![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Среднего профессионального образования. «Уфимский педагогический колледж №2»
«Уфимский педагогический колледж №2» Конспекта внеклассного мероприятия Тема «Профессия «психолог»»
Уфа_ Задачи: 1) развивать интерес учащихся к предмету психологии; 2) познакомить учеников с деятельностью психолога; 3) изучить индивидуальные особенности учеников. Актуальность темы занятия: … Литература: …
План: 1. Методика «Настроение» 2. Что представляет собой психология как наука. 3. Зарождение профессии психолога. 4. Что включает в себя деятельность психолога? 5. Игра «Комплимент». 6. Методика «Настроение». 7. Основные выводы по уроку Ход занятия. 1. Здравствуйте! …. Образец оформления индивидуальной консультации Ф.И.О. ХХ Возраст: 13 лет Район проживания _________ Адрес, телефон ____________ Место учебы: Школа Причина обращения: поведенческие проблемы
Анализ состава семьи: неполная Первичный прием проводит специалист: психолог.
Дата ________ Клиент: ХY – 13 лет Мать: ХХ – 35 лет
Проблема: «нет желания учиться», отсутствие взаимопонимания в семье, «легко поддается влиянию» (со слов матери). ХХ считает, что у него проблем нет, и он не знает, зачем мама привела его к психологу.
Из диагностической беседы: (со слов матери) ХY воспитывается в неполной семье, развод родителей произошел, когда ребенку было 3 года. учится плохо, на уроках нарушает дисциплину. Часто меняются учителя. Мама характеризует сына как доброго, любящего животных.
Из анамнеза: беременности и роды без патологии, с 3-х лет у ребенка наблюдаются бронхиты и простудные заболевания. в данный момент осложненная астма, ХY проходит курс лечения один раз в год. В 5 лет мальчик перенес травму, ушиб головного мозга, лежал в больнице. С того момента появились страхи и головные боли. Из наблюдения: спокойный, немногословный, работает с заданиями увлеченно, рослый, хорошо сложен.
Предварительный диагноз: педагогическая запущенность, в следствии отсутствия отцовского внимания, проблемы связанные с кризисом взросления, слаборазвитые волевые качества, наличие акцентуированных черт характера.
Рекомендовано: 1. Диагностическое обследование с целью составления психологического портрета; 2. Курс коррекционно-развивающих занятий по результатам обследования.
План диагностического обследования: 1. Опросник Шмишека; 2. «Несуществующее животное»; 3. «Моя семья»; 4. ПСВ (мать).
Результат обследования Опросник Шмишека: акцентуированные черты по типу Демонстративный тип – повышенная способность к вытеснению, демонстративность поведения, живость, легкость установления контакта. склонность к лживости, притворству. Стремление к лидерству. Гпертимный тип – подвижность, болтливость, вспышки гнева, раздражительность. трудно переносит условия жесткой дисциплины. вынужденное одиночество. Экзальтированный тип – контактность, словоохотливость, влюбчивость. Эмотивный тип – эмоциональность, чувствительность. Методика «Несуществующее животное» - инфантильность, эмоциональная незрелость, элементы тревожности, беспокойства.
Методика «Моя семья» –невротическое поведение, чувство неполноценности, нелюбимости (избегает темы), тревожное состояние. Чувствует в семье неуверенность. Потребность в любви и тепле.
Опросник ПВС – недостаточность требований-обязанностей; недостаточность требований-запретов (стимулирует развитие неустойчивого типа характера); предпочтение в подростке детских качеств; проекция на подростка собственных нежелаемых качеств.
Рекомендовано: - цикл коррекционно-развивающих занятий по развитию волевых качеств, критичного отношения к себе, повышения самооценки; - родителям обратить внимание на ошибки в воспитании.
Дата: ___________
|