![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка сценария развития организационной системы
При написании сценария следует исходить из более широкого представления изучаемого явления. То есть характеристики понятия «проблема» может быть недостаточно без взаимосвязи рассматриваемой проблемы с объектом управления как системой. Поскольку все это будет связано с числом предлагаемых для последующей декомпозиции формулировок целей, то более правильно будет ориентироваться на следующее определение сценария – краткое систематизированное описание истории, текущего состояния и прогноза развития объекта исследования (управления). Такое содержательное описание в словесном выражении дает картину функционирования в целом и его отдельных частей во времени при различных воздействиях окружения, содержит исходную информацию: - для формирования массива целей с необходимым числом целей; - построения структурно-логической схемы альтернативных целей; - разработки альтернатив управленческих решений; - формализации задачи в виде экономико-математических моделей. Формулировки целей: 1. Эффективное использование информации. 2. Наличие информации о технические подготовке организации производства. 3. Наличие информации об экономической подготовке организации производства. 4. Наличие информации о социальном состоянии. 5. Полнота использования информационных ресурсов. 6. Информация о показателях качества изготавливаемой продукции. 7. Информация об организационно-техническом уровне производсва. 8. Обеспечение полной информации между организацией и внешней средой. 9. Обеспечение полной информации между подразделениями внутри предприятия по вертикали и горизонтали. 10. Обеспечение полной информации между руководителями и исполнителями. 11. Своевременность доставки информации от исполнителей к руководителям. 12. Актуальность поставляемой информации от исполнителей к руководству. 13. Высокая скорость сбора, обработки и передачи информации для эффективного принятия управленческого решения; 14. Многократное использование информации при принятии управленческих решений руководством. 15. Адресность поставляемой информации исполнителями. 16. Получение программного обеспечения для эффективной реализации управленческого решения. 17. Использование интернет-технологий для оперативного обмена информацией. 18. Составление баз данных для структурирования и хранения информации. 19. Сбор полной информации об организациях, осуществляемых поставку транспорта и технического оборудования. 20. Достаточность информации для определения стоимости продукции. 21. Защита информации от несанкционированного доступа. 22. Использование новейших информационных технологий. 23. Применение процессорной технологии разработки и реализации решений. 24. Унификация и организация процессов и средств сбора управленческой информации. 25. Организация потоков информации. 26. Создание информационно-телекоммуникационных систем. 27. Создание и внедрение систем диспетчеризации и мониторинга. 28. Разработка системы классификаторов. 29. Хранение данных и информации в унифицированных форматах. 30. Формирование и эксплуатация системы взаимодействия информационной системы и менеджеров. 31. Организация использования информации для оценки тенденций, альтернатив решений и действий. 32. Разработки прогнозов, выработки стратегии. 33. Организация обратной связи – осуществление коррекции входной информации по информации, переработанной в организации. 34. Обеспечения документационного оборота. 35. Соответствие стандартам качества. 36. Экономичность как показатель результативности. 37. Прибыльность как показатель результативности. 38. Продуктивность как показатель результативности. 39. Качество работ как показатель результативности. 40. Качество трудовой жизни как показатель результативности. 41. Снижение себестоимости работ и услуг. 42. Снижение трудоемкости процесса работ и услуг. 43. Совершенствование системы управления. 44. Снижение затрат на обслуживание технического оборудования. 45. Организация работы служб производства. 46. Техническая подготовка. 47. Организационная подготовка, 48. Социальная подготовка, 49. Экономическая подготовка. 50. Материальная подготовка. 51. Правовая подготовка. 52. Проектирование организационных структур управления. 53. Исполнение раннее принятых управленческих решений. 54. Учетная политика и контроль расходования технических средств. 55. Экономия финансовых ресурсов. 56. Экономия производственных ресурсов. 57. Экономия материальных ресурсов. 58. Обеспечение трудовыми ресурсами. 59. Использование информационных ресурсов.
Построим дерево целей в виде списка целей
|