![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Итоги практики
В результате прохождения практики Студент должен знать: Ø структуру и организацию лечебно-профилактической работы поликлиники, показатели работы; Ø функциональные возможности и оснащение всех подразделений поликлиники; Ø задачи и функции стационарзамещающих форм оказания медицинской помощи населению, школ для больных с бронхиальной астмой, сахарным диабетом и артериальной гипертонией; Ø организацию работы специализированных кабинетов (эндокринолог, пульмонолог, кардиолог, гастроэнтеролог, инфекционист), отделения профилактики и врачебной комиссии медицинской организации (ВК); Ø функциональные обязанности врача – терапевта участкового; Ø диспансерный метод работы в поликлинике; Ø вопросы экспертизы нетрудоспособности; Ø организацию проведения вакцинопрофилактики, противоэпидемических мероприятий на участке; Ø нормативы санитарно-просветительной работы; Ø структуру и организацию работы станций скорой медицинской помощи (что и где находится в машине), основные показатели работы (своевременность выезда, время доезда, продолжительность вызова); Ø вопросы диагностики и помощи неотложных состояний на догоспитальном этапе. Студент должен уметь: Ø правильно заполнять документацию, с которой имеет дело участковый терапевт; Ø выписать рецепты (с учетом социальных прав на льготные лекарства) на обычные лекарства, наркотические и приравненные к ним средства; Ø определить показания для госпитализации больных терапевтического профиля и реализовать госпитализацию в экстренном и плановом порядке; Ø пользоваться законодательствами, установками по экспертизе трудоспособности; определить причину временной нетрудоспособности, критерии выздоровления и восстановления трудоспособности; Ø определить минимум необходимых для установления диагноза лабораторных и инструментальных исследований, информативных для установления диагноза; Ø интерпретировать полученные результаты обследования (анализы, ЭКГ и другие функциональные методы, эндоскопию, рентгенологическое исследование и т.д.); Ø дать пациенту рекомендации по первичной профилактике, здоровому образу жизни с учетом состояния его здоровья. Студент должен владеть: Ø алгоритмом постановки предварительного диагноза с последующим его уточнением после дополнительного обследования и проведения дифференциальной диагностики; Ø алгоритмом постановки развернутого клинического диагноза; Ø алгоритмом выполнения основных врачебных диагностических, профилактических и лечебных мероприятий, в том числе по оказанию первой врачебной помощи при неотложных и угрожающих жизни состояниях на догоспитальном этапе; Ø методами организации оптимальной работыврача и медицинской сестры; Ø правильным ведением медицинской документации; методами оценки состояния общественного здоровья; методикой расчета показателей медицинской статистики. Контроль сформированных практических умений
|