак) Мама Милу с мылом мыла, В глаз попало Миле мыло. (И. Демьянов) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворения выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 33. Выучить стихотворение.
Веник пол подметал. Веник очень устал, Он чихнул, он зевнул И тихонько лёг под стул. (Л. Зубкова) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] Упражнение № 34. Выучить стихотворение. Забыл. Жил-был Забыл. - Где жил? – Забыл! - Где был? – Забыл! - Что ел? – Забыл! - Что пил? – Забыл! (В. Луговой) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 35. Выучить стихотворение. Прыгало, прыгало, Пугало, пугало На одной ножке В лес по дорожке. Не доскакало – Ворону увидало. Испугалось, растерялось, Да так стоять и осталось. (Н. Сидельников) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 36. Выучить загадку.
Вот иголки и булавки Выползают из-под лавки. На меня они глядят, Молока они хотят. (Ёжик) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 37. Выучить загадки.
Что за зверь зимой холодной ходит злой, голодный? (Волк) Зимнее стекло весной потекло. (Лёд) В воде купался, а сух остался. (Гусь) Ползун ползёт, иголки везёт. (Ёж) Скатерть бела весь свет одела. (Снег) Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 38. Выучить загадку.
Я землю копала, Ничуть не устала. А кто мной копал, Тот и устал. (Лопата) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 39. Выучить загадку.
Белый на белом Написал, где бегал. Рыжая прочтёт – Белого найдёт. (Заяц и лиса) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] Упражнение № 40. Выучить стихотворение. Белым – бело! Белым – бело! Всю землю снегом замело! Нарядным стало всё село – Белым – бело, белым – бело! (В. Лифшиц) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 41. Выучить стихотворение. Зря ласка ЛАСКОЙ названа: Совсем не ласкова она. У ласки злые глазки. Не жди от ЛАСКИ ласки! (А. Шибаев) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 42. Выучить стихотворение.
|