Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рендеринг жидкости.
2.1.Примените Unhide к объекту Liquid Inside.При увеличенном рассмотрении поверхностей стекла и жидкости можно заметить небольшой промежуток между ними.
2.2.Визуализируйте сцену.
Хотя расстояние между стаканом и жидкостью очень мало, полученный результат трудно назвать правильным, т.к. жидкость на картинке выглядит подобно твердому блоку.Для исправления этого мы попробуем использовать взаимное пересечение двух используемых поверхностей.
2.3.Скройте объект Liquid Inside и примените Unhide к объекту Liquid Overlapped.Теперь можно заметить небольшое взаимное пересечение стекла и жидкости.
2.4.Отрендерите текущую сцену.
Результат выглядит намного лучше и можно уже говорить о правильности отображения жидкости в стакане.
|