![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что может сделать режим?
При таких обстоятельствах целенаправленное усугубление экономического кризиса в надежде создать революционную ситуацию с целью разыграть её в свою пользу и смести ГБ-шно-РПЦ-шный режим, способно только вызвать социальный хаос, в котором люмпенизированные массы будут вести войну всех против всех и ненавидеть и друг друга, и официальную власть, и оппозицию. Но в этих же условиях именно режим «великого инквизитора» может оставаться наиболее организованной политической силой, которая вполне способна будет решить две задачи:
Первое не требует вообще ничего, кроме покупки безыдейных силовиков — наёмников-профессионалов (в силу безыдейности) — и своевременно отданной команды «Фас!». И создание Национальной Гвардии, наделённой функциями внутренних войск, ОМОНа, СОБРа, укладывается в решение этой задачи, а подчинение этой новой структуры напрямую Президенту — уменьшает вероятность прямого саботажа после отдачи команды «Фас!». Второе требует:
«Великим комбинаторам» и «могильщикам капитализма» следует понять, что народ уже дал добро государственной власти и на то, и на другое — итогами проекта «Имя России» (www.ng.ru/politics/2008-12-29/2_rusname.html), а недавно выразилось в высказывании Владимира Путина о том, что народ поддержит репрессивные меры государства, если они будут вести к его благу. Однако при этом всем надо понимать, что суть настоящего, а не «отпиаренного» СМИ под либерально-буржуазный «социальный заказ» сталинизма не сводится к метафоре ― режим «великого инквизитора» ради воплощения в жизнь идеи предельно совершенной тирании, хотя большевизм под руководством И.В.Сталина и вынужден был исполнять и инквизиторскую функцию, что не обошлось без ошибок и злоупотреблений. Суть сталинизма, на который уповает послеперестроечное большинство, в том, чтобы обеспечить в перспективе свободу и возможности освоения потенциала личностного развития всем как основу жизни общества в преемственности поколений. На необходимость возвращения в политику государства этой сути большевизма и указывают итоги проекта «Имя России». В целом же, с точки зрения подавляющего большинства населения «великий инквизитор», если он в состоянии обеспечить мощь государства на уровне, исключающем агрессию против него (по крайней мере осмысленную, расчётливую, а не авантюру типа гитлеровской и саакашвилевской), для трудящегося большинства — настоящий демократ и «свой в доску» в его сопоставлении с «великим комбинатором», который для того же большинства — паразит в чистом виде и потому естественно, что он ― кумир либерально-буржуазной интеллигенции. В общем-то сказка Е.Л.Шварца «Дракон» об этом, но судя по тому, что о ней понаписано театральными и литературными критиками, интеллигенция никогда не понимала, что Ланцелот в этой пьесе — маска Сталинского большевизма, а Дракон — аналог «великого инквизитора» Ф.М.Достоевского. Ланцелот наделён в пьесе характерным атрибутом — трубкой: как известно, из числа широко известных политических деятелей той эпохи трубка была атрибутом И.В.Сталина. Кроме того, Шварц — сам того не ведая — назвал год предстоящей смерти И.В.Сталина: Ланцелот. Слушай, кот, ты меня не знаешь. Я человек до того лёгкий, что меня, как пушинку, носит по всему свету. И я очень легко вмешиваюсь в чужие дела. Я был из-за этого девятнадцать раз ранен легко, пять раз тяжело и три раза смертельно (выделено нами при цитировании: образы-символы в тексте — 19, 5, 3, смерть — предзнаменование смерти И.В.Сталина в 1953 году). Но я жив до сих пор, потому что я не только лёгок, как пушинка, а ещё и упрям, как осёл. Говори же, кот, что тут случилось. А вдруг я спасу твоих хозяев? Со мною это бывало. Е.Л.Шварц, написав пьесу «Дракон» в 1943 году после Сталинградской битвы, по сути считал матрицу будущих событий и выразил её сценаристику на перспективу довольно аккуратно в иносказательно-художественных формах. Об этом читайте статью «Динамичность символов в пьесе Шварца «Дракон» (https://inance.ru/2015/10/drakon/). «Динамичность символов в пьесе Шварца «Дракон» https://inance.ru/2015/10/drakon/ Скажем только, что Ланцелот приходит второй раз и спрашивает с Бургомистра. А в отношении народа проводит следующую политику: Ланцелот. Работа предстоит мелкая. Хуже вышивания. В каждом из них придётся убить дракона. Мальчик. А нам будет больно? Ланцелот. Тебе нет. 1-й горожанин. А нам? Ланцелот. С вами придётся повозиться. Садовник. Но будьте терпеливы, господин Ланцелот. Умоляю вас — будьте терпеливы. Прививайте. Разводите костры — тепло помогает росту. Сорную траву удаляйте осторожно, чтобы не повредить здоровые корни. Ведь если вдуматься, то люди, в сущности, тоже, может быть, пожалуй, со всеми оговорками, заслуживают тщательного ухода (так видят этот процесс «садовники», но не факт, что так его видит вернувшийся Ланцелот — наше примечание при цитировании). 1-я подруга. И пусть сегодня свадьба всё-таки состоится. 2-я подруга. Потому что от радости люди тоже хорошеют. Ланцелот. Верно! Эй, музыка! Гремит музыка. Эльза, дай руку. Я люблю всех вас, друзья мои. Иначе чего бы ради я стал возиться с вами. А если уж люблю, то всё будет прелестно. И все мы после долгих забот и мучений будем счастливы, очень счастливы наконец! Занавес Заключение Мы — не сторонники нагнетания революционной ситуации и её силового разрешения ни в пользу действующего «великого инквизитора», ни в пользу какой-либо из ветвей оппозиции — «великого комбинатора» либо «могильщиков» не только капитализма, но потенциально — всего и вся. Мы ― за продолжение «томления злого духа», чтобы обнажалась суть всех политических сил, чтобы нечеловеческая жизнь под «элитарной» властью всем обрыдла до омерзения, и люди — хотя бы под давлением этих обстоятельств — в конце концов обратились бы к самим себе и занялись бы освоением личностного познавательно-творческого потенциала каждого, тем самым работая на преображение страны и глобальной цивилизации в человечность — Царствие Божие на Земле, созидаемое усилиями самих людей в Божьем водительстве. А смена форм толпо-«элитаризма», сеющая в толпах несбыточные надежды на новую власть, — только помеха этому делу. Материалы: https://www.rbc.ru/politics/06/04/2016/5704cbf69a79470ac8ab2764 https://el-murid.livejournal.com/2753558.html https://tass.ru/politika/3178536 https://cont.ws/post/240850 https://vz.ru/news/2016/4/5/803681.html https://kremlin.ru/events/president/news/51643 https://ria.ru/analytics/20160406/1403674301.html https://www.mk.ru/politics/2016/04/05/putin-sozdal-nacionalnuyu-gvardiyu-i-rasshiril-funkcii-mvd-radi-zolotova.html https://www.rbc.ru/politics/05/04/2016/5703ed1d9a794798356bbca1 https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/04/06/636601-natsionalnaya-gvardiya
|