![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Циркуляция сжатого воздуха в пневмомагистрали.
Атмосферный воздух сжимается компрессором до 10…12атм (1…1, 2 МПа). Создавая пневмомагистраль, необходимо придерживаться следующих правил: 1 температура всасываемого компрессором воздуха должна быть как можно более низкой, а забор воздуха в компрессор желательно обеспечить с улицы (зимой это понизит концентрацию влаги в 4-5 раз); 2 воздух в ресивере должен находиться под максимально возможным для установленного компрессора давлением; 3 стационарный компрессор желательно устанавливать в хорошо вентилируемом прохладном помещении; 4 если ресивер нагревается до температуры выше 40 5 фильтры -влагоотделители следует размещать в точках пневмомагистрали, имеющих максимальное давление и минимальную температуру; 6 при использовании редуктора для понижения давления фильтр должен быть установлен до редуктора, а не после (в противном случае эффективность влагоотделения снижается в 3-4 раза); 7 не следует допускать повышенного расхода воздуха из-за утечек в шлангах и соединениях, так как количество влаги в магистрали прямо пропорционально количеству воздуха, сжатого компрессором; 8 в случае невозможности снизить количество влаги в магистрали необходимо непосредственно к окрасочному пистолету подсоединить дополнительный влагоотделитель (это позволит исключить грубые дефекты окраски, создаваемые крупными каплями воды).
|