Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговый рендеринг.






 

Для итоговой визуализации сцены мы улучшим сглаживание и добавим фотонной каустики.

 

3.1.Включите Caustics в одноименном свитке.

 

3.2.Установите Max Density к 0, 2, т.к. мы хотим ограничить плотность каустических фотонов для получения более сглаженного эффекта.

 

3.3.Установите Search Distance к 2, 0.Типичные величины данного параметра оцениваются увеличением в 5 или 10 раз Max Density.

 

3.4.Установите Max Photons на ноль - это позволяет рассматривать все фотоны в пределах Search Distance из точки затенения.

3.5.Нажмите Render.

Что же, теперь мы можем видеть каустику, но она слишком шумная.Для уменьшения шума нам требуется увеличить Caustic Subdivs для освещения.

 

3.6.Выберите источник света VRay Light.

 

3.7.Щелкните правой кнопкой мыши в окне проекции и выберите VRay Properties для открытия диалогового окна Light Settings.

 

3.8.Установите Caustics Subdivs на 4000.

3.9.Визуализируйте сцену.

Каустика выглядит достаточно хорошо, но если Вам требуется более сглаженный результат, то можно дополнительно увеличить количество Caustic Subdivs у ИС и/или увеличить параметр Search Distance.

 

3.10.Для того, чтобы избежать каждый раз вычисления карты каустических фотонов, желательно определить ее сохранение и дальнейшее использование From File.

 

Далее нам нужно улучшить Antialiasing визуализируемого изображения и уменьшить шум от Area областей источника света

 

3.11.В свитке Image Sampler измените тип сглаживания изображения на Adaptive QMC.

3.12.В настройках свитка QMC Sampler установите Noise Threshold на 0, 002.

 

3.13.Установите Global Subdivs к 8, 0, что позволит уменьшить шум от Area областей источника света.

3.14.Визуализируйте итоговое изображение.

https://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/435.html

 

1.3.Для менее длительной визуализации превью сцены мы воспользуемся типом Fixed из свитка Image Sampler.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал