Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Колокольчик.
Колокольчик голубой Поклонился нам с тобой. Колокольчики – цветы Очень вежливы. А ты? (Е. Серова) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] Упражнение № 43. Выучить стихотворение. Павка на лавке Плетёт лапти Клавке. Не годятся лапти Клавке на ножки, А годятся лапти На лапки кошке. (Н. Кончаловская) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 44. Выучить стихотворение.
Козёл – мукомол, Кому муку молол, а кому не молол. От того, кому молол, получал ватрушки. От того, кому не молол, получал по макушке. (Н. Кончаловская) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 45. Выучить загадку.
Что за птица смелая По небу промчалась? Лишь дорожка белая От неё осталась. (Самолёт) Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.
[Л] Упражнение № 46. Выучить стихотворение.
Дятел на суку сидит, Дятел дерево долбит. День долбил, два долбил – Носом в небо угодил. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 47. Выучить стихотворение.
Я во двор вела вола, За рога вола вела, В хлев вела вола, А вол В огород меня увёл.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 48. Выучить скороговорку.
Маланья – болтунья Болтала, болтала, Да всё выболтала Около колокола. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] Упражнение № 49. Выучить стихотворение. Волк. Вышел на охоту волк Он в охоте знает толк. И осёл, козёл, и тёлка Испугались злого волка.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 50. Выучить стихотворение. Слон. Стало тихо – тихо, Спит в углу моя слониха. Головой кивает слон – Он слонихе шлёт поклон.
Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 51. Выучить стихотворение.
Плыла на лодке лайка. У лайки балалайка. Долго пела лайка мне О погоде, о луне. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] Упражнение № 52. Выучить стихотворение.
Мила вымыла ладони, Мила сделала салат. Маме помогала Мила. Мама Милу похвалила. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] Упражнение № 53. Выучить стихотворение.
Вот откуда эта мгла: Луна на облако легла, А облако, как одеяло, Луну окутало, поймало. Следить за тем, чтобы при произнесении звука [л] кончик языка соприкасался с альвеолами. Звук [л] произносить длительно и твёрдо. Читать стихотворение выразительно и чётко.
Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л’]
|