Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка






ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Тема месяца: Зима пришла.

1 неделя Название: Здравствуй, зимушка зима. Форма работы: Материал в уголке для родителей. Выставка. Составление письма. Содержание работы: Поместить материал в уголке для родителей к Международному дню инвалидов. Организовать выставку детских работ «Зима пришла». Подготовка писем для Деда Мороза.    
2 неделя Название: Дикие животные зимой. Форма работы: Беседа. Материал в уголках для родителей. Выставка.   Содержание работы: Беседа и материал в уголках для родителей об обращение с дикими и домашними животными, «Внимание - бешенство». Организация детских работ: «В зимнем лесу».    
3 неделя Название: Домашние животные и детёныши. Форма работы: Беседы. Помощь родителей в изготовлении поделок. Выставка.   Содержание работы: Беседы с родителями: «Наши четвероногие друзья». Помощь родителей в организации выставки работ: «Мой четвероногий друг» (Рисунок и рассказ). Помощь родителей в изготовлении поделок для благотворительной ярмарке и для общей выставки поделок всех групп детского сада к Новому году и Рождеству. Помощь родителей в изготовлении игрушек на ёлку.    
4 неделя Название: Новый год у ворот. Форма работы: Помощь родителей в организации праздника. Материал в уголке для родителей. Содержание работы: Помощь родителей в организации и проведении Утренника к Новому году. Материал в Уголках для родителей о проведении праздников в детском саду.  

ПРОГУЛКА

Тема месяца: Зима пришла.

Области Наблюдения (живая/неживая природа) Совместно – партнёрская деятельность Труд в природе
Позн.р., худ.-эст.р., соц.-комут.р., речевое. разв., физ.разв. Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: Формировать представления об изменениях в природе в начале зимы (ночь становится длиннее, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их в стихотворениях. Наблюдение за температурой воздуха: Измеряя день за днем температуру воздуха, подвести детей к выводу, что понижение температуры воздуха приводит к заморозкам на почве.     Наблюдение за воробьем. Цели: Продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье; формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.     Воспитатель задает детям вопросы. - За каким месяцем идет декабрь? - Что изменилось на участке в детском саду по сравнению в, ноябрем? - Что изменилось в одежде людей по сравнению с осенью? - Какие защитные свойства у снега? - Найдите на нашем участке приметы зимы. Стихотворение М.Сухоруковой «Декабрь студеный»: Как на речке изумрудные мосты, Ну а в поле белоснежные холсты. В заметенном студеном декабре Семь погод все куролесят на дворе. Подвижные игры: Игра в снежки. Цель: закреплять навыки в метании предметов. Прыжки на одной ноге. Цель: воспитывать чувство равновесия. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия   Воспитатель проводит с детьми беседу. - Чем питаются воробьи в зимнее время? (Крошками, зернышками.) - Почему зимующих птиц надо подкармливать? (Корма им не хватает, а сытость дает птахам тепло.) - Расскажите о своих наблюдениях за поведением воробьев зимой. (Нахохлившись, они прячут клюв под крылышко, таким образом они защищаются от мороза.) - Почему воробьи селятся рядом с человеком? (Чтобы прокормиться и согреться возле него.) - Почему воробьев называют смелыми и дружными птицами? (Потому что они всегда летают стайкой.) - Прежде чем накладывать корм, что нужно сделать? (Отчистить от снега место для корма.) - Ребята, посмотрите, возле какой кормушки больше собралось воробьев? (Возле третьей, где зернышки.) - Какой корм они охотнее поедают? (Зерно.) Стихотворение: Прыгал воробьишка в коричневом пальтишке. Ростом мал, да боевой. Нелегко ему зимой. Прыгает он у крыльца — Покормите молодца. (В. Мирясова) Подвижные игры: «Попади в цель».Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки». Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа: Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений. Засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. Расчистка от снег кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать Положительное отношение к труду.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал