Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Жила в лесу белка.
Была в лесу белка, и были у белки бельчата. Жила белка в дупле. Пришли Миша и Коля, взяли их к себе. И белки жили у них в клетке. (По Л. Толстому) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение №11. Выучить загадки. Не на полу, не на потолке – И в дом глядит, и на улицу. (Окно)
В сосне дупло, в дупле тепло. А кто в дупле живёт в тепле? (Белка)
Иголки лежали, лежали Да под пол убежали. (Ёж) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] – [Л’] Упражнение № 12. Выучить загадку. Золотая голова велика, тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Голова велика, только шея тонка. (Дыня)
Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 13. Выучить загадку. Летом в огороде при любой погоде Солнышко сияло, у плетня стояло. Осенью весёлою жёлтое погасло. Выжали из солнышка солнечное масло. (Подсолнух)
Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 14. Выучить загадку. Три бельчонка маму – белку Ждали около дупла. Им на завтрак мама – белка Девять шишек принесла. Разделила на троих. Сколько каждому из них?
Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] – [Л’] Упражнение № 19. Выучить стихотворение. Было небо голубое, Было солнце золотое, На крылечке кот лежал, Мальчик деревце сажал. Время медленно текло, Было тихо и тепло. (В. Данько) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 16. Выучить стихотворение.
Лейся, дождь, веселей, Мы с тобою дружим. Весело нам бегать Босиком по лужам.
Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 17. Выучить стихотворение.
Лена искала булавку. Булавка упала под лавку. Под лавкой искать было лень, Искала булавку весь день.
Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 18. Выучить стихотворение.
По глади оконной стекла Тяжёлая капля стекла. Капля упала на синий цветок И открыла один лепесток. (И. Беляков)
Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 15. Выучить стихотворение.
Ломали лёд, Ломали мы. Летели клочья от зимы. (Е. Благинина) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 20. Выучить стихотворение.
По – геройски Лена с ленью Воевала целый день. Но, к большому сожаленью, Победила Лену лень. Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов. [Л] – [Л’] Упражнение № 21. Выучить стихотворение.
Осень наступила, Высохли цветы, И глядят уныло Голые кусты. (А. Плещеев) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 22. Выучить стихотворение.
Туман. Убежало молоко, Побежало далеко, По полям, по лугам, По лесам и городам. (Р. Сеф) Следить за тем, чтобы звуки [л] и [л’] не смешивались в произношении. Звуки [л] и [л’] произносить длительно. Читать стихотворение выразительно и чётко. Объяснить ребёнку смысл незнакомых слов.
[Л] – [Л’] Упражнение № 24. Выучить стихотворение.
|