Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка настроек начальной визуализации.






 

1.1.Откройте стартовую сцену, скачать которую можно по этой ссылке.

 

1.2.Назначьте VRay в качестве текущего рендера.

Далее нам необходимо задать более приемлемые настройки GI.

 

1.4.В свитке Indirect Illumination включите GI и установите как Primary, так и Secondary GI Engines к Light Cache.

 

1.5.Выключите Refractive GI Caustics.Для итогового изображения мы добавим возможность вычисления фотонной каустики.

1.6.В свитке Light Cache установите Sample Size к 0, 04 для получения менее шумных сэмплов Light Cache.

 

1.7.Установите Filter Mode к Fixed и измените Filter Size к 0, 08, поскольку нам нужно отобразить Light Cache напрямую.

 

1.8.Выключите функцию Store Direct Light.

 

1.9.Установите количество Subdivs Light Cache на 500.

1.10.Дополнительно Вы можете включить Frame Stamp в настройках свитка System.

1.11.Отрендерите сцену.

На изображении мы видим только стакан - добавлением в него жидкости мы займемся на следующем этапе.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал